«Мое новое имя – Игрушка» творческо-исследовательский конструктивный групповой проект Подготовительная группа «Шустрики» Воспитатели: Тычкина С.М. Дробышева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе конструирования из бросового материала»
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Ст.воспитатель: Елена Николаевна Аверкина. В сотрудничестве с семьей С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Тема:«Календарь экологических дат» Автор: Кикеева Елена Алексеевна Воспитатель 1 категории МБДОУ «Вьюнский детский сад» с.Вьюны Колыванский.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Опыт работы «Социально нравственное воспитание детей среднего дошкольного возраста» Ополяр Ирины Владимировны воспитатель МДОУ д/с «Солнышко»
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

«Мое новое имя – Игрушка» творческо-исследовательский конструктивный групповой проект Подготовительная группа «Шустрики» Воспитатели: Тычкина С.М. Дробышева Т.Ф. ГБОУ детский сад 2406 ЮВАО г.Москва 2012 год

«Что случается с нами никак не отражается на земной поверхности. Но что случается с земной поверхностью, отражается на нас». Хью Мокдьярмид.

Проблема : экология планеты

Идея: Дать вторую жизнь ненужным вещам и материалам, таким образом, снизив количество выбрасываемого, покупаемого, формируя бережное отношение к вещам, а, следовательно, и к окружающей природе

ЦЕЛИ: формирование представления о значимости каждого человека в общем деле сохранения «здоровья » окружающей среды, о разумности бережного отношения к вещам и материалам; развитие творческого потенциала личности; повышение эффективности детско-родительских отношений; приобретение различных навыков, включение детей в систему социальных отношений через развитие игровой деятельности.

Задачи: Развитие игровой деятельности, приобщение детей к сохранению окружающей среды, к элементарным и общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; содействие развитию творческой активности, самостоятельности, воображения, инициативы и организаторских способностей; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности; формирование у родителей представления об эффективных условиях развития творчества детей;

Девиз: МНОГО ЧИСТЫХ ГОРОДОВ - ДЛЯ ЛЮДЕЙ РАЗДОЛЬЕ, МНОГО МАЛЕНЬКИХ ИДЕЙ – ОТКРЫТИЙ МОРЕ, МНОГО УВЛЕЧЕННЫХ ДЕТЕЙ ВЫРАСТЕТ В ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ.

1 этап - Подготовительный «Вторая жизнь ненужных вещей» (обсуждение, сбор материала, создание схем)

Требования к собираемому материалу: Безопасность материала (не токсичный, не острый, не бьется). Чистота (промытый и высушенный). Доступность в обработке (режется, протыкается, склеивается).

2 этап - Основной «Забавные превращения для дальнейших увлечений» (изготовление игрушек из подобранного материала, создание конструктора)

Игрушка - трансформер, конструктор «Бумцил». «Бумцил»- конструктор из бумажных цилиндров (от ниток, бумажных полотенец, туалетной бумаги, обоев) и крышек от напитков. Характеристики: -экономичность; -легкая заменяемость элементов; -практически полная самостоятельность детей ( родители или воспитатели прикрепляют только липучки и магниты к пластиковым крышкам); -многовариантность использования; -простор поисковой конструктивной деятельности, полет фантазии.

Материал цилиндры от туалетной бумаги, пищевой пленки, обоев, бумажных полотенец ; крышки от бутылок, проволока, текстильная липкая лента ( от старых занавесок, одежды, сломанных игрушек), мягкие магниты от реклам, сувениров, проволока, держатели от папок.

Изготовление: Цилиндры обворачиваем металлической фольгой или остатками самоклеющейся бумаги. Одна часть цилиндров остается в таком виде. К части цилиндров прикрепляем с помощью степлера текстильную липучку по центру с двух сторон. К другой части - по 2 липучки с обеих сторон. К меньшей части – дополнительно сверху 1 мягкий магнит или 1 липучку.

К последней части - прикрепляем магниты с внутренней стороны: 1 – внутри,2 – чуть выступая наружу. На крышки наклеиваем липучки или, пользуясь строительным степлером, закрепляем без помощи детей. Меньшие крышки вставляем в большие. Проволоку используем для укрепления громоздких конструкций, а также как каркас.

Соединение деталей:

3 этап. Завершающий (результативный). Схем нет, правил нет, сделать неправильно невозможно, творим...

Мы не покупали поезд, а он у нас появился; Мы не рыли колодец, а он у нас есть; Мы не искали в магазинах бегунок, но мы в него играем,

Мы в группе, а у нас есть светофор, строительный кран; Мы не приобретали игру «Городки», а она у нас есть; Мы не могли на каждого купить «Ловишку», а тренируемся теперь все.

Еще много чего, на что мы не потратили ни рубля, а все это у нас появилось с помощью наших рук и фантазии.

Проект прошел через следующие образовательные области: Социализация КоммуникацияПознаниеХудожественное творчество ТрудФизическая культура

Итоговые мероприятия: досуг; родительская гостиная; выставка работ; публикация статьи; конкурс детско-родительских работ; создание презентации проекта; передача игрового опыта.

Передача игрового опыта:

Благодарим за внимание!