LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Advertisements

Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
LOG O ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Докладчик: координатор.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 25 ноября 2008г.
Компетентностная модель современного учителя 1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Non scholae, sed vitae discimus Сенека ("Письма", CVI, 12) Не для жизни, а для школы мы учимся.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
1 Из опыта работы физического отделения института физико-математического, информационно- экономического образования Величко Анна Николаевна, к.п.н., доцент.
Корпоративное обучение Корпоративное обучение эффективное средство развития педагогического коллектива, повышения профессиональной квалификации и компетенций.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Ноябрь 2011 г., г. Красногорск Красногорский государственный колледж Красногорский МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
Транксрипт:

LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода

Теоретическая готовность: Иметь представления об исторических предпосылках и образовательных традициях подготовки компетентного специалиста; Знать педагогические основы обеспечения модульно- компетентностного подхода в профессиональной подготовке специалистов и рабочих кадров; Знать теории, концепции и учения, составляющие концептуальную основу модульно-компетентностного подхода; Знать состояние проблемы в теории и практике педагогических исследований; Знать сущность системообразующего понятия «модульно- компетентностный подход в профессиональном образовании» и составляющие его термины: «компетентность», «профессиональные компетенции», «профессиональная квалификация», «модульная образовательная программа», «модуль» и др.(понятийно- терминологический аппарат) Знать принципы формирования учебно-методического, дидактического обеспечения модульно-компетентностного подхода; Знать технологию моделирования содержания модульных образовательных

Практическая готовность: Уметь моделировать содержание преподаваемой дисциплины (процесса ППпрактики) на модульно-компетентностной основе как системы, процесса и результата; Уметь отбирать и применять педагогические технологии, обеспечивающие реализацию МКП; Уметь осуществлять мониторинг сформированности профессиональных и социальных компетенций студентов в процессе обучения; Уметь разрабатывать рабочие учебные программы и учебно- методические материалы в соответствии с требованиями МКП; Уметь выделять интегрирующие цели модуля и структурировать учебный материал сообразно этим целям; Продумывать цели деятельности обучаемых, разрабатывать программы их действий, предвидеть возможные ошибки и затруднения, формы дидактической помощи и консультирования; Продумывать технологию соблюдения паритетных взаимоотношений со студентами, предупреждать и преодолевать конфликтные ситуаций. Анализировать полученный результат относительно поставленной проблемы.

Мотивационная готовность выражается: в наличии устойчивой мотивации профессионального роста; в понимании необходимости обновлять профессиональные знания и совершенствовать педагогические умения; в наличии желания переносить полученные знания в новые условия педагогической деятельности; в стремлении творчески решать педагогические задачи; в умении адекватно оценивать результаты своей профессиональной деятельности с учетом условий их получения; в признании студента субъектом образовательного процесса и желании выстраивать с ним взаимодействие на паритетных началах; в стремлении углублять научные представления о модульно- компетентностном подхода в профессиональном образовании.