Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия 1» г. Калачинска Подготовила: Колокольцова Наталья Николаевна учитель начальных классов «Природы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Милосердие.. Что, такое милосердие? Милосердие - это милость сердца. Милость, любовь, нежность, мягкость. Чужая боль, чужое несчастье, чужая потеря, чужое.
Advertisements

Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и вкусная вода !
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
Что такое экология?. Цели и задачи : Углублять теоретические знания в области экологии. Углублять теоретические знания в области экологии. Развивать стремление.
Цель: Формирование ответственного отношения к природе. Задачи: 1.Способствовать воспитанию ответственного отношения к природе, формированию экологической.
«Зелёная Россия» Экология глазами детей. Подготовила педагог-психолог МБДОУ «Детский сад 33» Шуст О.И.
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
Виды животных: Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные По виду питания : Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся.
В первую очередь слово «СПАСИБО» мы говорим, конечно же, нашим любимым мамам. Они подарили нам жизнь! Они всегда в трудную минуту будут рядом, они заботятся.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Духовно – нравственное воспитание Экологический клуб «Почемучки» Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я.
День МАТЕРИ Этот праздник – праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. Литвиненко О.Ю. учитель.
ГБОУ "Президентский лицей" Классный руководитель- Домбаева Люба Хамзатовна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИИ. Чтобы мачехой не стала Земля.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Значение природы для человека. Покорять природу или сотрудничать с ней. Воспитание любви и бережного отношения ко всему живому на Земле.
ГОУ Тульской области «Донская общеобразовательная школа-интернат» Воспитатель 1 категории: Торгашина Ольга Ивановна.
1 В мире птиц Обобщающий урок. Задачи урока : Задачи урока : обобщить и систематизировать знания об особенностях строения, жизнедеятельности птиц. обобщить.
Судьба природы – наша судьба МБОУ «Краснокутская ООШ» Выполнила учитель начальных классов: Лушпина Рита Николаевна.
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия 1» г. Калачинска Подготовила: Колокольцова Наталья Николаевна учитель начальных классов «Природы многогранный лик...» Внеклассное мероприятие

Мы научились летать в небе, как птицы, и плавать в море, как рыбы, Но так и не научились одной простой вещи - идти по земле, как братья. Мартин Лютер Кинг

Цель: привлечь внимание к экологической проблеме Земли. Задачи: формировать умение понимать богатство и красоту природы родного края; развивать навыки экологической культуры учащихся; воспитывать ответственное и бережное отношение к природе. привитие детям заботливого и бережного отношения к Природе своей Родины; углублять знание о том, что человек – это часть природы; воспитывать заботливое и бережное отношение к окружающей среде; развивать умения ценить красоту природы, понимать её, заботиться о ней.

Формирование УУД Коммуникативные УУД: умение составлять небольшой монологический рассказ; умение находить нужную информацию для решения поставленных задач; развитие монологической речи, умение правильно выражать свои мысли, слушать друг друга; принимать мнение собеседника, распределять роли. Личностные УУД: знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект поведения. развитие мотивации к познанию, важности исполнения роли « хорошего ученика», воспитание бережного отношения к природе. формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; применять правила делового сотрудничества, сравнивать разные точки зрения; проявлять терпение и доброжелательность в споре, дискуссии, доверие к собеседнику. приобретение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться в системе своих знаний, установление причинно- следственных связей. умение составлять план выступления выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; приобретение социальных знаний. умение выделять общее и частное в изучаемой информации, существенное и несущественное;

Руку дружбы протяните, В глаза друг другу посмотрите. Пусть любовь в сердцах всегда звучит, Природа всех объединит! Круг дружбы

Минутка тишины Закройте глазки. Расслабьтесь. Представьте себе, что мы с вами находимся в величественном царстве Матушки-Природы. Сколько еще необычного и загадочного таит в себе наша Матушка-Природа. У неё есть свой голос. Она как бы говорит нам: «Человек, оглянись, всмотрись в меня. Обрати на меня внимание. Не погуби меня. Я принадлежу только тебе. Люби меня, береги меня, заботься обо мне. Моя жизнь в твоих руках. Я отплачу тебе добром, хлебом, светом и теплом. Я доверяю тебе». Запомните голос Матушки-Природы.

Беседа - Чем огорчены Природа, Река, Солнце? - Что происходит в природе? - Нужна ли нам Природа и для чего?

Природы многогранный лик…

Вывод Чтобы сохранить красоту родной природы, необходимо ее беречь. Плохое отношение человека к природе губит ее красоту. И только от нас с вами зависит ее дальнейшее благополучие. Эту истину знаю от роду И ее никогда не таю. Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою.

Я сорвал цветок И он увял. Я поймал мотылька И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем…

Притча о цветке. Рос в поле цветок и радовался: солнцу, свету, теплу, воздуху, дождю, жизни… А еще тому, что Бог создал его не крапивой или чертополохом, а таким, чтобы радовать человека. Рос он, рос…И вдруг шел мимо мальчик и сорвал его. Просто так, не зная даже зачем. Скомкал и выбросил на дорогу. Больно стало цветку, горько. Мальчик ведь даже не знал, что ученые доказали, что растения, как и люди, могут чувствовать боль. Но больше всего цветку было обидно, что его просто так, без всякой пользы и смысла сорвали и лишили солнечного света, дневного тепла и ночной прохлады, дождей, воздуха, жизни…Последнее о чем он подумал – что все-таки хорошо, что Господь не создал его крапивой. Ведь тогда мальчик непременно обжег бы себе руку, и почувствовал боль. А цветок, познав, что такое боль, так не хотел, чтобы еще хоть кому-нибудь на земле было больно… О чём переживал цветок? Как вы понимаете выражение «жить по-человечески»?

Телемост -Что необходимо делать, чтобы всем обитателям природы жилось хорошо? - Чем красива и богата природа нашего края? -Какие проблемы нашего края вам известны? -Что нужно делать для того, чтобы сохранить красоту родной природы?

Задача 1. Одно дерево в день выделяет столько кислорода, сколько его необходимо для дыхания 3 человек на весь день. Сколько нужно деревьев, чтобы обеспечить потребность в кислороде, в течение суток для всех учащихся нашего класса? Задача 2. Брошенная на землю бумага разлагается через 2 года. В школе вы будете учиться еще 7 лет. Если каждый год вы будете бросать бумагу и не убирать ее, то сколько лет потребуется, чтобы весь бумажный мусор разложился? Задача 3. Из не закрытого до конца крана течет вода. За 1 минуту вытекает 8 литров воды – целое ведро. Сколько вытечет воды в канализацию за 1 перемену

Советы Придумай свои советы о том, как нужно беречь природу. Не рвите цветы. Не топчите траву. Не разрушайте муравейник. Не разоряйте гнезда. Не трогайте птенцов. Не рвите траву, не рубите деревья. Увидели родник – не засоряйте его. Не стреляйте в животных. Зря воду не тратьте.

«Всеобщая Декларация прав природы» «Права природы и обязанности человека по отношению к природе». 1.Природа имеет право… 2.Человек должен… 3. …..

«Гимн природе»

Берегите Землю! Берегите: Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики… Берегите молодые всходы На зеленом празднике природы… Берегите Землю! Берегите…

Напутствие Не разрушайте этот мир, Девчонки и мальчишки, Иначе эти чудеса Останутся лишь в книжке…

Спасибо за внимание!