Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность 28.07.2011 4-ая международная конференция «PR в Интернете»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Advertisements

Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Транксрипт:

Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»

Социальные медиа в восприятии клиентов Ведение страниц бренда

Реальность: инструменты Трудоемкий мониторинг упоминаний бренда и реагирование Создание приложений, реклама в приложениях Интеграция с мероприятиями в оффлайне Интеграция с сайтом Контекстная реклама в социальных сетях Конкурсы в тематических сообществах Блогтуры с блогерами и популярными Интернет-активистами Интеграция с CRM Спецпредложения в геосоциальных сервисах Создание и распространение видео для социальных сетей Работа с самоорганизованными группами фанатов и хейтеров Интеграция в рассылки И т.д.

Мечта Мы будем регулярно писать тексты в наших группах, и клиенты сами побегут лайкать

Реальность Страницу (группу) нужно продвигать …. и не только внутри социальной сети

Мечта миллион участников в группе за руб. целевой аудитории через 2 недели активно участвуют в обсуждениях и конкурсах конвертируются в деньги сразу: все! (Личные пожелания генерального директора :)

Реальность Группы с «мертвыми душами» Ноль конвертаций Разочарование в социальных медиа

Мечта Сколько будет стоить один фан (участник) ? За 5000 руб. нам обещают участников в группе

Реальность Цены на рынке «виртуалов»: Стоимость создания 1 аккаунта руб. (минимальный заказ аккаунтов) Стоимость поддержки созданного профиля, либо использования аккаунта из нашей базы (вступление в группу/на страницу, "лайки", добавление друзей) - 60 руб. в месяц (минимальный заказ аккаунтов). В итоге: группы (страницы) наполняются виртуалами, а контент (стиль, содержание) не соответствует интересам целевой аудитории

Мечта Мы хотим новых клиентов из социальных сетей

Реальность Необходимо работать с уже существующей базой клиентов

Мечта Наш пиарщик (веб-мастер) сможет дальше поддерживать созданные сообщества самостоятельно

Реальность Сообщества (акаунты) становятся безликими и выглядят как лента новостей компании Сообщества забрасываются

Мечта Влиять на негативные отзывы и сообщения путем их удаления

Реальность Некорректные ответы и усиление негативной реакции Необходимо: признавать проблему решать в оффлайне сообщать о решении

Мечта Отдать всю работу агентству и минимально вовлекаться в нее

Реальность Необходима постоянная совместная работа Новость в собственных сообществах должна быть раньше, чем в СМИ

Реальность PR-отдел планирует свои акции Отдел маркетинга планирует свои акции отдельно Общая несогласованность

Реальность Отсутствие комплексного стратегического подхода Ориентация на краткосрочные быстрые результаты Непонимание ценностей бренда для потребителя дают низкую эффективность действий в социальных медиа

Реальность: инструменты Трудоемкий мониторинг упоминаний бренда и реагирование Создание приложений, реклама в приложениях Интеграция с мероприятиями в оффлайне Интеграция с сайтом Контекстная реклама в социальных сетях Конкурсы в тематических сообществах Блогтуры с блогерами и популярными Интернет-активистами Интеграция с CRM Спецпредложения в геосоциальных сервисах Создание и распространение видео для социальных сетей Работа с самоорганизованными группами фанатов и хейтеров Интеграция в рассылки И т.д.

Реальность: постановка задачи Проведение исследований Техническая поддержка Поощрение лояльных клиентов Формирование нужного имиджа Генерация лидов

Юлия Трушина Кандидат экономических наук Консультант по коммуникациям в социальных медиа Вопросы?