«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
Advertisements

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА программа «Бакалавр» по направлению «Менеджмент» Васильева Ольга Куратор практики 2014 г.
CТУДЕНЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА МГУ 2015.
ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАКУЛЬТЕТА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями июнь 2010 г.
Студенты и Coca-Cola Hellenic студентов из 24 московских Вузов уже приняли участие в программах стажировки 50 студентов из 27 московских Вузов.
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
© Moscow Business School, Все права защищены. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Россия, Москва, Ленинский пр-т, д. 38-А +7 (495) ,
Корпоративные секретари и секретари совета директоров Кадровый резерв компаний, планируемые к назначению на должность корпоративного секретаря Руководители.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
ПРОЕКТ «Развитие системы стимулирования молодежного инновационного предпринимательства в Российской Федерации» Срок реализации: ноябрь 2009 – сентябрь.
Бизнес школа МФЮА. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ MFUA.RU | МФЮА – это… МФЮА многие годы занимает 1 место в рейтинге среди негосударственных.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Опыт масштабной подготовки специалистов. Обучение прошли две группы курсантов Октябрь 2007г. – 28 студентов Ноябрь 2007г. – 17 студентов.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Корпоративные секретари и секретари совета директоров Кадровый резерв компаний, планируемые к назначению на должность корпоративного секретаря Руководители.
Центр карьеры Госкорпорации «Росатом» – опыт создания и направления деятельности Москва,
КРИТЕРИИ АТТЕСТАЦИИ 1 ГОД ОБУЧЕНИЯ 1 СЕМЕСТР 2 СЕМЕСТР Очная форма обученияЗаочная форма обучения 1)утверждена тема научно- исследовательской работы 2)заполнены.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Высшее образование магистерского уровня Международные программы и программы двойного диплома Международный институт экономики и политики СПбГЭУ.
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ. СОДЕРЖАНИЕ 00. Вступление 01. День День День День День День День Вторая.
Транксрипт:

«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить студентов с различными типами организаций, сформировать навыки поведения в деловой среде, ознакомить на практике с организационными культурами компаний, позволить сравнить теорию с реальной жизнью. В рамках «Практики бизнеса» студенты первого-третьего курсов в течение учебного года проходят стажировки в компаниях. Отчетность студентов по курсу: 1 курс – зачет 2 курс – экзамен 3 курс – экзамен (оценка идет в диплом) Что такое «Практика бизнеса»

Продажи Маркетинг и PR Персонал Events Финансы Интернет-проекты другие анализ рынка телефонные переговоры подготовка отчетов и презентаций, работа с документами разработка анкет и проведение опросов организация мероприятий, работа на выставках развитие сайта компании финансовый анализ mystery shopping составление баз данных ассистирование ведущим сотрудникам компании Направления работы стажеров

неоплачиваемая стажировка продолжается с октября по декабрь и с февраля по май 1 полный рабочий день в неделю, каждую неделю стажер распределяется в компанию на один учебный год. В случае обоюдного согласия стажера и компании стажировка может быть завершена по окончании первого семестра стажировки или продолжена на следующий год. Преимущества для компании: выполнение срочных и накопившихся работ без найма штатных сотрудников возможность провести пилотажные исследования в различных направлениях «новая кровь» для креативных проектов обратная связь (презентации практики и письменные работы о компании) формирование кадрового резерва Формат стажировок

Основные этапы практики Осенний семестрВесенний семестр Конец сентября Распределение студентов 2 и 3 курса по компаниям. Начало октября Начало практики. Заключение договоров. Середина ноября Промежуточная аттестация студентов в ВШБ МГУ (учет посещаемости практики; промежуточная презентация практики студентом; обратная связь от координаторов стажировок в компаниях). Конец декабря Зачет (Студенты: сдают письменную работу о компании; проводят итоговую презентацию стажировки в течение семестра; сдают журнал учета посещаемости. Компании: руководители стажеров заполняют оценочные формы; подтверждают желание продолжить работу со стажером в весеннем семестре). Начало февраля Распределение студентов 1 курса; подтверждение практики студентов 2 и 3 курса. Середина февраля Начало практики. Заключение договоров на новых стажеров. Конец марта Промежуточная аттестация студентов в ВШБ МГУ (см. осенний семестр) Конец мая Зачет у 1 курса/ Экзамен у 2 и 3 курса. (см. осенний семестр) - представители компаний приглашаются на итоговые презентации студентов - лучшие письменные работы о компаниях предоставляются компаниям

53 компании принимают стажеров ВШБ МГУ, в том числе:

Контакты Более подробную информацию о курсе «Практика бизнеса» можно получить у куратора курса: Галина Гурова Куратор курса «Практика бизнеса» Менеджер по работе с компаниями Тел: Моб: Факс: