Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
Advertisements

Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
HR менеджер «Никомед» Наталия Снимщикова Система стимулирования как управление эффективностью персонала.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Презентация компании Подготовлена старшим партнером Алексеем Ересковским Татьяной Ивановой.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
Технология корпоративного бизнес-планирования. Зачем нужен бизнес-план? ä Создание стратегии развития компании ä Определение тенденций развития предприятия.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 9.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Транксрипт:

Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн» Билайн

Выход на международные рынки Интеграция Мировая экономическая ситуация ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ Система управления результатом – предпосылки внедрения ЕДИНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА Билайн

Фокус на реализации выбранной стратегии Дисциплина и чёткость Цели, поддерживающие стратегию Измеримость, конкретность целей и прозрачность их постановки Своевременная корректировка Регулярный мониторинг выполнения Проактивность и вовлечённость руководителя Справедливое вознаграждение за результат Объективность оценки Персональная ответственность за определённые KPIs (KPIs в фокусе) Принципы Performance Management как инструмента реализации стратегии в ГК «ВымпелКом» Билайн

Принципы и корпоративные цели Управление результатом Постановка целей и оценка результатов Оценка компетенций и планирование развития компетенций Планирование профессионального развития и реализация планов развития Основные процессы управления результатом Билайн

1. формулирование ключевых KPIs по функциям и составление книг целей по принципу SMART 2. каскадирование ключевых KPIs и целей до сотрудников 3. при постановке целей учитывается: формулировка целей; описание целевого показателя; планового значения; динамика цели; срок завершения; вес цели; метод расчета; источник выполнения цели Правила постановки целей Билайн

Структура компетенций (пример) М – M2 E11, M3 – M4М7 – М12 Эксперты Е9 – Е12 Уровень компетенций Управленческие компетенции Управленческие компетенции Специалисты Е1 – Е8 М5 – М6 Базовые компетенции БазоваяУправленческая Все сотрудники поведенческие индикаторы поведенческие индикаторы ……………………………… ……………………………… ……………………………... ……………………………... М3 – М4 М5 – М6 М7 + М – М2 поведенческие индикаторы ……………………………… поведенческие индикаторы ……………………………… поведенческие индикаторы ……………………………… поведенческие индикаторы ……………………………… Единая модель компетенций Билайн

Базовые компетенции Билайн

Управленческие компетенции Билайн

Оценка результатов – составляющие успеха постановка целей в соответствии с книгами целей; мониторинг выполнения целей; корректировка целей; оценка соответствия модели компетенций; проведение оценочного интервью – механизм обратной связи; выставление объективной оценки; влияние результатов оценки на вознаграждение и карьерное планирование Билайн

Управление результатом позволяет Компании 1.обеспечивать реализацию выбранной стратегии наиболее оптимальным способом; 2.работать над эффективностью внутренних бизнес- процессов; 3.повышать производительность труда сотрудников; 4.принимать ключевые управленческие решения о: переводе сотрудника на другую должность; компенсационных изменениях сотрудника; потребностях в развитии и обучении сотрудника; соответствии сотрудника занимаемой должности. помогает Руководителю грамотно делегировать задачи; иметь четкое представление о работе, выполняемой сотрудником; лучше понимать потенциал своих сотрудников; влиять на достижение результата. помогает Сотруднику четко понимать, какие цели стоят перед его подразделением, и как руководитель видит результат; согласовать с руководителем процесс выполнения задачи и обрести уверенность в своих действиях; сэкономить время за счет более точного его распределения; получать регулярную обратную связь о результатах своей работы; понимать, какие навыки необходимо развивать Билайн

Спасибо за внимание Билайн