Клиническая информационная система - Поликлиника г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, д.16 Разработчик – компания СИАМС
КартапациентаКартапациента Упрощенная схема работы поликлиники Регистрация пациента Исследования, анализы и лечение Первичный приём / Консультация Повторный приём Завершение случая обращения регистрация пациента запись на приём отметка о выполнении назначений заполнение протокола приёма учёт материалов, ЛС регистрация исхода обращения оформление выписки оформление больничного листа регистрация приёма, заполнение протокола формирование назначений, направлений учёт материалов, ЛС регистрация приёма, заполнение протокола уточнение назначений, направлений учёт материалов, ЛС Анализ работы поликлиники по фактам оказания услуг по финансовым показателям по использованию ресурсов
Регистрация пациента Формирование уникального кода пациента – Быстрые поиски – Настраиваемый набор обязательных полей – Интеграция с call-центром
Журнал предварительной записи Гибкая система построения расписания (разделы, кабинеты, врачи) – Просмотр и анализ занятости врачебных ресурсов – Интеграция с call-центром – Формирование «маршрутного листа» - Быстрый доступ к карте пациента
Первичный приём Формирование очереди – Анализ врачебной нагрузки – Быстрый ввод информации – Эффективное использование словарей – Диагнозы по МКБ 10 (при поступлении, первичный, уточненный, при выписке) – Компактная распечатка на различные форматы
План лечения Признак CITO – Отметка о выполнении назначений - Полная авторизация назначения – Хранение истории изменений – Прикрепление внешних справочников медикаментов (VIDAL) Система поддерживает работу со следующими видами назначений: Консультации Обследования Медикаментозное лечение Немедикаментозное лечение Стол(диета) Режим Процедуры
Диагностические исследования Ведение протоколов – Хранение изображений – Разделение приема на работу лаборанта и врача – Возможность установки маркеров с описаниями на изображениях
Лабораторные исследования Регистрация забора материала – Штрих-кодирование пробирок – Интеграция с анализаторами – Формирование рабочих листов для врача лаборанта – Поступление результатов в карту пациента
Повторный приём Исключение повторных вводов информации – Доступ к диагностическим данных – Контроль и корректировка хода плана лечения – Корректировка диагноза – Закрытие обращения
Завершение случая обращения Регистрация исхода обращения - Оформление выписки - Оформление больничного листа – Выписка справок / эпикризов
Развитая коммерческая часть Подключение фискальных регистраторов – Распечатка документов (договор, квитанция, информированное согласие, памятки по анализам, …) – Ведение баланса с пациентом - Формирование реестров для страховых компаний, для ТФОМС – Выписка справок ГНИ
Анализ работы поликлиники Выборка по отделениям, врачам, услугам - Регулируемая содержательность отчёта Интерактивность отчетов (переход в детализацию)
Учет материалов 3 уровневая система складов (центральный, склад отделения, кабинет/пост) – Учет дефектуры – Замена ЛС на аналог – Связь с назначениями – Инвентаризации - Отчеты
Свидетельства и лицензии
Преимущества Комплексное решение - поликлиника, стационар, аптека Местоположение Компании – близость к Клиенту Коробочная идея – уменьшение затрат на внедрение Наличие сервисного сопровождения Развитая система авторизации и протоколирования действий Средства работы на удаленных площадках Надежные технические решения Информационная поддержка коммерческой деятельности Интеграция с Call-центром Спасибо за внимание!