Социальное партнерство
«Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие гармоничного развития личности ребенка. Результаты, перспективы» Депутаты ДЮСШ КамГУ Совет ветеранов Библиотека Медколледж ИДН
Социальное партнерство: обмен опытом, совместная реализация образовательных проектов и социальных инициатив, сохранение традиций, совершенствование образовательной среды школы.
Социальное партнерство вовлечение личности в разнообразные сферы человеческой деятельности человек учится взаимодействовать со сверстниками и с взрослыми обмен знаниями, опытом, чувствами и переживаниями
Социальное партнерство формируется и развивается межличностная толерантность. Межличностная толерантность - осознанный и ценностно-осмысленный личностный выбор, в соответствии с которым человек, имея собственное мнение, мировоззрение, уважает и признает право другого воспринимать и мыслить иначе, а также готов понимать и учитывать другую точку зрения
Социальное партнерство формируется ответственность и развивается понимание самого себя (самоопределение). Ответственность – это склонность личности придерживаться в своем поведении общепринятых социальных норм, исполнять свои обязанности Самоопределение – это понимание своих мыслей, своих эмоций, чувств и переживаний, определение целей в жизни, формирование собственной жизненной позиции, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию
Социальное партнерство формируется система ценностей человека Социальное партнерство способствует формированию такой ценностно-смысловой системы, которая включает в себя уважение другого человека, значимость ценностей прав и свобод, равноправия.
Социальное партнерство формируется и развивается социальная зрелость личности. Под социальной зрелостью личности понимается высокий уровень социальной и профессиональной компетентности, социальной ответственности, готовности к самостоятельному проектированию профессионального и личностного развития, творческого отношения к профессиональной деятельности, что позволяет иметь активную жизненную позицию.
Социальное партнерство формирование и развитие социальной компетентности, развитие социального интеллекта Социальная компетентность - способность человека выстраивать стратегии взаимодействия с другими людьми в окружающей его среде. Социальный интеллект – это способность уживаться с другими людьми, уметь понимать то, чего они хотят, то, что они чувствуют, это способность правильно и критически оценивать настроение, мотивацию поступков других людей
Социальное партнерство социальное партнерство способствует формированию мировоззрения личности.
Исследование жизненной позиции, осмысленности жизни, системы ценностей Методика смысложизненных ориентаций Исследование системы ценностей
Система ценностей 11 класс: 1. Здоровье 2. Творчество 3. Познание 4. Развитие 5. Свобода 6. Интересная работа 10 класс: 1. здоровье 2. активная жизнь 3. любовь и наличие верных друзей 4. счастливая семейная жизнь 5. материально обеспеченная жизнь 6. развитие
Вывод Социальное партнерство, совместная практическая деятельность, профили эффективно реализуют свои цели – помогают учащимся как субъектам деятельности определиться в жизни, самореализоваться, мотивируют к самосовершенствованию.