7 основных правил… Делающих вашу кампанию эффективной!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Фишки контекстной рекламы, не зная которых Вы будете тратить уйму денег" Ведущий – Илья Цымбалист Вебинар организован проектом DIS БЕСПЛАТНЫЙ.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Привлекайте больше интернет- пользователей Google AdWords для видео Google AdWords для видео в формате TrueView Платите только за целевую аудиторию.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Какую стратегию продвижения сайта выбрать? Взгляд клиента.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
БЛОК 3. Темы: Клиенты. Конкуренты. КЛИЕНТЫ. Все, кто находится вокруг Вас, и есть потенциальные клиенты. Дело в том, что многие начинающие предприниматели.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Контекстная кампания для глобального конкурентного рынка на.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Анна Блинова 22 августа 2006 Практические рекомендации по ведению контекстной кампании.
Транксрипт:

7 основных правил… Делающих вашу кампанию эффективной!

1. Выбирайте более «целевые запросы» с небольшой конкуренцией! Таким образом, вы будете получать более качественный трафик и сможете подняться в результатах выдачи! * Запрос «купить телевизор LG» будет в разы эффективнее запроса «телевизор» эффективнее запроса «телевизор»

2. Тестируйте одновременно многочисленное количество объявлений! С помощью этого, вы сможет узнать больше о своих целевых посетителях и сделаете кампанию наиболее результативной!

3. Отслеживайте возврат вложений по каждому рекламному объявлению! Так, вы сделаете свои кампании более прибыльными, а также будете знать точную цену, которую готовы платить за посетителя! * Как вариант – вы можете открыть два-три аккаунта в партнерской программе и тестировать объявления в определённый промежуток времени…

4. Направляйте трафик на релевантные страницы! Так вы получите максимальную отдачу, за счёт «целевых посетителей», которые попали именно туда, куда им надо! * Если в вашем объявлении говориться о преимуществах Siemens M65, то тогда вам лучше направить вашего посетителя на страницу с описанием именно этой модели, а не на главную вашего интернет-магазина вашего интернет-магазина

5. Назначайте цену, которую вы реально готовы платить за посетителя! Хотя это в большей степени зависит от того, что вы продаёте, новую модель BMW или 3-ех долларовую книгу, вы должны твёрдо определить свою ценовую политику! * В самом начале вашей компании, рекомендуется использовать минимальные ставки, а далее покажут результаты минимальные ставки, а далее покажут результаты

6. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами! Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов! Но вы должны ясно понимать, что это прямой путь к разорению!

7. Повышайте кликабельность ваших объявлений! За место того, чтобы повышать ставку и платить больше за клик, вы можете повысить кликабельность(CTR) ваших объявлений! * Для этого вы должны постоянно совершенствовать и тестировать свои объявления, находя всё более эффективные варианты…