Группа 3. «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 2 «Обсуждение итогов мониторинга оценки качества основного общего образования (предметные, метапредметные, личностные результаты)»
Advertisements

Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации мониторинга качества образования Группа 3, 20 мая 2013 г.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации Группа 3.
Группа 3. Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации.
Итоги апробации информационной системы аккредитации ОУ под требования ФГОС Р.В. Селюков, ДФО, г. Хабаровск, 2 апреля 2012 г.
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
ГРУППА 3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ.
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Группа 2 Создание в школе рабочей группы по СОК Создание рабочей группы (завуч, рук-ль МО, родители…) Что входит в ОК: проверка условий (среды), квалификации.
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Г. Пенза, 13 мая 2013 года. Структура апробации мониторинговых процедур Комплексная триединая работа Предметные работы – 45 мин русский язык, математика,
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Система оценки качества образования: региональный уровень М.Миркес, эксперт ИПОП «Эврика»
ОУ – закрытая система отсутствует понимание информационной модели образовательного учреждения; Электронный мониторинг не рассматривается как управленческий.
Всероссийские проверочные работы. ВПР НЕ ЕГЭ! Вместо КИМ – варианты проверочной работы Вместо демоверсии – образец проверочной работы Нет заданий с выбором.
3 группа «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации» Фидаров Александр Махарбекович МГОУ СОШ села Средний Урух.
Workflow в DIRECTUM: от программиста к бизнес-аналитику В Л А Д Е Я - У П Р А В Л Я Й Меджитов Тимур Руководитель проекта Компания DIRECTUM.
Попова Н.Г., заместитель министра образования РС (Я) Итоги апробации мониторинга оценки качества основного общего образования в Республике Саха (Якутия)
Транксрипт:

Группа 3. «Полнота и информативность агрегированных данных по итогам апробации»

Замечания и предложения к доработке электронной среды по обеспечению мониторинга Конкретизировать, прояснить и написать цель мониторинга, что он дает педагогу, руководителю, управлению образования и т.д. Тиражирование затратно и неудобно в обработке Сокращение времени работы детей (санпин) Ключи необходимо получать до проверки. Сделать список обр.результатов – предметные, метапредметные, личностные, их разъяснение

АНАЛИТИКА Метапр. результат Задача 1Задача 2Задача 3Задача 4… 1 х х 2 х х 3 х х х 4 х х 5 х х х 6 х х х 7 х х 8 х х

Аналитика Важно аналитику получать быстро, автоматически Хотелось бы сравнить с другими школами / муниципалитетами??? График «среднего» и сопоставление себя со средним Педагогу важно видеть аналитику по ребенку (персонально!!!), по группе, классу. Сделать процедуру мониторинга регулярной, с периодичностью 2-3 раза в год, чтобы видеть динамику - по ребенку, по классу. Продумать систему хранения и использования этих данных