Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Advertisements

Переход на новую систему оплаты труда. Фонд оплаты труда ФОТ=Н*КУ*РК*ПК1*ПК2*ПК3, где Н – норматив на одного ученика (определяется губернатором) КУ –
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
LOGO Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ.
Транксрипт:

Схема финансирования и распределения фонда оплаты труда образовательного учреждения

Подушевой норматив (12500)Количество учащихся (626) Субвенция ФОТ (с ЕСН и районный коэффициент 25%) 8118,4 т.р Базовая часть ФОТ – 70% Все категории работников (АУТ, пед. персон, УВП, МОП.) 3494,5 т.р Стимулирующая часть ФОТ – 30% 1497,6 - премия по результатом учебной деятельности; - надбавка к базовому окладу за активность и инициативу в разработке эффективных образовательных программ и создание условий для развития личности обучающихся; - единовременные выплаты за деятельность по реализации принципа государственно – общественного управления и активное участие в управлении качеством образования общеобразовательном учреждении; - материальная помощь (разная). Продолжение За вычетом ЕСН – 1685,6 т.р Районный коэффициент – 1286,6 т.р 3% стимулирующий фонд руководителя – 15 4,3 (без р/к) 4992,1 т.р

ФОТ педагогических работников 70% (базовый) 2446,15 ФОТ иных работников – 30% (АУП, УВП, МОП.) 1048,35 Специальная часть – 30% 733,85 - Квалификационная категория - ученая степень - почетное звание - сложность обучения предмета - вредные и опасные условия труда - классное руководство - заведование кабинетами, мастерскими - неаудиторская деятельность и другое Основная часть – 70% (за учебные часы) 1712,3

Расчёт стоимости образовательного часа ОЧ уч = ФОТ(основной части) * 245 дней (учебные дни в году) = (В * 35недель) * 365 дней. 1712,3т.р * 245 дней____________ = 38 руб. 68 коп. (без р/к) (849 часов * 35 недель) * 365дней Оклад педагогического работника О пр = (ОУ уч * УЧ * Нф) * К + ФД; Нср где; ОУ – статья образовательного часа педагогических работников – (38р68коп.) УЧ – учебная нагрузка пед. работника в мес. (количество часов в неделю * 4,2 недели) 4,2 - исчисляется (365 дней – 12 дней праздничные) : 12 м-в : 7 дней. Нф – фактическое наполняемость класса. Нср – средняя наполняемость класса по школе. К - повышающий коэффициент. ФД – фиксируемые доплаты.