DevCon12 // msdevcon.ru #msdevcon 23-24 мая, 2012 г. Microsoft.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Как заработать рублей в Маркетплейсе: возможности и новинки Маркетплейса Алексей Сидоренко Директор по развитию.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Социальные сети, как инструмент современного маркетинга Ведущая: Марина Лебедева генеральный директор ООО «МАрт»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Windows Phone Camp: Считанные дни до Запуска в России Михаил Черномордиков Руководитель направления клиентских платформ Microsoft
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Контекстная реклама в мобильных приложениях ЗАО «Бегун», 2010 г. Москва, 21 апреля 2011 года РИФ+КИБ 2011 Насруллаев К.Н. Руководитель направления инноваций.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Транксрипт:

DevCon12 // msdevcon.ru #msdevcon мая, 2012 г. Microsoft

// DevCon12 Раскрутка и монетизация приложений для Windows Phone Мария Аникина Менеджер по маркетинговым коммуникациям Михаил Черномордиков Руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям

#msdevcon Понимаем, куда мы целимся Рынок

Умные и неумные телефоны IDC, данные по России

Умные и неумные телефоны Nielsen, данные по США IDC, данные по Западной Европе

Почему нам интересны смартфоны Связной, данные по России

Конкуренция платформ Первый Windows Phone на Nokia вышел в декабре 2011 Устройства на Windows Phone от Nokia, HTC, Samsung До февраля 2012 было продано более Windows Phone IDC, данные по России

Windows Phone в России Связной, данные по России

Windows Phone в России МТС, данные по России

О чем пойдет речь? Маркетинговая стратегия для мобильного приложения Продукт Магазин приложений Цена Промо

#msdevcon Создаем приложения с умом Продукт

Идей для приложений больше, чем 5

Спросите у пользователей, чего им не хватает

Кто загружает ваше приложение? Основные преимущества: Понятный UI Скорость и простота Удобство работы с документами Возраст % перешли с другого смартфона 59% девушки 31% купили по совету 98% довольны покупкой 94% советуют друзьям

У каждого из вас своя аудитория

Почему Афиша – самое красивое приложение? 1.Изучены все недостатки и преимущества похожих приложений на других рынках 2.Использованы все особенности метро-дизайна 3.Огромное внимание к деталям

Угадайте, что это за приложение?

Продукт.Выводы Что нужно сделать, создавая приложение 1.Спросите у пользователей, что им нужно 2.Посмотрите на top приложения в других магазинах приложений 3.Опишите подробно вашу аудиторию и поймете её объем 4.Используйте опыт конкурентов для создания красивого приложения 5.Используйте УТП 6.Протестируйте приложение на друзьях

#msdevcon Сколько должно стоить приложение Ценообразование

Первый российский опыт

#msdevcon Искусство размещения приложения в маркетплейсе Магазин приложений

Marketplace – эффективный инструмент Возможности мерчендайзинга Тип размещения ПанорамаИконкаСписок Рост загрузок 2000%800%150%

Marketplace Hub Apps Hub Мерчендайзинг в маркетплейсе Marketplace Hub List Панорама (1) Games Hub List Панорама (1) Блок Популярные игры (2-7) Иконка в основном хабе (8-10) Apps Landing Page Панорама (1) Блок Популярные программы(2-7) Иконка в основном хабе(8-10) Лист популярных приложений(1-20) Games Hub

На его месте мог оказаться каждый

И еще.. 1. Не посылайте приложения во все категории – пользователи вас не найдут 2. Не используйте одинаковые иконки, иконка должна отображать уникальные особенности приложения и увеличить потенциал для загрузки 3. 5 слов для поиска в Search. Ограничение по словам. Все остальные слова будут удаляться. 4. Не вводите слова в поиск, которые не связаны с вашим приложением

AppProfessionals.ru

#msdevcon Какие каналы помогут продвинуть ваше приложение? Продвижение

Инструментов продвижения много! Как можно продвигать приложение? Поисковая реклама Акции и конкурсы Баннерная реклама Партнеры Работа с лидерами мнений SMM

Великолепная семерка приложений 110 заявок 14 лучших Сроки : 17 дней 35 млн рекламных показов 17 тысяч кликов Бюджет $ Рост загрузок в 4 раза

Поисковая реклама

Продвижение Поисковая реклама 1.Самый эффективный инструмент для загрузок 2.Стоимость кликов в пять раз дешевле против баннеров рекламы 3.Стоимость загрузки приложения в 4 раза дешевле против баннеров

Баннерная реклама

Продвижение Баннерная реклама 1.Баннеры принесли 35% загрузок 2.Размещайте баннеры там, где уже есть ваша аудитория 3.Не забывайте про площадки для технологически подкованной аудитории 4.Баннер должен вести на маркетплейс 5.Сделайте баннер простым

Акция и конкурсы

Продвижение Акция и Конкурсы 1.Используйте лишний повод напомнить о своем приложении 2.Создайте интерактив в общении со своими пользователями 3.Увеличьте мотивацию скачать ваше приложение

Партнеры

Продвижение Партнеры 1.Подумайте о тех, у кого та же аудитория, что и у вас 2.Не забывайте про информационных партнеров 3.Покажите причастность партнеров

SMM и работа с лидерами мнений

Продвижение SMM и работа с лидерами мнений 1.20% лидеров мнений убедят 80% ваших потенциальных пользователей 2.Не бойтесь попросить публичный фидбек на ваше приложение 3.Создавайте и удерживайте лояльных пользователей через Соц сети 4.Ваша аудитория сидит в Одноклассниках и ВКонтакте

О чем шла речь? Маркетинговая стратегия для мобильного приложения Продукт Магазин приложений Цена Промо

Победители! Город

// DevCon12 Раскрутка и монетизация приложений для Windows Phone Мария Аникина Менеджер по маркетинговым коммуникациям Михаил Черномордиков Руководитель отдела экспертов по стратегическим технологиям