Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в 2006-2010 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Научный фонд НИУ ВШЭ» и академические надбавки в гг. Москва, 2011 год.
Advertisements

1 Конкурсы Научного фонда и программа академических надбавок: предварительные результаты за 2006 год и планы на 2007 год Информация к общему собранию ППС.
1 Конкурсы Научного фонда и программа академических надбавок: предварительные результаты за 2005 год Информация к заседанию Ректората ГУ-ВШЭ
Фундаментальные исследования в НИУ ВШЭ Собрание профессорско- преподавательского состава НИУ ВШЭ 23 сентября 2011 г.
Высшая школа экономики, Москва, Реализация эффективного контракта с ППС в форме академических надбавок В. В. Радаев, первый проректор НИУ.
1 Научная деятельность факультета 1.Научный отчет факультета за 2008 г. 2.Участие ППС в университетских грантах в гг. 3.Участие ППС во внешних.
Академическая карьера и инструменты академического развития НИУ ВШЭ М.М. Юдкевич Адаптационный семинар для новых сотрудников университета 1 октября 2014.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Интеллектуальная корпорация НИУ ВШЭ Как мы создаем и используем академические инструменты.
О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ Докладчик Л.А. Свисткова.
Основные результаты ключевых мероприятий Программы за 2009 – 2013 гг. Национальный фонд подготовки кадров Аржанова Ирина Вадимовна Москва,
Владимир Владимирович Писляков зам. директора по управлению электронными ресурсами Библиотека НИУ ВШЭ О российских.
Международная деятельность НИУ в рамках программ развития По данным отчетов и форм, представленных национальными исследовательскими университетами.
Тульский государственный университет ИНФОРМАЦИЯ о выполнении I этапа Программы развития инновационной инфраструктуры ТулГУ «Развитие инновационно- технологического.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.

Заработная плата Базовая оплата Гарантированная оплата труда Стимулирующая надбавка Механизмы стимулирования академической деятельности Стартовый грант.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Высшая школа экономики, 2015 Структура оплаты труда работников НИУ ВШЭ Адаптационный семинар для преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ 7 октября 2015.
Высшая школа экономики, 2015 Структура оплаты труда работников НИУ ВШЭ Адаптационный семинар для преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ 7 октября 2015.
Транксрипт:

Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» и академические надбавки в гг.

2 Программа «Научный фонд ГУ-ВШЭ» в 2010 году конкурс индивидуальных исследовательских проектов конкурс грантов на участие в российских и зарубежных научных мероприятиях (в т.ч. за счет средств НИУ) конкурс на поддержку проектов по приоритетной тематике софинансирование грантов РФФИ и РГНФ конкурс на поддержку академической мобильности сотрудников ГУ-ВШЭ из центра в филиалы программы коллективных исследовательских проектов: –Продолжение программ «Учитель-Ученики» –Новый конкурс «Учитель-Ученики»

3 Структура бюджета Научного фонда в 2010 году, млн. руб.

4 Бюджет Научного фонда в гг., млн. руб.

5 Индивидуальные исследовательские гранты в гг.

6 Доли участников конкурсов индивидуальных грантов в гг. в общем числе работников, имевших право подать заявку

7 Доля преподавателей и научных сотрудников Москвы, участвовавших в конкурсе индивидуальных грантов Научного фонда ВШЭ, среди всех, имевших право подавать заявку. В разрезе по факультетам и подразделениям в гг. * с отделениями В среднем по Москве

8 Размер индивидуального исследовательского гранта, тыс. руб.

9 Конкурс «Учитель - Ученики»

10 Численность участников проектов «Учитель – Ученики»

11 Финансирование проектов «Учитель-Ученики»

12 Новые конкурсы в гг.

13 Публикации по результатам проектов Научный фонд Для справки: среднее число публикаций на одного НПР по ГУ-ВШЭ в 2009 году составило 1,93

14 Изменение доли различных типов публикаций в отчетах по проектам Научного фонда (в среднем на один отчет)

15 Число научных публикаций в расчете на одного НПР, 2009г.

