Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Advertisements

Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Романькова Татьяна Портреты пользователей сайта IRR.RU в Барнауле Портреты пользователей сайта.
Директор по маркетингу и продажам ООО «Пронто-ДВ» Слесарева Светлана Портреты пользователей сайта IRR.RU в Хабаровске Портреты пользователей сайта IRR.RU.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Seo-оптимизация интернет-магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Алексей Воронков.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет

Ищет ли потребитель товары для строительства и ремонта в интернете? За 2 последних года процент людей, обращающихся для поиска строительных материалов в интернет вырос в 1,25 раза и в 2010 году составляет 20,7% При поиске строительных материалов наиболее востребованным ресурсом интернет является для возрастной категории года.

Каковы характеристики аудитории, использующей интернет для выбора строительных материалов. Выше коэффициент использования людьми с высшим образованием – 24,4% К интернет-ресурсу чаще прибегают люди с высоким и средним уровнем достатка

Уровень востребованности интернет-ресурса в зависимости от социального статуса

Какую информацию при выборе стройматериалов потребители хотят видеть в интернете? В порядке убывания важности: -Описание качественных свойств материала – 93,8%. - приемлемую цену товара – 91,1% - положительные отзывы об использовании материала – 40,4% - Дизайн строительных материалов, нужный стиль – 30,8% -Конкретную известную марку или производителя %

Пути донесения информации о себе или своих товарах в интернете Создание собственного сайта с информацией, востребованной покупателем Размещение востребованной потребителем информации о товарах на специализированных тематических сайтах

Какие плюсы дают специализированные тематичекие сайты 1.Специализированные тематические сайты самостоятельно заинтересованы в поисковой оптимизации для попадания в первую 10-ку при поисковых запросах, а следовательно, Вам не придется тратить дополнительных средств на продвижение собственного сайта. 2.Конечный потребитель хочет иметь достаточно большой выбор предложений какого-либо одного товара, чтоб у него было больше шансов получить нужную именно ему выгоду (дешевле, ближе к дому, срок гарантии, срок поставки и т.п.). При этом он не готов просматривать много сайтов, а хочет видеть много информации в одном месте, предпочитая тематические специализированные сайты. 3.Структура объявлений и система внутреннего поиска таких сайтов уже построена для предоставления наиболее востребованной информации: цены, описание свойств, фотографии товаров, отбор по параметрам и т.д.

Результат: Для абсолютного большинства запросов - первые 10 строк – специализиров анные тематические сайты Пример результата поискового запроса по строительной тематике для Барнаула

Пример построения специализированного тематического сайта

На что обращать внимание при выборе специализированного тематического сайта? 1.Количество товаров, уже размещенных на сайте в соответствующем разделе. 2.Место сайта при поисковых запросах. 3.Наличие открытой статистики по посещаемости. 4.Наличие положительной динамики по параметрам посещаемости. 5.Какие возможности по описанию свойств товара, цен, акций, размещению фотографий. 6.Возможности систем внутреннего поиска товаров

Так, например: Количество товаров – 946 Место при запросах – 2-7 Статистика - открыта

Динамика посещаемости по месяцам строительного раздела Растет количество как новых, так и лояльных посетителей * по данным статистики Liveinternet, динамика по месяцам

СПАСИБО Успеха и эффективности всем нам!