Интегральная образовательная технология. Интегральная технология является технологией четвертого поколения, сочетает личностно- деятельностный подход,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегральная технология. Автор интегральной технологии Вячеслав Валерьянович Гузеев. Доктор педагогических наук. Заведующий кафедрой образовательной технологии.
Advertisements

Выполнил студент 5 курса 3 группы ММФ Мамедсалиев Ресул Рахатович Доктор педагогических наук Вячеслав Валерьянович Гузеев.
Интегральная технология (разработана Гезеевым В.В.) Автор-составитель презентационных материалов: Карпухина М.В., ст. преподаватель кафедры ЕМД БелРИПКППС.
МОУ «Тепловская СОШ» Разработка блока уроков по географии на тему «Литосфера» с использованием интегральной технологии Выполнила учитель географии Федорова.
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Современные образовательные технологии ТОГИС Подготовлено Трубчаниновой Е.П., учителем биологии и химии Грабской ОШ І-ІІ ступеней Амвросиевского района.
Метод проектов как условие развития личности. Метод проектов – технология четвертого поколения Реализует личностно – деятельностный подход в обучении.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР СИСТЕМНЫЕ ОСНОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ МАОУ СОШ Г.
Мастер – класс «Интегральная технология на уроках математики» МОУ Квитокская СОШ 2 Учитель математики I категории Канонюк Г.А.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Использование педагогических технологий в образовательном процессе Фукс Валентина Михайловна.
Проектирование современных уроков истории и обществознания в условиях независимой оценки качества. Авакова Н.В Учитель истории и обществознания ГОУ ЦО.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИСТОРИЯ, ПОДХОДЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Григорьева Н.А.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения как совокупность трёх систем требований.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Транксрипт:

Интегральная образовательная технология

Интегральная технология является технологией четвертого поколения, сочетает личностно- деятельностный подход, позволяет обеспечивать развитие личности на базе хорошо усвоенного предметного содержания. Вячеслав Валерьянович Гузеев

Основа Минимальной единицей учебного процесса в интегральной технологии является блок уроков. БЛОК УРОКОВ ПОСТОЯННАЯ ЧАСТЬ ПЕРЕМЕННАЯ ЧАСТЬ

Постоянная часть Уроки постоянной части определяются в основном характером учебного материала и меньше зависят от других параметров.

Переменная часть Полностью зависит от течения процесса и высоко чувствительна к информации обратной связи.

Типовая структура блока уроков интегральной технологии Изучение нового материала (внимание уделяется только общеобязательному) Тренинг- минимум (задачи минимального уровня, планируемых результатов обучения) Изучение материала дополнительного объема (семинар-практикум) Обобщающее повторение Контроль Коррекция