Дисциплина по выбору для студентов 3 курса. доктором юридических наук, профессором, профессором кафедры уголовного права и процесса Букалеровой Людмилой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конституционное право Российской Федерации Ведущая отрасль российского права. Устанавливает основополагающие принципы устройства общества и государства.
Advertisements

1 Дисциплина «ДКиФС», Раздел «Финансовая система» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК1-14,
1 Дисциплина «Финансы» Интерактивные формы, используемые в процессе проведения семинарских (практических) занятий Группа ФК2-16с к.э.н., доцент Растеряева.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОПРОСЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА В НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ проф.
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Особенности проектирования и реализации вузовских образовательных программ на основе ФГОС ВПО.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Организация изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
Основы музыкальной психологии Индекс дисциплины по ФГОС: Б3.В.ДВ.12 для студентов факультета культуры и сервиса по специальности – «Педагогическое.
Юриспруденция Модель выпускника Фундаментальное и специальная подготовка в области юриспруденции Умение толковать и применять законы и другие.
Магистерская программа «Управление правовым обеспечением хозяйственной деятельности» направление Менеджмент Руководитель: д.юр.н.,
Айвазян А. А. – доцент кафедры социологии и СТУ УрФУ, кандидат политических наук,
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА В ФГОС ВПО И РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Л.Е. Егорова.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
Юридический факультет Юридический факультет Кафедра «Предпринимательское право» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Правовое обеспечение предпринимательской деятельности.
«О мероприятиях, направленных на противодействие коррупции в министерстве финансов Ставропольского края в 2010 году» Пиценко Галина Викторовна 25 марта.
Реализация компетентностного подхода в курсе «Педагогическая риторика» Программа изучения дисциплины разработана на кафедре риторики и культуры речи МПГУ.
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Старший преподаватель И.Я. Белицкая 2013 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ФАКУЛЬТЕТ.
« Математика и информатика » I курс.12 группа Ефимова Валерия Игоревна Московский Государственный Областной Университет.
Транксрипт:

дисциплина по выбору для студентов 3 курса

доктором юридических наук, профессором, профессором кафедры уголовного права и процесса Букалеровой Людмилой Александровной

* Корни коррупции - не в плохих или хороших людях. * Они - в системе. * Коррупцией страдают все страны с переходной экономикой и нестабильной политической системой

* ежегодно в мире выплачивается взяток на сумму в 1 трлн. долл. * коррупционная составляющая в стоимости контрактов в стабильных экономиках может составлять до 10 %, а в период финансового кризиса может возрасти и до 30 % * взятки и другие коррупционные проявления могут поглотить 500 млрд долл. из общего мирового объема государственного финансового стимулирования в период экономического кризиса

* разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция»

* овладение правовыми категориями, терминологией, понятийным аппаратом, связанным с противодействием коррупции; * изучение правовых и организационных основ противодействия коррупции; * формирование гражданской позиции активного противодействия коррупционным правонарушениям * ознакомить студентов с коррупционными преступлениями в странах ближнего и дальнего зарубежья; * систематизировать и углубить познания в области становления и развития отечественного законодательства об ответственности за коррупционные уголовные правонарушения.

* Федеральный закон от N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" * Указ Президента РФ от N 815 "О мерах по противодействию коррупции" * Указ Президента РФ от N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на годы" * Постановление Пленума Верховного Суда РФ от N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе» * Другие.

* а) общекультурными (ОК): * владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); * способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); * способность принимать эффективные организационно – управленческие решения (ОК-4); * стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-5); * осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-6); * использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-7); * способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-8); * способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования безопасности (ОК-9)

* б) профессиональными (ПК): * в нормотворческой деятельности: * - готовность участвовать в разработке нормативных актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); * в правоприменительной деятельности: * готовность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); * готовность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); * способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); * способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); * способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); * в экспертно-консультационной деятельности: * способность толковать различные правовые акты (ПК-13); * способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-14)

* Аудиторные занятия - 36 * В том числе: * Лекции- 18 * Семинары - 18 * Общая трудоемкость - 72 ак. часа *