1. повторить правописание о, е, ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях имен существительных, прилагательных и глаголов ; 2. познакомить с правописанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание О и Е (Ё) после шипящих в разных частях слова.
Advertisements

Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Учитель Оленькова Татьяна Леонидовна. Какие цели мы преследуем на уроке? Продолжить изучение наречий; закрепить умение узнавать наречия в тексте и характеризовать.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Ё (шёпот, жёлтый) О в исключениях (шов, шорох и др. )
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Буквы о, е на конце наречий после шипящих Урок русского языка в 7 классе.
LOGO Урок-путешествие В гостях у суффиксов и окончаний С УФФИ КСЫ ОКО Н ЧАНИЯ.
Русский язык. 5 класс Прозвенел звонок для нас. Все вошли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Ровно встали,подтянулись.
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных 1. Выдели часть слова 2. Поставь ударение 3. если гласная после шипящей или Ц у д а р н а я б.
Составитель: Падалко Татьяна Викторовна учитель русского языка 23 слайда 2011.
Урок русского языка в 5 классе с использованием приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Учитель: Кузьменко Е.В.
Разделите слова на две группы: Приставка, корень, существительное, окончание, глагол, основа, предлог, суффикс, прилагательное.
Выполнила Выполнила Байдина Галина Николаевна Байдина Галина Николаевна учитель русского языка учитель русского языка и литературы и литературы Иловская.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
Урок русского языка 4 класс Учитель: Федорина Ирина Викторовна МОУ гимназия 1 г. Балашова.
О-Ё-Е после шипящих. Хочешь проверить, как ты усвоил орфограмму «О-Ё-Е после шипящих» и ликвидировать имеющиеся пробелы? Если ДА – этот тренажер для тебя!
Презентация к уроку (6 класс) по теме: "Буквы о и ё после шипящих и ц в суффиксах прилагательных".
Станция «Орфографическая» 1.Дайте определение имени существительного. Приведите примеры. 2.Что нового вы узнали о склонении и роде существительных? Приведите.
Транксрипт:

1. повторить правописание о, е, ё после шипящих в суффиксах, окончаниях и корнях имен существительных, прилагательных и глаголов ; 2. познакомить с правописанием о, е, ё после шипящих у наречий.

- Сегодня на уроке мы продолжим работу над правописанием о, е, ё после шипящих

- Какие согласные называем шипящими ? ( ж, ш, щ, ч ) - Напишите заглавные и строчные согласные ( Ж ж, Ш ш, Щ щ, Ч ч )

Игра « Эрудит » Класс делится на 3 свободных группы по 5-6 человек. 1- я группа : ш.. пот, ш.. рох, ч.. рный, ж.. лтый, ш.. рстка, ж.. сткий ; 2- я группа : туч.. й, калач.. м, ландыш.. м, борщ.. м, больш.. й ; 3- я группа : пиджач.. к, стиш.. к, галч.. нок, лягуш.. нок, друж.. к.

Загадка : « На маленький мячик он очень похож, Но очень холодный, для солнца негож » ( снежок ) - Какая орфограмма встретилась в этом слове ? Задание классу : встать из - за парт, слепить снежок, разглядеть его внимательно, кинуть вдаль, повторить то же самое влево и вправо, не поворачивая головы.

На доске слова : свеж.., горяч.., хорош.., неуклюж.., жгуч.., тягуч.., ещ … Задание классу : вставить пропущенные буквы, объяснить данные орфограммы.

1. Домашнее задание ( дается дифференцированно, с подробным объяснением ) 2. Оценивание работы учащихся на уроке : a) одноклассниками ; b) учителем.