РАЗРАБОТКА САЙТА ПОСЛЕ ВЫБОРА CMS. Крохалев Илья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Advertisements

Основы продвижения бизнеса в Интернет Основы продвижения бизнеса в Интернет Уральская Академия Информационных Технологий Щенников Всеволод
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до готового бизнеса Женя Маменко, (391) , ,
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА САЙТА ПОСЛЕ ВЫБОРА CMS. Крохалев Илья

ЭТАПЫ РАБОТ 1. Зачем и для кого делаем сайт 2. Структура сайта 3. Разработка дизайна 4. Верстка 5. Настройка CMS 6. Заполнение сайта информацией 7. Тестирование сайта 8. Поддержка сайта

А КТО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ САЙТ? НЕ ОСТАНЕМСЯ ЛИ НАЕДИНЕ С НЕИЗВСТНЫМ ДВИЖКОМ? А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ПОДДЕРЖКА?

А СМОЖЕТ ЛИ ПОТОМ ДРУГАЯ СТУДИЯ ИЛИ СОБСТВЕННЫЕ ПРОГРАММИСТЫ РАЗОБРАТЬСЯ В КОДЕ САЙТА И ВНЕСТИ НУЖНЫ ИЗМЕНИЯ?

ПРОГРАММИСТУ НЕ КОГДА

ЕСТЬ ПОДДЕРЖКА

СМОЖЕМ ЛИ ПОТОМ ПОМЕНЯТЬ CMS? А CMS СОВМЕСТИМА С ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИЕЙ ИЛИ ПРИДЕТСЯ ЗАНОВО ЗАПОЛНЯТЬ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ?

Поисковая оптимизация или реклама по ключевым словам, что выбрать?

Google купил систему показа контекстной рекламы BEGUN, за 140 млн дол. BEGUN принадлежал RAMBLER. RAMBLER будет использовать технологии GOOGLE. Говорят, что GOOGLE купит RAMBLER. Останется 2 поисковика YANDEX и GOOGLE.

Yandex ввел алгоримт поиска «Магадан». Доказано, что приоритет имееют более старые домены. Вывести домен младше 6 месяцев по конкурентной тематике очень сложно.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ

КОГДА НУЖНА РЕКЛАМА ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ Нужны клиенты прямо сейчас Запустить рекламу можно за 2 дня Точно известен регион, например Екатеринбург и область Узкая тематика Ограниченность по времени Временно сайт выпал из выдачи

КОГДА НУЖНА ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Интернет-портал (много страниц) Узкая тематика на всю Россию Клиенты нужны постоянно Реклама по ключевым словам очень дорогая Нужно максимальное количество клиентов

И ТО И ДРУГОЕ На 25% больше процент кликов, т.к. пользователь видит адрес Вашего сайта 2 раза Нужно собрать максимум трафика Дополнить те запросы, по которым Вас нет в результатах выдачи

МИФ ЧТО ЯНДЕКС ЗАНИЖАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫДАЧИ САЙТОВ, КОТОРЫЕ РЕКЛАМИРУЮТСЯ На письмо админам директа: Руководству нашей компании поступила информация, что сайты которые рекламируются в директе не появятся в основной выдаче поисковика по ключевым запросам, потому что Вам это не выгодно. И действительно по запросу ….. наш сайт вообще отсутствует в выдаче яндекса, хотя присутствует на первых позициях Ваших конкурентов! Был получен ответ от Директа: Подобные утверждения выгодны оптимизаторам, желающим переманить клиента с Директа. Эти утверждения неверны.Дело в том, что поиск Яндекса - полностью автоматическая система, учитывающая ряд факторов, касающихся содержимого сайта и его популярности в сети. То есть, все сайты, независимо от того, размещаются ли они в Директе, индексируются на общих основаниях. И если Вы изучите выдачу Яндекса, Вы найдете немало примеров того, что один и тот же сайт находится в первой десятке, и рекламируется в Директе. При этом, рекламодатель находит выгодным такое положение дел, так как он таким образом имеет возможность получать больше кликов, чем если бы он просто попадал в первую десятку, и следовательно, продавать больше своих товаров/услуг.

Сезонный запрос «Пуховик»

СЕЗОННЫЙ ЗАПРОС «Купальник»

СЕЗОННЫЕ ЗАПРОСЫ Для таких запросов в сезон резко возрастает цена в yandex-direct, т.к. высокая конкуренция Оптимизацию необходимо проводить за 2 месяца, в сезон уже не успеть

Методы работы сегодня, их ненадежность Внешняя оптимизация cсылочные биржи возможна фильтрация; обмен ссылками несоблюдение тематики, ссылки на некачественные ресурсы и понижение TrustRank; статьи плохое качество площадок; каталоги многие зафильтрованы поисковыми системами; сателлиты большое количество фильтраций; прочие редкие методы. Внутренняя оптимизация общая оптимизация сайта не учитывает работы по широкому семантическому ядру своей ниши.

Как обеспечить качественное продвижение ресурса в поисковых системах и избавиться от зависимости смен алгоритмов?

Справочный центр Google говорит (в переводе на язык SEO) Внешняя оптимизация регистрация в авторитетных каталогах; ссылки с отраслевых лидеров, тематически близких сайтов; социальные сети; СМИ. Внутренняя оптимизация оптимизация структуры сайта; оптимизация всех страниц сайта на основании его семантического ядра.

Почему нет отдачи? На сайт приходят целевые посетители Сайт занимает высокие места по запросам НО! Небольшое количество звонков Мало продаж Следовательно затраты на SEO и Контекстную рекламу не окупаются

Почему нет отдачи? 1.У сайта проблемы с удобством 2.Не видно контактные данные 3.На сайте недостаточно информации 4.Пользователь попал на главную страницу сайта и не нашел, что искал 5.Запросы с сайта не обрабатываются (50%) 6.Звонки с сайта обрабатываются плохо

Как не потерять клиентов? Еще до запуска сайта и продвижения продумать систему обслуживания покупателей Разработать сценарий обслуживания Клиентов Разработать детальные инструкции по работе для всех, кто участвует в процессе обслуживания Необходимо постоянно тестировать качество обслуживания, выявлять недостатки и устранять их

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Крохалев Илья Директор дизайн-студии D1.ru Сайт по Seo – Доклад будет выложен на D1.ru к понедельнику