1 Выбор CMS и компании разработчика Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Автосалон продает автомобили Практически каждая студия разрабатывает Интернет-проекты на базе универсальной и гибкой CMS, ориентированной на сотрудников не имеющих специализированных технических навыков, с гибкой системой настройки, позволяющей создать Интернет-проект любой сложности 2
TRINET Направления деятельности Разработка Интернет – проектов Интернет- реклама Разработка ПО Мультимедиа-дизайн Реализовано множество проектов разной функциональной и маркетинговой направленности Более 200 выполненных проектов 3
Жизненный цикл проекта в TRINET Этап КП, Подписание договора - Препроектный консалтинг Подготовка проектной документации - Разработка Технического задания Дизайн -Три концепции -Дизайн КАЖДОЙ страницы Верстка и интеграция дизайна - Internet Explorer, Mozilla FireFox, Opera Программирование - Сборка индивидуальной версии CMS, разработка бизнес логики системы Ответственный сотрудник Менеджер проекта Три дизайнера HTML верстальщик Разработчик 27/11/13 4
Жизненный цикл проекта в TRINET Этап Первичное наполнение информации Оптимизация под поисковые машины и регистрация в каталогах Размещение проекта на сервере Заказчика Обучение персонала Заказчика Тестирование - финальное тестирование - тестирование каждого этапа Ответственный сотрудник Контент менеджер SEO специалист Системный администратор Контент менеджер Инженер по тестированию 27/11/13 5
Жизненный цикл проекта в TRINET Проектная группа 9 – 12 человек Объем работ 500 – 1500 чел./часов. Срок разработки от 3 – 6 месяцев 6
Пример сметы
Стоимость Корпоративное представительство EUR – EUR Интернет-магазин, автоматизация бизнес процессов EUR – EUR 8
Главное не обжечься Рекомендации по выбору студии Выбор CMS –Определиться со списком задач –Провести «тестдрайв» системы (демо версия) Наличие проектной группы в компании: –Менеджер, Дизайнер, Разработчик (+ Верстальщик, SEO, Инженер по тестированию) –Более двух менеджеров, более двух дизайнеров, более двух разработчиков –> 7 человек в компании Более 20-и проектов (Более двух лет на рынке) –Опыт не обязательно должен быть в вашей области, хотя это и желательно. Главное, чтобы был опыт в работе с проектами вашего масштаба Индивидуальный подход входе препроектного общения (выбора студии) Срок реализации проекта не менее четырех недель 9
Финансовое планирование Стоимость проекта EUR – EUR Бюджет на два года 580 EUR – 830 EUR – в месяц Бюджет на год 1160 EUR – 1600 EUR – в месяц С точки зрения IT отдела Один сотрудник (Web-мастер) С точки зрения отдела рекламы Один модуль в журнале 10
Пример окупаемости проекта Стоимость проекта EUR Цель проекта увеличение объема продаж Сегмент B2B –Средний заказ EUR –Рентабельность 25% –Прибыль с заказа 500 EUR Срок окупаемости 12 месяцев 11
Пример окупаемости проекта Необходимая месячная доп. прибыль для полной окупаемости проекта за 1 год – / 12 = 1666 EUR –1666 / 500 = 3.33 заказа в месяц Для полной окупаемости необходимо получать боле 3.33 заказов в месяц –10 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 300% –20 заказов/месяц – возврат инвестиций за год 600% Чем больше возврат инвестиций (прибыль) с одного заказа тем менее принципиальна стоимость разработки Интернет-проекта. При этом объем вложенных средств в разработку Интернет-проекта влияет на количество заказов привлекаемых в месяц! 12
13 Спасибо за внимание! Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495)