Выполнила: Горчакова Елена, Гр. СРБ - 31. Методы Методы – это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление ПланированиеОрганизацияКоординацияМотивацияКонтроль.
Advertisements

Методы управления. это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией. Различают: экономические,
Преснякова Виктория Васильевна. Управление - воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на другие лица для побуждения действий, соответствующих.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Методы управления человеческими ресурсами План: 1. Управление человеческими ресурсами 2. Административные методы управления 3. Экономические методы управления.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Выполнила: Студентка группы ПС-СРБ-31 Великородова Анна.
Методы контроля в таможенных органах Выполнил студент гр.312 Арутюнян Э.А.
Методы управления – это способы воздействия субъекта управления на управляемый объект. В поведении людей важную роль играют потребности и интересы, которые.
ЛЕКЦИЯ 4 по дисциплине «Управление персоналом» на тему: Принципы, методы и стили управления персоналом План 1. Принципы управления персоналом 2. Методы.
Сущность и классификация методов управления качеством в менеджменте Шумкова Дарья Б 1302 УМБ.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Методы воздействия в управлении организацией. Понятие системы методов руководства производственным подразделением. Экономические методы воздействия. Социально-психологические.
Методы управления Менеджмент в управлении Выполнил: Студент 401 группы Кузьминцев Артем.
Методологические основы государственного управления Выполнила: Аветисова Г.К.
Презентация по дисциплине «Управление инвестициями в человеческий капитал» Тема: «Человеческий капитал и управление персоналом» Московская финансово-промышленная.
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Транксрипт:

Выполнила: Горчакова Елена, Гр. СРБ - 31

Методы Методы – это способы осуществления управленческой деятельности, которая представляет собой, с одной стороны процесс реализации функций управления, а с другой, процесс воздействия на персонал организации с целью активизации его работы и придания ей творческого, заинтересованного, активного характера. Методы управления Методы управления - это способы осуществления управляющего воздействия и реализации целей управления.

Экономические Организационно-распорядительные Социально-психологические Мотивация исполнителя

Это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов (материальное стимулирование и санкции, финансирование и кредитование, зарплата, себестоимость, прибыль, цена). При этом следует учесть, что кроме сугубо личных целей участник процесса преследует и общественные, и групповые цели. Это система приемов и способов воздействия на исполнителей с помощью конкретного соизмерения затрат и результатов (материальное стимулирование и санкции, финансирование и кредитование, зарплата, себестоимость, прибыль, цена). При этом следует учесть, что кроме сугубо личных целей участник процесса преследует и общественные, и групповые цели. В качестве основных методов управления здесь выступает система заработной платы и премирования, которая должна быть максимально связана с результатами деятельности исполнителя. Оплату труда менеджера целесообразно связать с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы. В качестве основных методов управления здесь выступает система заработной платы и премирования, которая должна быть максимально связана с результатами деятельности исполнителя. Оплату труда менеджера целесообразно связать с результатами его деятельности в сфере ответственности или с результатами деятельности всей фирмы.

Это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. Это методы прямого воздействия, носящие директивный, обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении. К числу организационных методов относят: К числу организационных методов относят: организационное проектирование, организационное проектирование, регламентирование, регламентирование, нормирование. нормирование.

Распорядительные методы реализуются в форме: - приказа, - приказа, - постановления, - постановления, - распоряжения, - распоряжения, - инструктажа, - инструктажа, - команды, - команды, - рекомендации. - рекомендации.

К ним относятся: моральное поощрение, моральное поощрение, социальное планирование, социальное планирование, убеждение, убеждение, внушение, внушение, личный пример, личный пример, регулирование межличностных и межгрупповых отношений, регулирование межличностных и межгрупповых отношений, создание и поддержание морального климата в коллективе. создание и поддержание морального климата в коллективе.

Предпосылки успешной активной работы по исполнению заключаются в возможностях исполнителей: знать (информация о целевых установках или мероприятиях, по которым принято решение), знать (информация о целевых установках или мероприятиях, по которым принято решение), сметь (эти установки и мероприятия должны быть "допустимыми" для исполнителей, в том числе не нарушать юридических и этических норм), сметь (эти установки и мероприятия должны быть "допустимыми" для исполнителей, в том числе не нарушать юридических и этических норм), мочь (исполнители должны иметь средства для выполнения порученного), мочь (исполнители должны иметь средства для выполнения порученного), хотеть (они должны быть мотивированы). хотеть (они должны быть мотивированы).

Хорошая работа по мотивации сотрудников ведет: к увеличению оборота и прибыли; к увеличению оборота и прибыли; улучшению качества изделий; улучшению качества изделий; более творческому подходу и активности во внедрении достижений НТП; более творческому подходу и активности во внедрении достижений НТП; повышенному притоку сотрудников; повышенному притоку сотрудников; повышению их работоспособности; повышению их работоспособности; большей сплоченности и солидарности; большей сплоченности и солидарности; уменьшению текучести кадров; уменьшению текучести кадров; улучшению репутации фирмы. улучшению репутации фирмы.