Директор по развитию alexeyd@trinet.ru ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ. ОБЗОР ПРИМЕРОВ. Алексей Довжиков +7 965 001 74.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С-Битрикс: Корпоративный портал Внутренний информационный ресурс: тратить нельзя экономить Алексей Сидоренко Директор по развитию «1С-Битрикс»
Advertisements

Тратить нельзя экономить Сергей Кулешов Менеджер по работе с партнёрами и клиентами «1С-Битрикс»
Корпоративный портал Экономическое обоснование. Параметры внедрения Компания - центральный офис, региональная сеть, несколько направлений деятельности.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Императив это: Богатый опыт решения проблем с использованием самых различных аппаратных средств; 10 лет успешной работы на омском рынке; Новейшие технологии.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Как Bitrix24 может дополнить бизнес веб-студий Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» Стоимость владения.
Портал «Тема Уфа» Рекламно-баннерные возможности г. Уфа, «Видео Интернешнл», 24 ноября 2011.
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Для чего необходим продавцам автомобилей сервис CarCopy?
Транксрипт:

Директор по развитию ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ. ОБЗОР ПРИМЕРОВ. Алексей Довжиков

Телефон используют для звонков Телефон используют для SMS, MMS, Видео, Интернет, Приложения …

Сейчас сайт это представление компании/продукта с целью последующей продажи Что еще можно получить для бизнеса с использование веб технологий ? Реальные примеры

ПЛАН ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

НАЧНЕМ С СЕБЯ (TRINET) Trinet Task ToDo Управление процессами внутри компании Учет рабочего времени

TRINET TASK TODO

НАЧНЕМ С СЕБЯ (TRINET) 1С-Битрикс корпоративный портал Коммуникации с Заказчиками Отслеживание проектного цикла Отчетность Единая база знаний

Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: для новых и уже работающих сотрудников. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

ОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА К АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ/КЛИЕНТОМ

ОТ МАГАЗИНА К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ Авторизация База знаний для дистрибьюторов Полиграфия 3D макеты Модуль обучения и тех поддержки

ОТ МАГАЗИНА К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ Ценовые категории Розница Корпоративные клиенты Оптовые клиенты

16

17

18

ОТ МАГАЗИНА К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ Генерация и рассылки прайс-листов Синхронизация остатков История заказов и повторные заказы Синхронизация заказов

ОТ МАГАЗИНА К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ Уведомление о статусах прохождения заказа по и / или SMS Балансы клиентов Документооборот счет, акт счет-фактура

ОТ МАГАЗИНА К АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ Операторская часть для менеджеров Коммуникации с клиентом On-Line консультации Служба тех. поддержки Личные кабинеты клиентов 24

СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ Реально разработать практически любое программное обеспечение запускающееся в Интернет браузере Преимущества интернет-решения Доступ с любого компьютер подключенного к интернету (к сети) Отсутствует необходимость установки дополнительного программного обеспечения

ЧТО ЕЩЕ БЫВАЕТ Встроенная система подбора соответствия микросхем Служба тех поддержки для дилеров Контроль работы региональных представителей Единая отчетность по результатам работы компании

ЧТО ЕЩЕ БЫВАЕТ Мотивационная программа для менеджеров дилеров Системы проведения тендеров

АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ

И ЕЩЕ Автоматизация торгового комплекса / бизнес-центра Электронные киоски Аптеки Музыкальный магазин Гипермаркет строительных товаров Управляемые мультимедиа презентации Каталоги дилеров Выставки

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ КП? Любого генерального директора, любого финансового директора интересуют ответы на вопросы: Сколько потратим? Сколько заработаем? Деньги сэкономленные есть деньги заработанные. Делаем финансовое обоснование внедрения корпоративного портала. Считаем все! (почти все :)

2010г. – принятие решения о внедрении корпоративного портала, выбор платформы, выделение оборудования, установка и первичная настройка 2011г. – эксплуатация (разработка регламентов, создание рабочих групп, настройка интеграции с «1С:Зарплата и управление персоналом») 2012г. – эксплуатация и развитие функциональности корпоративного портала ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА КОМПАНИИ

Компания - центральный офис, региональная сеть, несколько направлений деятельности потенциальных пользователей корпоративного портала. Средняя зарплата – р. в месяц «Стоимость» сотрудника – р. в год (берем стоимость = 2 зарплаты) Стоимость услуг сторонней компании по внедрению – 1 500р./час Все приведенные в настоящей презентации оценки стоимости, трудоемкости, длительности и т.п. являются «разумным предположением» и не являются характерными, типовыми или ожидаемыми оценками реальных проектов. ПАРАМЕТРЫ ВНЕДРЕНИЯ

Предположения: Пусть средний прирост продуктивности каждого сотрудника составит 5 минут в день. Пусть только 5% сотрудников станут «эффективными» сразу (с 2011) Пусть каждый месяц «эффективными» становятся новые 5% сотрудников ПАРАМЕТРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГодЗатратыНа сотрудника/мес р р.319р р.205р. ВСЕГО ЗАТРАТЫ

рабочих дней «Эффективных» сотрудников Экономия Январь р. Февраль р. Март р. Апрель р. Май р. Июнь р. Июль р. Август р. Сентябрь р. Октябрь р. Ноябрь р. Декабрь р. рабочих дней «Эффективных» сотрудников Экономия Январь р. Февраль р. Март р. Апрель р. Май р. Июнь р. Июль р. Август р. Сентябрь р. Октябрь р. Ноябрь р. Декабрь р. Итого: р. ЭКОНОМИЯ

ЗатратыЭкономияCash Flow р р р р р р р. Иными словами: начальные вложения р. сэкономили р.! Доходность вложений 1300% за два года?! CASH FLOW

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ TRINET При покупке "1С-Битрикс: Корпоративный портал" в компании TRINET вы получаете в подарок: Установку на сервере с предустановленной операционной системой Настройку взаимодействия с Active Directory / LDAP, настройка таблицы соответствия до 10 групп пользователей Обучение пользователей за 5 академических часов

Директор по развитию СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!