«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Урок 3.7. Число три. Цифра 3 Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало?1 Верно ли, что два и один будет три? Верно ли, что число три следует при счёте сразу же за числом два? (Верно) 1 2 3
МАТЕМАТИКА Назовите число предметов на каждом рисунке. три Число три записывают знаком - цифрой 3. 2 Урок 3.7. Число три. Цифра 3
Сколько груш было?Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три? Урок 3.7. Число три. Цифра 3
Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три? (Верно) ПРОВЕРЬ! Урок 3.7. Число три. Цифра 3
Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят? Сравните (>.
МАТЕМАТИКА К.П.В. ПРОВЕРЬ! Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят? Сравните (>.
2 3 Сколько фигур на рисунке Кати? На рисунке Пети? МАТЕМАТИКА 1 Расскажите о числе К.П. 6 На какие фигуры их можно разбить? ПО РАЗМЕРУ ПО ФОРМЕПО ЦВЕТУ 1 Урок 3.7. Число три. Цифра 3
Спасибо! МАТЕМАТИКА