Массажный SPA-салон в жилой зоне города-курорта Белокурихи Автор проекта Дейкун Сергей Г. Белокуриха. Тел
Проблема Белокуриха в начале XXI века – это современный курортный комплекс, способный принять единовременно более 5000 человек. За 2011 год в здравницах курорта пролечилось 107 тыс. человек.На курорте открыто большое количество пансионатов, гостиниц и отелей «без лечения», популярных среди туристов и горнолыжников, часть гостей города останавливается в частном секторе и на квартирах местных жителей, их число составляет 46,4 тыс. человек. Первостепенными целями и задачами предприятия являются: создание новой «ниши» на существующем сегменте рынка массажных услуг г. Белокурихи; занятие части сегмента рынка массажных услуг г.Белокурихи; окупаемость капитальных вложений; получение положительного финансового результата.
Решение 1. Разработать бизнес-план для конкретизации и всесторонней проработки идеи. 2. Выбрать организационно-правовую форму будущего предприятия. 3. Вы брать систему налогообложения. 4. Зарегистрировать свой бизнес в соответствующих органах 5. Встать на учет в Пенсионный фонд РФ. 6. Встать на учет в Фонд социального страхования РФ 7. Найти финансы для инвестирования проекта. 8. Найти помещение для своего бизнеса. 9. Узнать о своей ответственности и правах, а так же органах, осуществляющих контроль за соблюдением соответствующих законов предпринимателями.
Модель монетизации Предприятие предлагает предоставление услуг массажа и SPA-процедур. Уникальные косметические программы оздоровления и коррекции фигуры: -шоколадный массаж; -аромамассаж; -медовый массаж; -тайский массаж стоп; -шоколадное, винное, золотое обертывание. В будущем ассортимент услуг будет расширен с учетом потребностей потенциальных потребителей. Деятельность фирмы будет в основном направлена на отдыхающих и гостей, проживающих на территории города Белокурихи, в дальнейшем планируется выйти и на рынок в нескольких местах города путем открытия аналогичных массажных салонов.
Методы продвижения За период с 2010 по 2011 г. количество отдыхающих и туристов составило 171,4 тыс. человек (с ростом к 2011 году на 111,3%). 107 тыс. человек отдыхали и лечились в здравницах курорта, остальные 64,4 тыс. человек – наш клиент. Самым эффективным способом привлечения клиентов для массажного салона было и остается сарафанное радио. Немаловажным является и наличие хорошей вывески. В качестве дополнительных недорогих средств подходят распространение листовок, объявления на остановках транспорта и информационных щитах. А вот дорогая реклама в СМИ малоэффективна, показывает опыт.
Рынок и конкуренты На курорте насчитывается около 20 крупных санаториев, отелей и пансионатов. Большая их часть оказывает услуги по медицинскому (лечебному) массажу. Основным конкурентом является ОЦ «Водный мир», Основным преимуществом планируемого массажного салона будет близость к потребителю, уникальные методики предоставления услуг. Услуги массажного кабинета имеют более косметическую, нежели лечебную направленность, что в корне отличает его салонов города и курорта.
Команда
Предложение аудитории Дорогие друзья, если вы хотите снять напряжение, укрепить здоровье и получить заряд положительных эмоций, внесите посещение нашего SPA-салона в планы вашего отдыха в Белокурихе. Автор: Дейкун Сергей г. Белокуриха