Конференция: г.Барнаул 19 Мая 2011 года Рынок строительства Барнаула и края в интернет
Ищет ли потребитель товары для строительства и ремонта в интернете? За 2 последних года процент людей, обращающихся для поиска строительных материалов в интернет вырос в 1,25 раза и в 2010 году составляет 20,7% При поиске строительных материалов наиболее востребованным ресурсом интернет является для возрастной категории года.
Каковы характеристики аудитории, использующей интернет для выбора строительных материалов. Выше коэффициент использования людьми с высшим образованием – 24,4% К интернет-ресурсу чаще прибегают люди с высоким и средним уровнем достатка
Уровень востребованности интернет-ресурса в зависимости от социального статуса
Какую информацию при выборе стройматериалов потребители хотят видеть в интернете? В порядке убывания важности: -Описание качественных свойств материала – 93,8%. - приемлемую цену товара – 91,1% - положительные отзывы об использовании материала – 40,4% - Дизайн строительных материалов, нужный стиль – 30,8% -Конкретную известную марку или производителя %
Пути донесения информации о себе или своих товарах в интернете Создание собственного сайта с информацией, востребованной покупателем Размещение востребованной потребителем информации о товарах на специализированных тематических сайтах
Какие плюсы дают специализированные тематичекие сайты 1.Специализированные тематические сайты самостоятельно заинтересованы в поисковой оптимизации для попадания в первую 10-ку при поисковых запросах, а следовательно, Вам не придется тратить дополнительных средств на продвижение собственного сайта. 2.Конечный потребитель хочет иметь достаточно большой выбор предложений какого-либо одного товара, чтоб у него было больше шансов получить нужную именно ему выгоду (дешевле, ближе к дому, срок гарантии, срок поставки и т.п.). При этом он не готов просматривать много сайтов, а хочет видеть много информации в одном месте, предпочитая тематические специализированные сайты. 3.Структура объявлений и система внутреннего поиска таких сайтов уже построена для предоставления наиболее востребованной информации: цены, описание свойств, фотографии товаров, отбор по параметрам и т.д.
Результат: Для абсолютного большинства запросов - первые 10 строк – специализиров анные тематические сайты Пример результата поискового запроса по строительной тематике для Барнаула
Пример построения специализированного тематического сайта
На что обращать внимание при выборе специализированного тематического сайта? 1.Количество товаров, уже размещенных на сайте в соответствующем разделе. 2.Место сайта при поисковых запросах. 3.Наличие открытой статистики по посещаемости. 4.Наличие положительной динамики по параметрам посещаемости. 5.Какие возможности по описанию свойств товара, цен, акций, размещению фотографий. 6.Возможности систем внутреннего поиска товаров
Так, например: Количество товаров – 946 Место при запросах – 2-7 Статистика - открыта
Динамика посещаемости по месяцам строительного раздела Растет количество как новых, так и лояльных посетителей * по данным статистики Liveinternet, динамика по месяцам
СПАСИБО Успеха и эффективности всем нам!