ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 11» г.Махачкалы
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого мышления, умения работать с информацией. ЗАДАЧА - построить систему образования на предоставлении учащимся возможности размышлять, сопоставлять разные точки зрения, разные позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения, опираясь на знания фактов, законов, закономерностей науки, на собственные наблюдения, свой и чужой опыт. ОБЪЕКТ исследования – обучение младших школьников приёмам исследовательской деятельности. ПРЕДМЕТ исследования – процесс формирования исследовательского поведения учащихся с помощью поэтапного введения проектной деятельности включённой в игру. СУБЪЕКТ - исследования – ученик.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ: (имеется собственная подборка заданий)
-исследовательские -поисковые -ролевые -творческие -прикладные - с открытой координацией - со скрытой координацией - монопроект - межпредметный проект - краткосрочные - долгосрочные - внутришкольные - муниципальные - региональные - международные - индивидуальные - парные - групповые - коллективные ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ:
- технологии модульного обучения - игровые технологии - технология развивающего обучения - технология ЛО образования - информационные технологии - технология проблемного обучения - метод проектов - технология интегративного обучения ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
- сформированность исследовательского поведения - победы на олимпиадах разного уровня - наличие позитивной динамики качества знаний РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: