Автоматизация продаж Microsoft CRM
Объявления по компании и общая информация Календарь отображающий просроченные, текущие и планируемые действия действия
Быстрое создание (сокращенных вариантов) записей Персональные настройки и информация о пользователе Создание различных видов взаимодействий и клиентской информации
Навигация
Повседневные задачи, календарь назначения и выполняемые действия, база знаний Текущие задачи, электронная почта, назначения и выполняемые действия
Очереди - список ожидания обращений или действий, которые еще не были назначены ответственному сотруднику. Доступ к очереди «Ремонт» имеют только сотрудники сервисного отделения, а к «Маркетинг и продажи» сотрудники одноименных отделов
Совместный календарь для всей компании. С возможностью создания встреч и приглашением участников и предоставлением дополнительной информации
Вот пример встречи запланированной для менеджера и его сотрудников.
Предварительно настроенные фильтры Полный список действий со статусом, приоритетом и датой закрытия
Централизованное место хранение истории отношений с вашими клиентами. Сведения о компаниях и о взаимодействии с ними. Возможность построения иерархических взаимосвязей между организациями.
Список контактов и необходимые сведения о них
Карточка клиента – полная информация о клиенте
Модуль Автоматизации продаж позволяет работать с потенциальными клиентами (Интерес) и возможными продажами (Возможность) Маршрутизация Интересов – автоматическое назначение интереса при его создании или в ручном режиме. Пример: все вновь создаваемые интересы из Москвы будут назначаться одному из ваших сотрудников, а любой из нефтегазовой отрасли другому.
Поля на представлении информации могут быть выбраны по вашему желанию.
Поля на карточке могут быть добавлены или изменены по вашим требованиям. Добавлены обязательные или рекомендуемые поля, новые разделы и закладки.
Потенциальные продажи – включают в себя информацию о стадии продажи, продуктах и конкурентах. Информация о Предложениях, заказах и счетах в системе может быть просмотрена отдельно, но она так же связана с Возможностями.
Термин «Возможность» включает себя ведения процесса продаж начиная с момента квалификации потенциального клиента или начала повторной продажи существующему клиенту. В процессе продаж можно использовать сценарии продаж или настроенные бизнес правила.
Пример использования сценария продаж. Каждый последующий этап повышает вероятность закрытия сделки.
Обзор всех предлагаемых продуктов и автоматическое формирование предложение из этого списка.
Возможность включает в себя информацию о всех предложениях, заказах и счетах выставляемых клиенту.
Информация о конкурентах
SWOT анализ, конкурирующие продукты и литература с описанием дополнительных возможностей.
Описание продуктов и предлагаемых товаров. Построение иерархического справочника продуктов.
Прайс-листы, цены, скидки, наличие на складе (связь с ERP системой). Информация о возможности предоставления замены.
Библиотека маркетинговой и дополнительной литературы.
Список предложений…
Стоимость, скидки… Создание заказа из предложения без необходимости ввода дополнительной информации
Продукты из существующего справочника и возможность внесения продуктов в ручную
Размещенные заказы
Выставляемые счета (связь с ERP системой)
Подскажем Оптимальное Решение (095) Рынок профессиональных услуг CRM для банков Оптовая торговля Управленческий учет для холдингов Фондовый рынок Сервисное обслуживание ISO 9001:2000 Система Менеджмента соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в сфере разработки, внедрения и сопровождения решений в области информационных технологий Области нашей компетентности Качество наших услуг подтверждено ISO 9001:2000