«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 3.14 (24) Тема урока: «Число четыре. Цифра 4» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 3.3 (13) Тема урока: «Число два. Цифра 2» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.4 Тема урока: Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.
«Моя математика» 1 класс Урок 1.5 (5) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 3.10 (20) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 1. 6 (6) Тема урока: « Признаки предметов» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 - Презентация
«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г.
«Моя математика» 1 класс Тема урока: « Признаки предметов» Урок 1.4 (4) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например,
«Моя математика» 1 класс Урок 3.9 (19) Тема урока: «Сложение» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.11 (21) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 3.7 (17) Тема урока: «Число три. Цифра 3» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

Урок 3.7. Число три. Цифра 3 Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало?1 Верно ли, что два и один будет три? Верно ли, что число три следует при счёте сразу же за числом два? (Верно) 1 2 3

МАТЕМАТИКА Назовите число предметов на каждом рисунке. три Число три записывают знаком - цифрой 3. 2 Урок 3.7. Число три. Цифра 3

Сколько груш было?Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три? Урок 3.7. Число три. Цифра 3

Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Верно ли, что три без одного будет два? Верно ли, что при счёте число два стоит непосредственно перед числом три? (Верно) ПРОВЕРЬ! Урок 3.7. Число три. Цифра 3

Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят? Сравните (>.

МАТЕМАТИКА К.П.В. ПРОВЕРЬ! Сколько фигур на каждой «полке» на рисунках ребят? Сравните (>.

2 3 Сколько фигур на рисунке Кати? На рисунке Пети? МАТЕМАТИКА 1 Расскажите о числе К.П. 6 На какие фигуры их можно разбить? ПО РАЗМЕРУ ПО ФОРМЕПО ЦВЕТУ 1 Урок 3.7. Число три. Цифра 3

Спасибо! МАТЕМАТИКА