РАЗРАБОТКА САЙТА ПОСЛЕ ВЫБОРА CMS. Крохалев Илья
ЭТАПЫ РАБОТ 1. Зачем и для кого делаем сайт 2. Структура сайта 3. Разработка дизайна 4. Верстка 5. Настройка CMS 6. Заполнение сайта информацией 7. Тестирование сайта 8. Поддержка сайта
А КТО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ САЙТ? НЕ ОСТАНЕМСЯ ЛИ НАЕДИНЕ С НЕИЗВСТНЫМ ДВИЖКОМ? А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПОДДЕРЖКА?
А СМОЖЕТ ЛИ ПОТОМ ДРУГАЯ СТУДИЯ ИЛИ СОБСТВЕННЫЕ ПРОГРАММИСТЫ РАЗОБРАТЬСЯ В КОДЕ САЙТА И ВНЕСТИ НУЖНЫ ИЗМЕНИЯ?
ПРОГРАММИСТУ НЕ КОГДА
ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА
СМОЖЕМ ЛИ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ CMS? А CMS СОВМЕСТИМА С ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ ИЛИ ПРИДЕТСЯ ЗАНОВО ЗАПОЛНЯТЬ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ?
Поисковая оптимизация или реклама по ключевым словам, что выбрать?
Google купил систему показа контекстной рекламы BEGUN, за 140 млн дол. BEGUN принадлежал RAMBLER. RAMBLER будет использовать технологии GOOGLE. Говорят, что GOOGLE купит RAMBLER. Останется 2 поисковика YANDEX и GOOGLE.
Yandex ввел алгоримт поиска «Магадан». Доказано, что приоритет имееют более старые домены. Вывести домен младше 6 месяцев по конкурентной тематике очень сложно.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ
КОГДА НУЖНА РЕКЛАМА ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ Нужны клиенты прямо сейчас Запустить рекламу можно за 2 дня Точно известен регион, например Екатеринбург и область Узкая тематика Ограниченность по времени Временно сайт выпал из выдачи
КОГДА НУЖНА ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Интернет-портал (много страниц) Узкая тематика на всю Россию Клиенты нужны постоянно Реклама по ключевым словам очень дорогая Нужно максимальное количество клиентов
И ТО И ДРУГОЕ На 25% больше процент кликов, т.к. пользователь видит адрес Вашего сайта 2 раза Нужно собрать максимум трафика Дополнить те запросы, по которым Вас нет в результатах выдачи
МИФ ЧТО ЯНДЕКС ЗАНИЖАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫДАЧИ САЙТОВ, КОТОРЫЕ РЕКЛАМИРУЮТСЯ На письмо админам директа: Руководству нашей компании поступила информация, что сайты которые рекламируются в директе не появятся в основной выдаче поисковика по ключевым запросам, потому что Вам это не выгодно. И действительно по запросу ….. наш сайт вообще отсутствует в выдаче яндекса, хотя присутствует на первых позициях Ваших конкурентов! Был получен ответ от Директа: Подобные утверждения выгодны оптимизаторам, желающим переманить клиента с Директа. Эти утверждения неверны.Дело в том, что поиск Яндекса - полностью автоматическая система, учитывающая ряд факторов, касающихся содержимого сайта и его популярности в сети. То есть, все сайты, независимо от того, размещаются ли они в Директе, индексируются на общих основаниях. И если Вы изучите выдачу Яндекса, Вы найдете немало примеров того, что один и тот же сайт находится в первой десятке, и рекламируется в Директе. При этом, рекламодатель находит выгодным такое положение дел, так как он таким образом имеет возможность получать больше кликов, чем если бы он просто попадал в первую десятку, и следовательно, продавать больше своих товаров/услуг.
Сезонный запрос «Пуховик»
СЕЗОННЫЙ ЗАПРОС «Купальник»
СЕЗОННЫЕ ЗАПРОСЫ Для таких запросов в сезон резко возрастает цена в yandex-direct, т.к. высокая конкуренция Оптимизацию необходимо проводить за 2 месяца, в сезон уже не успеть
Методы работы сегодня, их ненадежность Внешняя оптимизация cсылочные биржи возможна фильтрация; обмен ссылками несоблюдение тематики, ссылки на некачественные ресурсы и понижение TrustRank; статьи плохое качество площадок; каталоги многие зафильтрованы поисковыми системами; сателлиты большое количество фильтраций; прочие редкие методы. Внутренняя оптимизация общая оптимизация сайта не учитывает работы по широкому семантическому ядру своей ниши.
Как обеспечить качественное продвижение ресурса в поисковых системах и избавиться от зависимости смен алгоритмов?
Справочный центр Google говорит (в переводе на язык SEO) Внешняя оптимизация регистрация в авторитетных каталогах; ссылки с отраслевых лидеров, тематически близких сайтов; социальные сети; СМИ. Внутренняя оптимизация оптимизация структуры сайта; оптимизация всех страниц сайта на основании его семантического ядра.
Почему нет отдачи? На сайт приходят целевые посетители Сайт занимает высокие места по запросам НО! Небольшое количество звонков Мало продаж Следовательно затраты на SEO и Контекстную рекламу не окупаются
Почему нет отдачи? 1.У сайта проблемы с удобством 2.Не видно контактные данные 3.На сайте недостаточно информации 4.Пользователь попал на главную страницу сайта и не нашел, что искал 5.Запросы с сайта не обрабатываются (50%) 6.Звонки с сайта обрабатываются плохо
Как не потерять клиентов? Еще до запуска сайта и продвижения продумать систему обслуживания покупателей Разработать сценарий обслуживания Клиентов Разработать детальные инструкции по работе для всех, кто участвует в процессе обслуживания Необходимо постоянно тестировать качество обслуживания, выявлять недостатки и устранять их
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Крохалев Илья Директор дизайн-студии D1.ru Сайт по Seo – Доклад будет выложен на D1.ru к понедельнику