Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного обучения Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
По материалам 1-ой городской научно-практической конференции «Рейтинговая накопительная система оценки образовательных результатов: проблемы и перспективы.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации образования и ожидаемые эффекты МОУ «КОРНИЛОВСКАЯ СОШ» ТОМСКОГО РАЙОНА.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Выполнила Гаврилова Татьяна Сергеевна школа 47 имени Д.С. Лихачева Санкт -Петербург 2005 год.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. ». Тема: «Роль школьной оценки в условиях введения ФГОС». 08 ноября 2013 года.
Школьная система оценки качества образования в условиях КПМО Школьная Н.Нсистема Н.А.Пекшева Заместитель директора МОУ гимназия 55 г. Томска по научно-методической.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Транксрипт:

Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного обучения Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного обучения МОУ Первомайская СОШ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Стародубцева Татьяна Митрофановна

Условие существования эффективной школы - совершенствование системы оценивания Профилизация обучения создаёт условия для максимальной дифференциации и индивидуализации процесса обучения, вплоть до создания индивидуальных учебных планов и, следовательно, для всё возрастающей самостоятельности ученика.Профилизация обучения создаёт условия для максимальной дифференциации и индивидуализации процесса обучения, вплоть до создания индивидуальных учебных планов и, следовательно, для всё возрастающей самостоятельности ученика. Реализация в обучении актуальных современных образовательных тенденций:Реализация в обучении актуальных современных образовательных тенденций: - УЧЕНИК ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - УЧЕНИК ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; - ОТКРЫТОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАПРОСАМ ЖИЗНИ И СФЕРАМ ТРУДА; - ОТКРЫТОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАПРОСАМ ЖИЗНИ И СФЕРАМ ТРУДА; - НЕПРЕРЫВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ; - НЕПРЕРЫВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ;

ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МОДЕРНИЗАЦИИ: «ВОЗЬМИ В СВОИ РУКИ КОНТРОЛЬ НАД СОБСТВЕННЫМ ОБУЧЕНИЕМ». «ВОЗЬМИ В СВОИ РУКИ КОНТРОЛЬ НАД СОБСТВЕННЫМ ОБУЧЕНИЕМ».

Формы контроля и оценивания Самооценивание, обеспеченное соответствующими инструментамиСамооценивание, обеспеченное соответствующими инструментами Портфолио учебных достижений учащегося, полученных в широком образовательном пространствеПортфолио учебных достижений учащегося, полученных в широком образовательном пространстве Рейтинговая оценка учебных достижений учащихсяРейтинговая оценка учебных достижений учащихся

Ожидаемый эффект ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ;ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ; РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННО- СМЫСЛОВОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ;РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННО- СМЫСЛОВОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ; РОСТ ФУНКЦИИ САМОКОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ;РОСТ ФУНКЦИИ САМОКОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ; ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ.

Содержание образовательного рейтинга Результат успеваемости;Результат успеваемости; Учебные достижения;Учебные достижения; Результативность обучения на курсах по выбору.Результативность обучения на курсах по выбору.

Эффективность обучения Системы оценок Критерии оценок Показатели Традиционная система анализа результатов успеваемости Результаты успеваемости (показатели успеваемости и качества знаний) Соотношение количества учащихся по результатам успеваемости(%) Рейтинговая система оценки результатов успеваемости Рейтинг успеваемости Средний балл успеваемости, ранговое место Рейтинговая система оценки результатов учебных достижений Рейтинг результативности обучения Сумма баллов в системе оценивания, ранговое место Критериально- ориентированное тестирование Учебная эффективность Соотношение выполненных заданий к общему числу (%) Критериально- ориентированные диагностические контрольные работы Обученность (уровневое усвоение знаний) Коэффициент соотношения результатов(фактическ их и нормированных)

Результаты учебной деятельности Знать / пониматьЗнать / понимать Уметь реализовыватьУметь реализовывать Иметь опытИметь опыт Обладать личностными качествамиОбладать личностными качествами

Достижение максимальной объективности контроля знаний Это путь достижения цели профильного обучения: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов;Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации и индивидуализации обучения;Создать условия для дифференциации и индивидуализации обучения; обеспечить преемственность общего и профессионального образования.обеспечить преемственность общего и профессионального образования.