Как сэкономить на Интернет-рекламе 1. Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за 1 000 показов (CPM) Контекстная реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Типовые расчёты Растворы
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Как увеличить отдачу с каждого приведенного посетителя: 5 простых способов Кирилл Полюков Каванга.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Транксрипт:

Как сэкономить на Интернет-рекламе 1

Традиционные способы закупки интернет-трафика Медийная реклама с оплатой за показов (CPM) Контекстная реклама с оплатой за клик в поисковых системах (Yandex Direct, Google Adwords, MSN … ) Брендованные страницы в социальных сетях Медийные спецпроекты 2

Традиционные способы закупки интернет-трафика Недостатки: бюджет на кампанию фиксирован и не зависит от эффективности на выходе; трафик представляет собой «черный ящик», им сложно управлять и оптимизировать. 3

Модель размещения рекламы Cost Per Action Cost Per Action (CPA) – это модель размещения рекламы с оплатой за целевое действие. CPA-платформа –система, которая соединяет интересы рекламодателей и партнеров – владельцев источников трафика. Партнеры генерируют действия на сайтах рекламодателей. 4

При модели CPA оплата происходит только за запланированное действие 5

6

Мировые CPA-платформы 1200 только в США 7

Модель размещения рекламы Cost Per Action Распространенные целевые действия: 8

Примеры целевых страниц 9 Ключ к высокой конверсии в действие – предложить уникальное предложение пользователям: Скидка при заказе Уникальный сервис только для зарегистрированных пользователей Доступ к уникальному контенту только по приглашениям и т. д.

10

11

12

13

14

15

Модель размещения рекламы Cost Per Action Оплата за регистрацию (lead) – долгосрочное вложение средств, первый шаг в воронке продаж. 16

Трафик ЛИДЫ (заинтересованные в продукте пользователи) Lead Nurturing Заказ Лидогенерация в воронке продаж eCRM Retention Лояльные клиенты Marketing + Retargeting 17

Marketing 18

Marketing – инструмент для связи с лидами Варианты коммуникаций после регистрации: Приветственное письмо с промо-кодом на скидку при первом заказе Анонс новинок любимого бренда пользователя Сообщения-триггеры: a)предложение комплементарных товаров к тем, что были заказаны до этого b)напоминание о неоплаченных товарах в корзине c)Информация о распродаже вещей, отмеченных пользователем как «Любимые» d)Предложение скидки в честь дня рождения пользователя 19

Примеры рассылок 20 Блог, посвященный -рассылкам от американских ретейлеров:

21

22

23

24

25

26

27

Retargeting & Data Mining 28

eCRM – хранилище информации о ваших клиентах и их активности Функции eCRM: Собирает и хранит данные о пользователях Срхраняет «след» пользователя в сети – действия на сайте, в рассылках, в социальных сетях … Дозаписывает данные о пользователе - из социальных сетей, с других сайтов … Аналитика - построение воронок продаж, определение наиболее эффективных источников трафика, самый короткий путь до заказа... Помогает спланировать кампании 29

Data Mining – умный подход к маркетингу Выдвижение гипотез о том, как параметры лида и источники его генерации влияют на активность пользователя Подтвержденные гипотезы позволяют в автоматическом режиме подобрать свою уникальную оптимальную маркетинговую стратегию для каждого пользователя 30

Retargeting «Нацеливание» медийной рекламы на тех пользователей, которые ранее посещали ваш сайт На основании данных о пользователе из CRM система ретаргетинга выбирает оптимальную для данного пользователя рекламу (медийную, , …) 31

Примеры ретаргетинга А) Возвращение пользователя на целевую страницу Пользователь : - кликнул по баннеру с рекламой вашего магазина - посетил целевую страницу, но не зарегистрировался Система: - автоматически показывает пользователю баннеры с рекламой магазина, мотивирующие зарегистрироваться 32

Примеры ретаргетинга Б) Показ пользователю рекламы товаров, которые он добавил в «Корзину» Пользователь : - зарегистрировался на сайте - просмотрел несколько товаров, 1 из них добавил в «Корзину» Система: - автоматически показывает пользователю баннеры с рекламой товара, добавленного в корзину. 33

Примеры ретаргетинга В) Показ наиболее эффективной рекламы пользователю Пользователь : - зарегистрировался на сайте - купил товар из раздела «Обувь», кликнув по баннеру с рекламой товара на крупном медийном портале. Система: - чаще показывает пользователю рекламу с рекламой продукции на данном медийном портале 34

Примеры ретаргетинга Г) Оптимизация частоты -рассылок Пользователь : - зарегистрировался на сайте - получает письма и открывает каждое письмо от магазина в 11 часов утра. Система: - плавно увеличивает частоту отправки -сообщений пользователю; доставка писем происходит в 11 часов утра. 35

Ключевые показатели кампании Заработок с лида за весь период его существования в системе (User Life Time Value) Стоимость первого заказа (Purchase Cost) Конверсия в заказы Процент повторных покупок Наиболее вероятный путь к совершению покупки 36

Полезные ссылки Все о генерации лидов Лаборатория -маркетинга CPA Network Russia 37

Спасибо! Если у вас возникли вопросы или предложения по презентации, я с радостью на них отвечу! Кира Жесткова Директор по развитию продуктов