Основные противоречия нынешней концепции развития телерадиопространства Украины 5 мультиплексов по 8-10 каналов => 40-50 каналов с национальным покрытием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Февраль ЦИФРОВОЕТЕЛЕВИДЕНИЕЦИФРОВОЕТЕЛЕВИДЕНИЕ Концепция развития цифрового эфирного телевидения в России.
Advertisements

Путь к телезрителю. Вчера, сегодня, завтра XVI Международный конгресс НАТ «Телевидение и радио в цифровом мире: глобальные тенденции и национальные особенности»
Приложение ViNTERA.TV для SmartTV Samsung и LG ViNTERA.TV.
Оригинальная модель организации цифрового ТВ вещания на основе системы условного доступа "PRO CRYPT"
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Качество и надежность HDTV-вещания в различных средах.
А.К. Шишов Председатель Совета директоров группы компаний «В-Люкс», вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России д.э.н., к.т.н. Переход операторов.
От HDTV к HD Union! Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union Генеральный директор «НПК ЭРА» Ассоциация Телевидения Высокой Четкости и Цифрового Кино.
Ю РИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ В Т АДЖИКИСТАНЕ.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
1 Модернизация национальной спутниковой сети телерадиовещания в Республике Казахстан Первый этап реализации проекта «Цифровое телерадиовещания в Республике.
В рамках «Концепции развития телерадиовещания в РФ на годы» предусматривается организация трех программных мультиплексов: Первый мультиплекс.
ВНЕДРЕНИЕ НАЗЕМНОГО ВЕЩАНИЯ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ЛАТВИИ ВНЕДРЕНИЕ НАЗЕМНОГО ВЕЩАНИЯ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ЛАТВИИ Информация для жителей Латвии!
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Олег Кущ / РОМСАТ Типовые решения Головных станций IPTV на современном этапе развития отрасли.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Медиаплатформа ITV.BY. Медиаплатформа ITV.BY – новый способ медиапотребления в Беларуси! Это интернет-сервис, который : предлагает разнообразный контент.
Регулирование рынка вещания и использование цифрового дивиденда при переходе от аналогового к цифровому вещанию Докладчик: Нурматов Байыш Заместитель директора.
Транксрипт:

Основные противоречия нынешней концепции развития телерадиопространства Украины 5 мультиплексов по 8-10 каналов => каналов с национальным покрытием. Это противоречит нынешнему состоянию рекламного рынка Украины и его перспективам. Производство контента в ближайшие 4-5 лет полностью перейдет на формат HD, в то время как концепция цифрового вещания фиксирует SD в качестве «подавляющего» формата. Формат HD становится все более распространенным среди производителей телевизоров, при этом просмотр HD-контента – удел либо клиентов «шаринга», либо владельцев DVD/BD-плееров. Ближайшие полгода – время, которое предоставляет шанс разрешить эти противоречия, гармонизировать развитие отрасли и заложить оптимальные решения как для отрасли, так и для зрительской аудитории

МХ-1MPEG-4 SD Соцпакет – госканалы (УТ-1, Рада, Культура) + локальные станции + система оповещения МХ-2 MPEG-4 HD (DVB-T2) 3-4 коммерческих канала в открытом доступе МХ-3 MPEG-4 HD (DVB-T2) 3-4 коммерческих канала в открытом доступе МХ-4 MPEG-4 HD (DVB-T2) 3-4 коммерческих канала в открытом доступе МХ-5 MPEG-4 HD (DVB-T2) 3-4 коммерческих канала в открытом доступе МХ-6DVB-HОтдельная концепция МХ-7Развитие Коммерческие каналы с системой условного доступа (платное вещание) МХ-8Развитие Коммерческие каналы с системой условного доступа (платное вещание) Оптимальная концепция телерадиопространства Украины

Что на выходе? Социальный мультиплекс и минимизация расходов для общественного ТВ и локальных станций. Сохранение нынешней диспозиции по количеству национальных вещателей, способных держаться «в рынке». Создание условий для расширения перечня услуг за счет платных каналов, не противоречащих концепции «сохранения рынка». Сет-топ-боксы изначально должны обеспечивать функцию условного доступа и «даунскейлинга» для просмотра HD-каналов на телевизорах SD-формата – кроме «социальных» сет-топ-боксов, которые будут (могут) раздаваться по отдельной программе.