16 Конкурс на поддержку участия в научных мероприятиях гг.

17 Отношение числа грантов на участие в международных научных мероприятиях к общему числу докладов на зарубежных научных мероприятиях в ГУ-ВШЭ, %

18 Средний размер выплаты по грантам на поддержку участия в научных мероприятиях, тыс. руб. Предельные выплаты по гранту, тыс. руб. Россия – 20 СНГ – 30 Европа – 45 За пределами Европы – 70

19 Академические надбавки ГУ-ВШЭ Москва гг. С 2008 года надбавка за академические успехи и вклад в репутацию ГУ- ВШЭ назначается сроком на два года

20 Размер академических надбавок и персональных надбавок ректора, тыс. руб.

21 Академические надбавки в филиалах гг.

22 Новый вид академической надбавки С 2010 года введен новый вид надбавки – надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале. Было подано 16 заявок на получение данного вида надбавки (из них 2 заявки из филиалов). Назначено 13 надбавок (их них 1 из филиала). Размер надбавки составляет 40 тыс. руб. в месяц и выплачивается в течение 2 лет.

23 Получатели академических надбавок в годах, Москва * С отделениями

24 Доля преподавателей, имеющих академическую надбавку, в общем числе преподавателей** гг. (* с отделениями) В среднем по Москве ** преподаватели, имеющие полную ставку или иные работники, имеющие полную ставку и не менее четверти преподавательской ставки

25 Доля преподавателей, имеющих академические надбавки в 2010 году, в общем числе преподавателей**. В разрезе факультетов (с отделениями) В среднем по Москве ** преподаватели, имеющие полную ставку или иные работники, имеющие полную ставку и не менее четверти преподавательской ставки

26 Среднее число баллов на одного получателя академической надбавки. Москва по факультетам и подразделениям * с отделениями В среднем по Москве

27 Изменение доли различных типов публикаций в поддержанных заявках на академические надбавки (в среднем на одну заявку)

28 Доля лиц, имеющих публикации в зарубежных журналах, среди получателей надбавок гг. Москва в разрезе факультетов (с отделениями) В среднем по Москве

29 Доля лиц, имеющих монографии или учебники и учебные пособия, среди получателей надбавок гг. Москва в разрезе факультетов (с отделениями) В среднем по Москве

30 Проблемы Научного фонда Видимые проблемы: –порядок оформления travel-грантов: оформление командировки или выплата вознаграждения при условии оформления отпуска (оплачиваемого в счет ежегодного) –оформление выплат иностранным преподавателям, приглашенным на постоянную работу в качестве преподавателей-исследователей, участвующим в конкурсах Фонда Скрытые проблемы: –риски снижения качества научных публикаций –выделение группы преподавателей, активно публикующихся, выступающих на конференциях и участвующих в конкурсах Научного фонда, при относительной пассивности остальных

31 Повышение требований к результативности исследований и создание стимулов к публикационной активности Увеличение периода выполнения индивидуальных исследовательских проектов, поддерживаемых Научным фондом, с одного года до полутора лет Предусмотреть возможность расширения состава исполнителей по конкурсу индивидуальных исследовательских проектов Создание системы номинирования и премирования лучших работ: –выполненных в рамках реализации индивидуальных и коллективных исследовательских проектов –выполненных студентами, аспирантами, стажерами- исследователями в рамках реализации коллективного исследовательского проекта конкурса «Учитель-ученики»

32 Изменения в программе исследовательских проектов Действующий конкурс: Прием заявок Прием отчетов Длительность проекта Стоимость проекта, руб. - Однолетние проекты До 15 мая До 15 мая следующего года 9 месяцев Сентябрь-май Двухлетний проект До 15 мая До 15 мая через 2 года после начала 21 месяц Сентябрь-май второго года Новый конкурс (индивидуальные проекты) СентябрьМай второго года реализации 17 месяцев Январь-май второго года (индивид.) до (коллектив.)