DevCon12 // msdevcon.ru #msdevcon мая, 2012 г. Microsoft
// DevCon12 Раскрутка и монетизация приложений для Windows Phone Мария Аникина Менеджер по маркетинговым коммуникациям Михаил Черномордиков Руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям
#msdevcon Понимаем, куда мы целимся Рынок
Умные и неумные телефоны IDC, данные по России
Умные и неумные телефоны Nielsen, данные по США IDC, данные по Западной Европе
Почему нам интересны смартфоны Связной, данные по России
Конкуренция платформ Первый Windows Phone на Nokia вышел в декабре 2011 Устройства на Windows Phone от Nokia, HTC, Samsung До февраля 2012 было продано более Windows Phone IDC, данные по России
Windows Phone в России Связной, данные по России
Windows Phone в России МТС, данные по России
О чем пойдет речь? Маркетинговая стратегия для мобильного приложения Продукт Магазин приложений Цена Промо
#msdevcon Создаем приложения с умом Продукт
Идей для приложений больше, чем 5
Спросите у пользователей, чего им не хватает
Кто загружает ваше приложение? Основные преимущества: Понятный UI Скорость и простота Удобство работы с документами Возраст % перешли с другого смартфона 59% девушки 31% купили по совету 98% довольны покупкой 94% советуют друзьям
У каждого из вас своя аудитория
Почему Афиша – самое красивое приложение? 1.Изучены все недостатки и преимущества похожих приложений на других рынках 2.Использованы все особенности метро-дизайна 3.Огромное внимание к деталям
Угадайте, что это за приложение?
Продукт.Выводы Что нужно сделать, создавая приложение 1.Спросите у пользователей, что им нужно 2.Посмотрите на top приложения в других магазинах приложений 3.Опишите подробно вашу аудиторию и поймете её объем 4.Используйте опыт конкурентов для создания красивого приложения 5.Используйте УТП 6.Протестируйте приложение на друзьях
#msdevcon Сколько должно стоить приложение Ценообразование
Первый российский опыт
#msdevcon Искусство размещения приложения в маркетплейсе Магазин приложений
Marketplace – эффективный инструмент Возможности мерчендайзинга Тип размещения ПанорамаИконкаСписок Рост загрузок 2000%800%150%
Marketplace Hub Apps Hub Мерчендайзинг в маркетплейсе Marketplace Hub List Панорама (1) Games Hub List Панорама (1) Блок Популярные игры (2-7) Иконка в основном хабе (8-10) Apps Landing Page Панорама (1) Блок Популярные программы(2-7) Иконка в основном хабе(8-10) Лист популярных приложений(1-20) Games Hub
На его месте мог оказаться каждый
И еще.. 1. Не посылайте приложения во все категории – пользователи вас не найдут 2. Не используйте одинаковые иконки, иконка должна отображать уникальные особенности приложения и увеличить потенциал для загрузки 3. 5 слов для поиска в Search. Ограничение по словам. Все остальные слова будут удаляться. 4. Не вводите слова в поиск, которые не связаны с вашим приложением
AppProfessionals.ru
#msdevcon Какие каналы помогут продвинуть ваше приложение? Продвижение
Инструментов продвижения много! Как можно продвигать приложение? Поисковая реклама Акции и конкурсы Баннерная реклама Партнеры Работа с лидерами мнений SMM
Великолепная семерка приложений 110 заявок 14 лучших Сроки : 17 дней 35 млн рекламных показов 17 тысяч кликов Бюджет $ Рост загрузок в 4 раза
Поисковая реклама
Продвижение Поисковая реклама 1.Самый эффективный инструмент для загрузок 2.Стоимость кликов в пять раз дешевле против баннеров рекламы 3.Стоимость загрузки приложения в 4 раза дешевле против баннеров
Баннерная реклама
Продвижение Баннерная реклама 1.Баннеры принесли 35% загрузок 2.Размещайте баннеры там, где уже есть ваша аудитория 3.Не забывайте про площадки для технологически подкованной аудитории 4.Баннер должен вести на маркетплейс 5.Сделайте баннер простым
Акция и конкурсы
Продвижение Акция и Конкурсы 1.Используйте лишний повод напомнить о своем приложении 2.Создайте интерактив в общении со своими пользователями 3.Увеличьте мотивацию скачать ваше приложение
Партнеры
Продвижение Партнеры 1.Подумайте о тех, у кого та же аудитория, что и у вас 2.Не забывайте про информационных партнеров 3.Покажите причастность партнеров
SMM и работа с лидерами мнений
Продвижение SMM и работа с лидерами мнений 1.20% лидеров мнений убедят 80% ваших потенциальных пользователей 2.Не бойтесь попросить публичный фидбек на ваше приложение 3.Создавайте и удерживайте лояльных пользователей через Соц сети 4.Ваша аудитория сидит в Одноклассниках и ВКонтакте
О чем шла речь? Маркетинговая стратегия для мобильного приложения Продукт Магазин приложений Цена Промо
Победители! Город
// DevCon12 Раскрутка и монетизация приложений для Windows Phone Мария Аникина Менеджер по маркетинговым коммуникациям Михаил Черномордиков Руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям