Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Константин Денисов, коммерческий директор CarCopy.ru Интернет-реклама. Инструмент.
Advertisements

Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Для чего необходим продавцам автомобилей сервис CarCopy?
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Социальная сеть «BUSINESSMEN.ru» Концептуальная презентация проекта.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Москва, 2 декабря 2010 года Шафранов Алексей Яндекс для магазинов.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара: «Современные методы эффективного привлечения клиентов и сотрудников для автодилеров и на рынке авто-услуг в Интернете» 9 декабря 2010 г. Санкт-Петербург

Основные методы продаж автомобилей через интернет Привлечение покупателей транспортных средств при помощи баннерной рекламы. Привлечение покупателей транспортных средств при помощи контекстной рекламы. Привлечение покупателей при помощи размещения объявлений о продаже транспортных средств на тематических сайтах и в специализированных поисковых системах. В любом случае: - Объект рекламы – транспортное средство. - Цель рекламы – продажа транспортного средства.

Корпоративный сайт вашего автосалона ВАШ АВТОСАЛОН Поисковые системы и сервисы Тематические сайты Рекламный агент Задание Переходят по клику на баннер или контекстное объявление Размещает баннеры и контекстную рекламу ПОКУПАТЕЛЬ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТОВ Как продаются транспортные средства при помощи баннерной и контекстной рекламы

ВАШ АВТОСАЛОН Сайт 1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт N о продаже автомобилей ПОСЕТИТЕЛИ САЙТОВ ПОКУПАТЕЛЬ Как продаются транспортные средства при помощи размещении объявлений о продаже

Качество объявления о продаже автомобиля Основные характеристики (Марка, модель, цена, год выпуска, пробег) Фото Опции (Комплектация) Контактная информация Дополнительная информация

Оценка затрат времени и финансов на ручное размещение объявлений о продаже ТС t 1 – время в минутах, необходимое на размещение 1 объявления на 1 сайте (среднее ~ 3 минуты на объявление) V – количество размещаемых объявлений на 1 сайте N – количество сайтов, на которых размещаются объявления t 2 – дополнительные затраты времени в минутах на каждый час работы. (среднее ~ 15 минут в час) T общ – общие оценочные затраты времени на размещение V объявлений на N сайтах в минутах. – тариф оплаты работы в рублях за час ВАШ АВТОСАЛОН Сайт 1 Сайт 2 Сайт 3 Сайт N о продаже автомобилей

Пример оценки затрат времени на ручное размещение объявлений о продаже ТС Необходимо разместить 50 объявлений о продаже ТС на 10 автосайтах. Сколько потребуется времени и сколько это будет мне стоить в рублях? t 1 = 3 мин/объявление. V = 50 объявлений. N = 10 сайтов. t 2 = 15 минут/час. = 250 руб/час

Затраты на размещение объявлений – это еще не все затраты. Дополнительные затраты на : удаление устаревших объявлений добавление новых объявлений изменение данных в текущих объявлениях контроль за одинаковой информации в объявлениях

О системе CarCopy CarCopy.ru - Система автоматического размещения объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей на популярных автомобильных сайтах, сервисах и поисковых системах в сети Интернет. CarCopy.ru помогает автомобильным дилерам быстро и удобно продавать транспортные средства через интернет, значительно уменьшая их временные и финансовые затраты. Запуск CarCopy.ru – март 2009 года. На 1 декабря 2010 года подключено более 36 автомобильных сайтов. На 1 декабря 2010 года пользуются услугами более 270 автосалонов.

Как работает CarCopy ВАШ АВТОСАЛОН CarCopy AUTO.RU Из Рук в Руки DROM.RU Bibika.ru Автомобили и Цены Auto.mail.ru aVto.ru Autonavigator.ru CarExpert.ru Autorambler.ru 110KM.ru Auto.yandex.ru Авто Утро Autoweek.ru Реклама ШАНС Autoscout24.ru За Рулём размещает объявления о продаже автомобилей И ДРУГИЕ…..

ВАШ АВТОСАЛОН Бесплатные автомобильные сайты Коммерческие автосайты по продаже автомобилей Поисковые системы и сервисы CarCopy размещает объявления о продаже автомобилей Откуда берутся покупатели ваших автомобилей

Пример оценки затрат времени и финансов на размещение объявлений вручную через CarCopy Пример: Необходимо разместить 50 объявлений о продаже авто на 10 автосайтах через CarCopy. (Без учета стоимости услуг самих сайтов) Сколько это займет времени и сколько денег я потрачу на зарплату сотрудникам, если ставка в час 250 рублей? t 1 = 3 мин. v = 50 объявлений N = 1 ( 1 – ручное размещение в СarCopy, 0 – автоматическое размещение) t 2 = 15 минут/час = 250 руб/час (Без CarCopy – 31 час) (Без CarCopy – 7812 рублей)

100 % охват потенциальных клиентов Аудитория потенциальных покупателей транспортных средств Сайт А Сайт А Сайт В Сайт В Сайт С Сайт С Сайт D Сайт D Сайт Е Сайт Е СайтF СайтF Сайт G Сайт G Сайт H Сайт H

Преимущества работы с CarCopy.ru 100% охват потенциальных клиентов. Экономия временных ресурсов персонала автосалона. Автоматизированная система обновления объявлений. Контакты с одной службой тех. поддержки. Оптимизация финансовых расчетов.

Инструменты для загрузки объявлений в CarCopy интерфейс Личный Кабинет CarCopy.ru Вручную Файлы Спец. ПО Вручную через web-формы вЛичном Кабинете. При помощи специального программного обеспечения. При помощи файлов в специальных форматах У автосалонов есть три основных варианта загрузки объявлений: Автосалон

Автоматическое обновление объявлений при помощи файлов в спец. форматах Оператор Обновляет данные CarCopy Интегрированный модуль автоматического создания файла Автоматически создает и загружает файл Размещает объявления Корпоративный сайт Автомобильные сайты

Преимущества автоматического размещения объявлений Сокращение затрат рабочего времени ваших сотрудников до 100%. Оперативное обновление объявлений в CarCopy.ru без участия человека в любое время. Обновление данных с любой периодичностью во времени. Минимизация потери информации.

Результат – обращение потенциального покупателя в ваш автосалон Размещение объявлений в базе данных CarCopy.ru Регистрация в системе через интернет. Как начать работать с CarCopy.ru

Специально для семинара: «Современные методы эффективного привлечения клиентов и сотрудников для автодилеров и на рынке авто-услуг в Интернете» 9 декабря 2010 г. – Санкт-Петербург Константин Денисов Тел: сайт: Спасибо за внимание