ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества» XII Всероссийская акция «Я – гражданин России» ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
" Конституция Российской Федерации " ( принята всенародным голосованием ) ( с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции.
Advertisements

4 декабря 2011 года - выборы депутатов Государственной Думы шестого созыва.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ принята всенародным голосованием на референдуме 12 декабря 1993 года.
«Что такое выборы?» МБОУ Лобанихинская СОШ Новичихинский район Автор: Дробышева Яна Юрьевна, ученица 10 класса Научный руководитель: СтукаловаЛюдмила Павловна.
юридически узаконенная процедура, в рамках которой граждане определяют, кто будет представлять их интересы в тех или иных органах власти.
Выборы Выборы Выборы – форма прямого волеизъявления граждан, осуществляемого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
Избирательная система города Красноярска (презентация, подготовленная Избирательной комиссией города Красноярска к встрече старшеклассников города в горсовете.
Порядок пересмотра и внесения поправок в Конституцию России. Кашенов А.Т., к.и.н., доцент кафедры Теории права ЮФ ИИ ТУСУР.
Должность занимает Дмитрий Анатольевич Медведев с 7 мая 2008 года Президент Российской федерации.
1.Разработка познавательной игры по избирательному праву– «Наши выборы! Время пришло!»; 2. Привлечение участников в «игру»; 3. Подведение результатов.
ДЕНЬ МОЛОДОГО ИЗБИРАТЕЛЯ. Тест На вопросы отвечайте : « да », « нет », « не уверен ». 1. Хорошо ли вы знаете руководителей государства ( их фамилии, занимаемые.
Избирательные права граждан Презентацию подготовила Горбатенко Маргарита Ярославовна ученица 9 « а » класса школы 632. Г. Москва Избирательные права граждан.
© Панасенко Л.В.. Давайте попробуем ответить на основополагающий вопрос: Почему Конституция России является основополагаю- щим (главным) законом государства?
Урок-викторина по избирательному праву Разработала и провела учитель по обществознанию: Астайкина Л.Д. МБОУ «Шугуровская средняя общеобразовательная школа»
Конституция Российской Федерации. Цели урока: А) Расширить знания о Конституции Российской Федерации; Б) Продолжить формирование навыков работы в группах,
Законодательство Конституция РФ Конституция РФ Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ» Федеральный закон «Об основных.
Презентация к уроку по обществознанию: «Выборы в РФ» Тибиева Н. И. Учитель истории МАОУСОШ 9.
Презентация на тему: « Конституция Российской Федерации »
ВЫБОРЫ-это центральный институт демократического правового государства.
Горюнов Н.П. заместитель начальника ДСПНПО Обеспечение открытости и прозрачности информации о деятельности государственных организаций: правовое регулирование.
Транксрипт:

ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества» XII Всероссийская акция «Я – гражданин России» ПРОЕКТ

Проблема слабая информированность подростков, обучающихся в слабая информированность подростков, обучающихся в ЦЕНТРЕ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, в вопросах законодательства, касающегося выборов и управления страной.

Актуальность проблемы Низкая информированность молодежи о выборах и о законах, касающихся выборов это проявление более глобальной проблемы - правовой безграмотности молодых. Из интернет – источников мы узнали, что она широко обсуждается в стране и в мире. Проблема приобрела дополнительную актуальность в связи с выборами депутатов Государственной Думы и Президента Российской Федерации.

Основные законы, касающимися избирательной системы в России "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием ) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от N 6-ФКЗ, от N 7-ФКЗ). Федеральный закон от N 67-ФЗ (ред. от ) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Федеральный закон от N 19-ФЗ (ред. от ) "О выборах Президента Российской Федерации" Федеральный закон от N 51-ФЗ (ред. от ) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"

Исследуем проблему Социологический опрос Задачи исследования: 1. Путем опроса обучающихся ЦЕНТРА выявить, насколько они проинформированы по вопросам законодательства о выборах; 1. Путем опроса обучающихся ЦЕНТРА выявить, насколько они проинформированы по вопросам законодательства о выборах; 2. Довести до опрошенных верную и полезную информацию о выборах и измененном законодательстве относительно выборов. 2. Довести до опрошенных верную и полезную информацию о выборах и измененном законодательстве относительно выборов.

Социологический опрос в ЦДЮ г. Мы составили анкету и провели социологический опрос. Количество опрошенных - 54 человека.

