При участии Комитета по физической культуре и спорту и Комитета по молодежной политике При участии Федерации мультиспорта и экстремальных гонок 3-4 июня 2006 г. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Содержание презентации: Приключенческие (мультиспортивные) гонки: что это такое >> перейти >> перейти Saint-Petersburg Urban Race: как это было в предыдущие годы >> перейти >> перейти Аудитория (участники и зрители) гонки >> перейти >> перейти Возможности для сотрудничества >> перейти >> перейти Контактная информация >> перейти >> перейти
Молодой и активно развивающийся вид спорта, завоевавший популярность во всем мире благодаря своей доступности, интересности и зрелищности. Основная идея – преодоление многокилометрового маршрута, состоящего из разнообразных этапов, в режиме «нон-стоп», продолжительностью до нескольких дней. Различают «природные» и городские гонки. Гонки обычно включают: ориентирование, бег, велосипед, байдарки, технические этапы. Самые известные мировые гонки: Camel Trophy, The Raid, Reunion Adventures и др. В США в течение 2005 года прошло более 700 приключенческих гонок. В России приключенческие гонки проводятся начиная с 2001 года. Санкт-Петербург – столица российских приключенческих гонок. В других городах России этот вид спорта только зарождается. Что такое приключенческие гонки?
Маршрут прокладывается по городу, на глазах тысяч прохожих. Огромная зрительская аудитория благодаря легкой доступности этапов гонки для болельщиков и случайных прохожих. Препятствия по ходу гонки – элементы городской инфраструктуры. Популярные международные городские гонки: С2 City Challenge Cup (12 этапов в 12 городах Скандинавии), Wild Onion Races (серия гонок в крупнейших городах США). В 2004 году Saint-Petersburg Urban Race стала первой городская приключенческой гонкой в России. Особенности городских гонок (Urban Races)
Ежегодная городская приключенческая гонка, проводимая начиная с июня 2004 г. Крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка (более 300 участников) на сегодняшний день. 24 часа экстрима «нон-стоп» на фоне архитектурных шедевров и «белых ночей» на глазах у тысяч зрителей и прохожих. Цели и задачи гонки: Вовлечение широких слоёв населения в занятия спортом популяризация здорового образа жизни; Поддержка развития нового экстремального вида спорта; Укрепление международного статуса гонки. Saint-Petersburg Urban Race –это Saint-Petersburg Urban Race – это
Место центра соревнований: Сквер у Эрмитажа Место старта гонки: Дворцовая Площадь Число участников: 300 человек (Петербург, Москва, Минск, Киев, Ижевск, Ирландия, ЮАР, США и др.) Число организаторов и волонтеров: 110 человек География гонки: Все районы Санкт-Петербурга Этапы гонки: Городское ориентирование, велоориентирование, ориентирование на роликах, байдарки, подземное ориентирование. Технические этапы: Параллельная переправа, переправа с велосипедом, веревочный спуск с трубы ТЭЦ, переправа на плотах из а/м камер, скалолазание. Число присутствовавших ТВ-каналов: 5 Число аккредитованных изданий: 30 Saint-Petersburg Urban Race 2005 – как это было
Saint-Petersburg Urban Race 2005 в СМИ В электронном виде все материалы выходов в СМИ доступны на Во время гонки представители СМИ на специальном автобусе посетили наиболее зрелищные этапы. Телевидение Всего по итогам гонки вышло 10 сюжетов на 5 каналах (РТР, ТРК 5 канал, СТС, Rambler, СТО). Радио Репортажи с гонки на «Нашем радио», радио «Балтика», «Радио России», «Радио Свобода». Пресса Более 50 выходов по итогам гонки в «бумажных» и «интернет» изданиях.
Наиболее значимые публикации В электронном виде все материалы выходов в СМИ доступны на Газета «Невское время», первая полоса Газета «The St.Petersburg Times», первая полоса Газета «Комсомольская правда» Газета «Московский Комсомолец» Газета «Час Пик» Газета «Мой Район», первая полоса
Два класса участников – начинающие и опытные мультиспортсмены. Более 300 участников (лимит: 50 и 100 команд в каждом классе). Начинающие – все желающие, имеющие спортивный опыт в дисциплинах, включенных в гонку. Опытные – профессиональные мультиспортсмены, участники российских и международных мультиспортивных гонок. Средний возраст участников «Urban Race 2005» – лет. Около четверти участников – корпоративные команды. Участники гонки
Болельщики, узнавшие о гонке из СМИ и специально пришедшие посмотреть за ее ходом. Группы поддержки участников гонки. Случайные прохожие на улицах Петербурга (маршрут гонки проходит по всем районам города, а зрелищные технические этапы располагаются в популярных местах). Ориентировочная зрительская аудитория: человек. Зрители гонки
Преимущества сотрудничества в рамках Urban Race Saint-Petersburg Urban Race на сегодняшний день – крупнейшая в Европе городская приключенческая гонка. Невероятная зрелищность мероприятия: 24 часа экстрима на фоне архитектурных шедевров и «белых ночей». Центр соревнований и технические этапы располагаются в центре города и в популярных местах Санкт- Петербурга. Огромная зрительская аудитория. Зрители гонки – все жители города, оказавшиеся рядом. Обширный опыт по работе с партнерами предыдущих гонок – крупными международными и российскими компаниями (B2C & B2B секторов). Мощная PR-поддержка мероприятия (в освещении гонки принимают участие ведущие городские и федеральные СМИ). Гибкий подход к работе с партнерами: возможна организация специального короткого маршрута (30-60 минут) для зрителей и болельщиков и других BTL-акций. Проведение гонки осуществляется при поддержке Администрации Санкт-Петербурга.
