ВНИМАНИЕ, ПОДРОСТОК! Материал для родительского собрания в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
Advertisements

Зависимость качества обучения и воспитания от психофизических особенностей детей.
Первые проблемы подросткового периода. Цель : Познакомить родителей с основными психологическими особенностями подросткового возраста. Познакомить родителей.
Первые проблемы подросткового периода. Цель Познакомить родителей с основными психологическими особенностями подросткового возраста. Обсудить проблемы.
Познакомить родителей с основными психологическими особенностями подросткового возраста. Обсудить проблемы общения родителей с детьми. Ознакомить с рекомендациями.
Первые проблемы подросткового периода автор: Смирнова И.Н., кл. рук. 6 класса, 2011 год.
Багина Ольга Николаевна. * Познакомить родителей с основными психологическими особенностями подросткового возраста. * Обсудить проблемы общения родителей.
Первые проблемы подросткового периода. Цель Познакомить родителей с основными психологическими особенностями подросткового возраста. Обсудить проблемы.
Подросток. Особенности возраста. Как воспитать успешного человека? педагог-психолог : Н. А. Труфанова.
Первые проблемы подросткового периода. Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления. Это вносит определенные изменения в его характер,
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е.Н.Петрова.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Школа 10 4 «А» Банщикова Е.Ф. «Первые проблемы раннего подросткового возраста»
Способы общения и методы психологического воздействия на ребенка в семье. Место традиций в современном семейном укладе.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками.
Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.
Транксрипт:

ВНИМАНИЕ, ПОДРОСТОК! Материал для родительского собрания в 6 классе

Цель: Познакомить родителей с основными особенностями подросткового возраста. Обсудить проблемы общения родителей с детьми. Ознакомить с рекомендациями психолога по решению данных проблем.

физиологическое взросления, изменения в характере и во взаимоотношениях с окружающими людьми и сверстниками, физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры. Подростковый возраст: период от 10 – до 13 лет «Оставьте меня в покое!»

Кто виноват? следует пересмотреть стиль собственного воспитания. Вероятно, вы упустили какой-то важный момент. Не заметили, когда ваш авторитет, ласка, строгость или просто внимание остро требовались ребенку...

В этот период ребёнок переживает гормональную перестройку организма: быстро утомляется, хочет побыть один, но в это же время ему необходимо закрепить за собой авторитет, ведь от того, как он покажет себя, зависит его "статус" в среде сверстников.

Желание одиночества и невозможность этого приводит к конфликту в душе подростка - он капризничает, становится раздражительным, может обронить резкое словцо. Свободное время он проводит не как раньше - с родителями, а в компании друзей. Авторитет друга Коли становится важнее, чем мнение отца.

Типичная ошибка родителей

Что делать?

Внимание, только внимание! Универсальные советы на каждый день на каждый день. Самая главная ошибка родителей (и, к сожалению, самая типичная) - усматривать в "недопустимом" поведении повзрослевших чад исключительно злой умысел. Крайне вредное заблуждение!

Помните: дурные поступки не всегда являются отражением внутреннего мира подростка. Сопереживайте, не высмеивайте и не отталкивайте в минуты откро- венности.

Старайтесь проводить время вместе. Только не сидите молча у телевизора, а займитесь интересным ему делом. Например, сыграйте в баскетбол или спойте под гитару. Не вмешивайтесь в занятия, с которыми он справляется и без вас, не навязывайте свое мнение по любому вопросу, не критикуйте.

Помогайте, когда он просит вас об этом. Поддерживайте даже самые ничтожные успехи во всем - в учебе, спорте и т.д. Делитесь своими чувствами. Разрешайте конфликты мирным путем. Не давайте волю слезам, крикам, угрозам.

Чаще используйте приветливые фразы. Например: "Мне хорошо с тобой", "Я рада тебя видеть", "Мне нравится, как ты...", "Я по тебе соскучилась", "Давай (посидим, поделаем...) вместе", "Ты, конечно, справишься", "Как хорошо, что ты у нас есть"...

Обнимайтесь! Не менее четырех, а лучше восьми раз в день. В проявлениях родительской ласки "взрослые" подростки нуждаются порой отчаяннее, чем крохотные карапузы.

«И это пройдёт …»

Наградой вам будут доверие, уважение и любовь. А это так важно…