Результаты опроса Полной информацией о том, кого будут выбирать Ярославцы г. на момент опроса владели лишь 26% опрошенных. Больше половины опрошенных сообщили о том, что они не знают об изменениях в законодательстве (в 2008г.). Лишь 37% опрошенных ответили правильно о сроке правления президента и 31% о сроке нахождения у власти депутатов Госдумы. Только 35% опрошенных вспомнили, что убран нижний порог явки избирателей на выборы. Лишь 32% опрошенных правильно ответили на вопрос о возможных причинах отрешения президента от должности.

Вывод Информированность подростков, обучающихся в ЦЕНТРЕ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, по вопросам связанным с законодательством о выборах и управлении страной низкая.

Программа действий Уточненная проблема: недостаточная заинтересованность молодых людей в вопросах законодательства связанных с выборами и управлении страной, низкая информированность наших сверстников в этих вопросах. недостаточная заинтересованность молодых людей в вопросах законодательства связанных с выборами и управлении страной, низкая информированность наших сверстников в этих вопросах. Наша цель: повышение у наших сверстников, занимающихся в ЦДЮ, интереса к законодательству связанному с выборами и управлением страной и информированности в этих вопросах. повышение у наших сверстников, занимающихся в ЦДЮ, интереса к законодательству связанному с выборами и управлением страной и информированности в этих вопросах.

Задачи для достижения этой цели (шаги на пути к результату): 1. Привлечь внимание сверстников к проблеме юридической безграмотности, недостаточной информированности молодежи в вопросах законодательства; 1. Привлечь внимание сверстников к проблеме юридической безграмотности, недостаточной информированности молодежи в вопросах законодательства; 2. Повысить интерес подростков обучающихся в ЦДЮ к политике, выборам, т.е. к их гражданским правам и обязанностям; 2. Повысить интерес подростков обучающихся в ЦДЮ к политике, выборам, т.е. к их гражданским правам и обязанностям; 3. Предоставить сверстникам информацию по вопросам, касающимся выборов и управления страной в доступной, привлекательной форме. 3. Предоставить сверстникам информацию по вопросам, касающимся выборов и управления страной в доступной, привлекательной форме.

Программа действий Разработать буклеты Разработать буклеты Напечатать буклеты Напечатать буклеты Распространить буклеты Распространить буклеты Получить оценку сверстников Получить оценку сверстников

Реализация программы действий Шаг первый:Шаг первый: буклеты созданы. Шаг второй: экспертная оценка буклетов.Шаг второй: экспертная оценка буклетов. В качестве экспертов выступили восемь человек в возрасте от 12 до 15 лет.

Реализация программы действий Шаг третий: Шаг третий: решение вопроса о финансировании печати буклетов. Шаг четвертый: акция по распространению буклетов. Шаг четвертый: акция по распространению буклетов.

Акция «Открытый взгляд» Чтобы привлечь внимание сверстников и заинтересовать их вопросами законодательства и выборов, мы провели акцию «Открытый взгляд», где в интересной форме рассказали о нашем проекте и распространили наши буклеты.

Акция «Открытый взгляд» г. В ней приняли участие 60 обучающихся в возрасте от 12 до 17 лет из 7 объединений ЦЕНТРА.

Шаг пятый: «обратная связь» Из нашей акции и буклетов сверстники узнали : Из нашей акции и буклетов сверстники узнали : «То, что у человека есть право голоса и выбора и что президент избирается на 6 лет»; «То, что у человека есть право голоса и выбора и что президент избирается на 6 лет»; «Нужно знать законы, следить за политической жизнью страны»; «Нужно знать законы, следить за политической жизнью страны»; «Что с закрытыми глазами нельзя выбирать»; «Что с закрытыми глазами нельзя выбирать»; «Что нужно знать свои права и не быть равнодушным ко всему происходящему». «Что нужно знать свои права и не быть равнодушным ко всему происходящему».

Результаты «обратной связи» Вопросответили «ДА» 2. Интересно тебе было?80% 3. Нужно ли знать человеку законы? 87% 4. Полезны ли такие акции?80%

Вывод по «обратной связи»: мы убедились в том, что большинство наших сверстников положительно оценивает акцию и буклеты и считает, их полезными. мы убедились в том, что большинство наших сверстников положительно оценивает акцию и буклеты и считает, их полезными.

Вывод о проекте: мы выполнили разработанный нами план действий и достигли нашей цели. В результате наших действий у наших сверстников, обучающихся в ЦЕНТРЕ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, повысился интерес к законодательству, связанному с выборами и управлением страной, выросла информированность в этих вопросах. В результате наших действий у наших сверстников, обучающихся в ЦЕНТРЕ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА, повысился интерес к законодательству, связанному с выборами и управлением страной, выросла информированность в этих вопросах.

Спасибо за внимание.