Контекстная реклама ООО «Алего», 2012 г. 8(800) 7-000-223 www.Alego.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Advertisements

Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
1 1 Наиболее эффективный поставщик трафика Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Cамара Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда Давыдова.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ООО «БЕГУН-УКРАИНА», 2011 г.
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Нижний Новгород Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Транксрипт:

Контекстная реклама ООО «Алего», 2012 г. 8(800)

По данным Фонда Общественного Мнения, аудитория интернета в России весной 2008 составляла 32,7 млн. человек.Фонда Общественного Мнения Аудитория интернета в России

3 Все медианостители эксплуатируют принцип контекстности коммуникаций: ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи и каналы Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано интересом и поведением зрителя.

4 Механизм контекстной рекламы (Семантический)

Где показывается реклама? и ещё более сайтов

6 Пример контекстной поисковой рекламы

«Контекстные переходы» с оплатой за клик - традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат переход заинтересованной аудитории на ваш сайт. Контекстные переходы

Объявления с «витринами» показываются на отобранных вручную площадках рекламной сети. Стандартное объявление может быть дополнено изображением. «Витрины» сочетают в себе преимущества контекстной и медийной рекламы, что позволяет привлечь к объявлению больше внимания и повысить его эффективность. Контекстные переходы

9 Новая услуга – Контекстный звонок

10 Пример контекстной поисковой рекламы с медийным баннером

11 Современные технологии позволяют демонстрировать рекламные материалы только заинтересованным пользователям. Медийно-контекстный баннер – нишевой брендинг

Варианты размещения баннеров: Показы графических баннеров в результатах поиска с привязкой к контексту поискового запроса пользователя; Контекстные показы на партнерских площадках с привязкой к истории поисковых запросов; Контекстные показы в видео; Показы с привязкой к тематике страницы. Контекстные показы

Контекстные показы в результатах поиска Формат: 240х400 Цена размещения : от 700 рублей за 1000 показов На сайтах-партнерах: 350 рублей за 1000 показов Контекстные показы

Контекстные показы в видео «Контекстные показы в видео» позволяют транслировать в видеороликах баннер или видео Рекламу можно таргетировать на видео с определенной тематикой интересов аудитории (например, авто, недвижимость, финансы и пр.) Видеоформат помогает увеличить время рекламного контакта и повысить его качество Вы получаете все преимущества видеорекламы при узкой направленности на целевую аудиторию Цена: от 200 рублей за 1000 показов. Формат: 320x240, 300x250, 468x60 и другие… Контекстные показы

Показы на тематических площадках Возможности: Выбор формата баннера Выбор тематики страниц показа Огромный охват аудитории при сравнительно низкой цене Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время показа, география показа Формат: JPEG, GIF, PNG или SWF-файл 728×90, 240×400, 200×300, 120×600, 160×600, 468×60 px Цена: от 60 рублей за 1000 показов Контекстные показы

Трансляция контекстной рекламы в мобильных устройствах Дополнительные таргетинги: По оператору сотовой связи (более 20 операторов России и Украины) По марке телефона (свыше 20 брендов) По операционной системе (все самые востребованные платформы) Аудитория: более 25 млн показов ежедневно Цена: от 3 рублей за переход Мобильная реклама

17 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ - текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ - имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM ЗВОНОК В ОФИС - контекстный звонок оплата за состоявшийся разговор: CPCall Рекламные контекстные продукты

Сегментирование рекламных моделей Медийная реклама – формирование и стимулирование спроса, брендинг. Контекстная реклама – удовлетворение текущих потребностей, быстрые продажи Медийный контекст – нишевый брендинг

ЗаказчикиЗадачиФормат Результат / оплата Малый и средний бизнес Продажи товаров и услуг TXT.объявл. Мини-сайт Звонок Клик (CPC) Звонок (СPCall) Средний и крупный бизнес Информирование, формирование спроса, стимулирование продаж Графически й баннер Показ (CPM) Интернет порталы и СМИ ТрафикTXT.объявл.Клик (CPC) Сегментирование рекламных моделей

Текстовое объявление или баннер? Согласно исследованию Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. БаннерТекстовое объявление Баннер + Текстовое объявление Atlas Digital Marketing Insight

21 Медийный Контекстный Баннер (МКБ) – высокоточный брендинговый инструмент с возможностью выбора георегиона и частоты контактов. МКБ – нишевой брендинг

В среднем по сайтам РуНета российская аудитория составляет только 65% от общемировой*. При отсутствии геотаргетинга 35% бюджета уходит на зарубежье! О важности геотаргетинга * Использованы данные счетчика SpyLog по посетителям за период с по

23 Главные принципы контекстной рекламы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат

24 Преимущества контекстной рекламы Для зрителей: Полезная и востребованная информация Ответы на интересующие вопросы Для рекламодателей: Способ оплачивать рекламу за результат по рыночной цене Cпособ построить коммуникацию с высокой лояльностью потребителя к рекламе Мгновенный старт и остановка Большое количество фокусировок для экономии средств

1.Постоянный поток заинтересованных клиентов. 2.Точность рекламы по географическому, демографическому, возрастному и временному критерию. 3.Вы работаете с «горячими» клиентами, ищущими именно Ваш продукт. 4.Постоянное присутствие с клиентом, где бы он ни находился в сети. 5.Плата только за результат. 6.Мгновенный старт и остановка. 7.Надежного медиапартнера готового решить Все ваши задачи. Клиенты уже сейчас ищут Вас в сети! Что Вы получите от контекстной рекламы?

1.Постоянный поток заинтересованных клиентов. 2.Точность рекламы по географическому, демографическому, возрастному и временному критерию. 3.Вы работаете с «горячими» клиентами, ищущими именно Ваш продукт. 4.Постоянное присутствие с клиентом, где бы он ни находился в сети. 5.Плата только за результат. 6.Мгновенный старт и остановка. 7.Надежного медиапартнера готового решить Все ваши задачи. Клиенты уже сейчас ищут Вас в сети! Что Вы получите от контекстной рекламы?

1.Рекламное агентство «Алего» является специалистом по контекстной рекламе на всех представленных в Рунете площадках (Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru, YouTube и т.д.) 2.Методики «Алего.Аналитики» экономят до 50% Вашего бюджета на рекламу. 3.Вы лишены головной боли, а занимаетесь тем, что у Вас лучше всего получается – общением с заинтересованными клиентами. Яркие решения ваших задач! Почему Алего?

Москва (495) Санкт-Петербург (812) Екатеринбург (343) Россия (800) Ваш надежный партнёр