Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Advertisements

КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Элективный курс «Секреты текста» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Т.Н.Тарабара.
Сопровождение УМК С.И. Львовой С.Н. Романенко, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гуманитарный лицей»
Анализ результатов ОГЭ по русскому языку в Москве: качество подготовки выпускников основной школы по предмету, актуальные аспекты совершенствования.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9 КЛАСС. ГИА-9.
Транксрипт:

Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.

Цели и задачи Комплексный анализ текста – это не только интересный, но и чрезвычайно полезный вид работы, при котором осуществляется функциональный и системный подход к изучению языка, а также ярко выявляются межпредметные связи. Анализ текста поэтому полезен при подготовке к сочинению и изложению, а также эффективен как форма проведения устного экзамена в 9 и 11 классах. Целью данного курса мы считаем формирование речевой и коммуникативной культуры учащихся. Задачи: -понимать текст адекватно авторскому замыслу; - знать основные речеведческие понятия; -уметь определять стиль, тип речи, средства связи предложений; -уметь видеть изобразительно-выразительные средства, используемые автором; -уметь оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.

Содержание Содержание строится с учетом знаний, полученных в ходе освоения базовых курсов «русский язык» и «литература», применяются дифференцированные задания с учетом формы итоговой аттестации в рамках ЕГЭ, расширяется объём ЗУН учащихся. Структура курса соответствует группировке по разделам и темам, в которых рассматривают основные элементы комплексного анализа. Особое внимание уделяется выполнению заданий повышенной сложности. Методология Обучение строится на основе практической формы работы с учащимися, способствующей развитию самостоятельности, критичной самооценки и выявлению уровня усвоения. Преобладает индивидуальная и групповая форма работы, предполагается также фронтальная форма работы на уроках усвоения понятий.

Контроль Контроль осуществляется: -текущий за выполнением заданий на каждом занятии-практикуме; -промежуточный (тематический) в конце цепочки уроков, объединённых одной темой, с помощью заданий в рабочей тетради; -итоговый в конце курса проводится в форме текста в соответствии с требованиями ЕГЭ и на основе КИМов.