Родительское собрание. 1 четверть уч. Г. Учебный труд подростка. Помощь родителей в учебе.
литература школьники должны научить ся составлять план небольшого эпического произведения, собственного устного и письменного высказывания, давать устный отзыв о самостоятельно прочитанном литературном произведении, уметь пользоваться справочным аппаратом хрестоматии, устанавливать временную и причинно - следственную связь между явле ниями
история выделение главной мысли и основных фактов в рассказе, составление простого плана рассказа, нахождение выводов в учебнике и подтверждение их примерами, анализ событий, выделение главных причин, формулирование несложных выводов на основе анализа, обобщения, сравнения фактов, умение составлять сложный план из нескольких пунктов и подпунктов, устно рецензировать ответы товарищей.
математика особое внимание уделяется развитию логического мышления, умению рационально и творчески выполнять задания, самостоятельно приобретать знания.
биология должны уметь анализировать, устанавливать взаимосвязи, сравнивать явления, делать выводы, связанные с содержанием учебного материала, ориентиро ваться в учебной и научно - популярной литературе, составлять план ответа на вопрос.
Мотивация - побуждения, вызывающие активность организма и определяющие её направленность, причины и механизмы целенаправленного поведения человека и животных. [ Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В Петровского, М. Г. Ярошевского. - Ростов н / Д.: Феникс, C.210]. Мотив ( от лат. movere - приводить в движение, толкать ) – осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности [ Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В Петровского, М. Г. Ярошевского. - Ростов н / Д.: Феникс, C.209].
Ускоренное чтение позволяет понимать текст. Для ученика 6 класса норма чтения слов в минуту.
Цель образования : Воспитание личности, социально - педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.