Ключевые партнеры гонок гг. Компания «МАРС» (марка SNICKES) Компания «Deloitte» (Аудит, финансы, налоги) Страховое общество «Регион» Справочник «Желтые Страницы» Оператор «LANCK Telecom» Фирма «Снаряжение» Сеть ресторанов «Subway» Спортивный магазин «Планета-Спорт»
Гонка Saint-Petersburg Urban Race проводится при поддержке Администрации Санкт-Петербурга (Комитетов по Физкультуре и Спорту и по Молодежной Политике). Федерация Мультиспорта и Экстремальных гонок Санкт-Петербурга является одним из организаторов гонки. Маршрут гонки и точки всех технических и видовых этапов согласовываются с ГУВД и ГИБДД Санкт-Петербурга. Дополнительно организаторы гонки согласовывают маршрут с Администрациями всех районов Петербурга, по которым проходят соревнования. Сотрудники ГУВД Санкт-Петербурга дежурят в центре гонки и на технических этапах. Административные согласования гонки
Безопасность участников гонки Каждый участник несет личную ответственность за свою безопасность (расписка об этом берется перед стартом). Все время гонки в центре соревнований дежурит служба «скорой помощи» и МЧС. Жизнь и здоровье каждого участника соревнований застраховано страховой компанией. Технические этапы инструктируют исключительно мастера спорта и КМС по альпинизму или скалолазанию. Участники допускаются к соревнованиям только при обязательном наличии средств безопасности (шлемов, аптечки, фонарей, страховочных систем, спасательных жилетов и пр.) Участники обеспечиваются специальной светоотражающей формой.
Реклама гонки Плакаты Флаерсы Сайт гонки Тираж 1000 шт. Формат АЗ, полноцветная печать Размещение: ВУЗы, спортивные магазины, тематические мероприятия. Тираж 5000 шт. Формат А5., полноцветная печать Распространение: спортивные магазины, тематические мероприятия, ВУЗы. До 2000 ежедневных хостов Форум для общения участников и организаторов. Образец плаката 05 года Образец флаерса 04 года Баннеры (растяжки) Размещение рекламных баннеров на тематических мероприятиях
Размещение баннеров в центре соревнований и на технических этапах
Размещение рекламы на снаряжении участников (всего 300 участников) Номер участника Шлем
Размещение рекламы на снаряжении участников Велосипед Байдарка Формат А5 Формат А3
Размещение символики на одежде организаторов (всего 150 человек)
Печатные материалы гонки
Байдарочный этап Веревочная переправа По ходу маршрута Место старта - Место старта – в центре Санкт-Петербурга. - Маршрут по рекам и каналам. - Протяженность дистанции ~15 км. - Размещение рекламы: в месте старта-финиша и по ходу маршрута. - Место проведения – центр города. - Задача – переправиться по веревке с одного берега на другой. - Размещение рекламы – на набережных. Технические и видовые этапы
Ориентирование на роликах Переправа на «тарзанке» - Задача – переправиться с крыши одного здания на крышу другого. - Размещение рекламы – на стенах зданий и на веревке рядом с тросом, по которому движутся участники. - Задача – пройти дистанцию ориентирования на роликах. - Продолжительность маршрута – около 5 км. - Размещение рекламы – на старте этапа и по ходу движения участников по маршруту. Технические и видовые этапы
- Задача – спуститься с крыши здания по веревке, используя спусковое устройство и судейскую страховку. - Размещение рекламы – на стене здания, вдоль которого спускаются участники Спуск с крыши по веревкам Водный контрольный пункт - Задача – отметиться на КП, расположенном под мостом. Чтобы пройти до КП, необходимо двигаться по пояс в воде. - Размещение рекламы – на мосту, рядом с КП. Технические и видовые этапы
Контрольный пункт под мостом - Возможное место проведения – мост Лейтенанта Шмидта. - Задача – спуститься по веревке вдоль опоры моста, отметиться на КП и подняться назад на мост. - Размещение рекламы – на опоре моста. - Задача – подняться по опоре крана свободным лазанием, пройти внутри стрелы крана, после чего спуститься по веревке, используя спусковое устройство. - Размещение рекламы – в любых местах на кране. Этап «подъемный кран» Технические и видовые этапы
«Петербургский ФотоКросс» Массовые соревнования фотографов-любителей (до 1000 участников). Проходит ежеквартально, начиная с октября 2004 г. «Bubble Baba Challenge» Сплав на надувных резиновых женщинах по Лосевскому порогу (более 500 участников). Проходит ежегодно в августе, начиная с 2003 г. «Дорога Приключений» Автомобильное приключенческое ралли (более 500 участников). Проходит ежеквартально, начиная с ноября 2005 г. Другие известные проекты организаторов Saint-Petersburg Urban Race
Контактная информация: +7 (812) , Алексей Явич