Телеканал О 2 ТВ и газета «Известия» представляют программу «Политическая Лига »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маленькое исследование большой проблемы Политическая активность молодежи.
Advertisements

Влияние рекламных роликов на формирование выбора избирателей Работу выполнила ученица 11 «а» класса Брауэр Наталья.
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
«Молодёжь выбирает будущее» викторина для учащихся 8-11 классов МАОУ «Тёсово-Нетыльская средняя общеобразовательная школа»
Валерий СТАРЦЕВ Кандидат в члены Молодежного парламента при Законодательном Собрании Пермского края по округу 28 Презентация была подготовлена специально.
Игра: «Мы голосуем. Это наш выбор!» викторина для учащихся классов.
Всероссийский конкурс лидеров и руководителей общественных объединений и органов ученического самоуправления «Лидер 21 века» ЛИГА КВН ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО.
Информационное пространство Украины.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
Участие граждан в политической жизни общества. МБОУ «Тотемская СОШ 2» г.Тотьма Вологодской обл. Обществознание Руководитель: Черепанова Н.Н г.
МОУ МАЛО - ЛУЧЕНСКАЯ ООШ 13. Ростовская область. Дубовский район. Подготовил учитель истории и обществознания Самохина С. А Только способность голосовать.
ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! 2014 ТЫ С ДРУЗЬЯМИ! Медиахолдинг РЕН ТВ один из крупнейших российских национальных телевещателей Сигнал РЕН ТВ в нашей стране принимают.
Что такое «Рейтинг доверия» E-xecutive? Это результат голосования участников Сообщества с помощью сервиса WishList. Именно этим компаниям Сообщество менеджеров.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
ЦИРКОН Прогнозирование итогов выборов по опросным данным на основе вероятностной модели электорального поведения И.Задорин Презентация к выступлению.
Статья 3 Конституции РФ «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по Федеральному.
Автор: Юлия Мансуровна Бурханова 10 «а» класс Руководитель: Елена Владимировна Орлова, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ55»
Молодежный форум Приволжского федерального округа «iВолга »
Региональный инфраструктурный проект «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК»
14 сентября 2007 г. Собрание актива Московского района по готовности объектов района к эксплуатации в осенне-зимний период и оказания содействия избирательным.
Транксрипт:

Телеканал О 2 ТВ и газета «Известия» представляют программу «Политическая Лига »

О программе 3 Целевая аудитория4 Ведущий: Михаил Фишман5 Студия6 Участники программы7 Эксперты8 Содержание

О программе Время выпуска: четверг, 22:20 Длительность: 60 мин. Периодичность: еженедельно. Жанр: ток-шоу Главный лозунг программы - «молодежь хочет знать». Хочет знать за кого голосовать и зачем. Нередко молодежь просто не слышит политиков, потому что их обращения идут не по тем каналам. На данный момент в России нет ни одной площадки, где ведущие политики отстаивали бы свою точку зрения в прямом эфире на всю страну. «Политическая лига» - это дебаты лидеров федеральных партий. В течение всей предвыборной кампании партии борются за лидерство. От результата каждого тура зависит место в турнирной таблице. Судьбу соперников решает зрительское голосование в зале и через смс, а также голосование на сайте О 2 ТВ и на сайте информационного партнера программы. Голосование продолжается в течение недели до следующего эфира.

Целевая аудитория ЦА программы – молодые и мобильные люди в возрасте от 20 до 35 лет. Они хотят уверенно подниматься по карьерной лестнице, зарабатывать много денег, быть успешными. Они понимают, что развитие страны – это дело их рук. Мы создаем телевизионную среду, в которой наш зритель может проявить себя самым активным образом, непосредственно участвуя в прямоэфирных дискуссиях.

Ведущий: Михаил Фишман В журналистике – с 1995 г. В политической журналистике – с 1998 г. Работал в Интернет-портале «Полит.Ру», «Ежедневном Журнале», журнале «Русский Newsweek», специальным корреспондентом газеты «Коммерсантъ». В настоящее время – редактор отдела политики журнала «Русский Newsweek»

Студия Уникальность программе придает неформальная атмосфера бара, в которой проходят дебаты. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке – эта народная мудрость впервые перенесена в прямой эфир.

Участники программы: «Единая Россия» «Справедливая Россия» «КПРФ» «ЛДПР» «СПС» «Гражданская Сила» «Яблоко» «Народный Союз»

Эксперты Перед каждой программой специально приглашенные эксперты делают прогнозы относительно итогов дебатов. В роли экспертов выступают известные общественные деятели: Федор Бондарчук, Никита Михалков, Глеб Павловский, Вячеслав Никонов, Михаил Леонтьев, Рената Литвинова, Александр Гордон, Валерий Фадеев, Александр Вешняков, Михаил Швыдкой, Евгений Чичваркин, Геннадий Бачинский.