Результаты НИР «Разработка научно обоснованных предложений по созданию системы подготовки специалистов в области обеспечения транспортной безопасности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ» Президент Ассоциации вузов транспорта, ректор МИИТ, д.т.н., профессор Лёвин Б.А. 30 октября.
Advertisements

1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
Национальная премия «Транспортная безопасность России-2015» - ежегодное событие общероссийского масштаба, имеющее своей целью поощрение и пропаганду достижений, передовых методов и решений в области обеспечения транспортной безопасности, оценку достижений
21 февраля 2011, г. Москва Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), д.т.н., профессор.
Направление магистерской подготовки «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Степень (квалификация) - магистр техники и технологии.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Государственный университет морского и речного флота Арктический факультет «Формирование Основных образовательных программ подготовки бакалавров гидрографических.
Организация образовательного процесса на ФВЗО доклад декана факультета вечерне-заочного обучения Ю.Е. Ежова.
1 О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ТРАНСПОРТА СТРАН СНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор Московского.
Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта (Руководитель – д.мед.н., профессор Черноземов В.Г.) 1 Цель магистерской программы 1. Подготовить.
LOGO 1 УНИВЕРСИТЕТСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор Московского государственного университета.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров.
1 Дорогие абитуриенты, а также их родители!. 3 «Эксплуатация судовых энергетических установок» Нижняя граница ЕГЭ в 2012 – 146 баллов ЕГЭ: русский язык,
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ Первый проректор по учебной работе В.И.ЛИТВИН ©Российский государственный аграрный заочный университет.
Актуальные вопросы подготовки кадров для железнодорожного транспорта 16 декабря 2010 года.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Транксрипт:

Результаты НИР «Разработка научно обоснованных предложений по созданию системы подготовки специалистов в области обеспечения транспортной безопасности» Ректор МИИТ, д.т.н., профессор Б.А. Лёвин

2 п/п Виды транспорта Количество человек 1Железнодорожный Воздушный Морской и внутренний водный Автомобильный Городской электрический Метрополитен Дорожное хозяйство ВСЕГО: Специалисты транспортного комплекса, принимающие участие в обеспечении транспортной безопасности

3 Потребность в подготовке бакалавров и магистров в области обеспечения транспортной безопасности п/п Виды транспорта Бакалавры (человек) Магистры (человек) 1Железнодорожный Воздушный Морской и внутренний водный Автомобильный Городской электрический Метрополитен321 7 Дорожное хозяйство ВСЕГО:

4 п/п Виды транспорта Количество направлений подготовки ВПОСПО 1Железнодорожный1514 2Воздушный2425 3Морской и внутренний водный64 4Автомобильный87 5Городской электрический95 6Дорожное хозяйство127 Необходимость изучения дисциплины «Транспортная безопасность» объёмом не менее 48 часов для специалистов с ВПО и СПО

5 Виды транспорта Профили, необходимые для введения в направления подготовки Железнодорожный и метрополитен «Технология транспортных процессов», профиль «Транспортная безопасность» Воздушный «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полётов воздушных судов», профиль «Обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на воздушном транспорте» Морской и внутренний водный «Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства», профиль «Обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств водного транспорта» Автомобильный и городской наземный электрический «Технология транспортных процессов», профиль «Транспортная безопасность» (автомобильный и городской наземный электрический транспорт) Дорожное хозяйство «Наземные транспортно-технические комплексы», профиль «Транспортная безопасность» (дорожное хозяйство) Подготовка бакалавров

Подготовка магистров 6 Необходимость разработки и реализации на воздушном транспорте профильной направленности «Управление безопасностью объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на воздушном транспорте» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО уровня магистратуры по направлению подготовки «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полётов воздушных судов»

Создание в вузах транспорта кафедр «Транспортная безопасность» 7 Требуемый уровень качества подготовки специалистов Научное сопровождение учебного процесса Разработка учебно-программной документации и учебно-методических пособий

Требования к персоналу 8 Для лиц, непосредственно обеспечивающих транспортную безопасность При назначении на должность, связанную с обеспечением транспортной безопасности Обязательная периодическая (раз в год) переаттестация персонала, связанного с обеспечением транспортной безопасности Для лиц, связанных с обеспечением транспортной безопасности Повышение квалификации 72 часа не реже одного раза в три года не реже одного раза в пять лет Аттестация за 2-1 год до назначения Подготовка резерва (140 час.) Общий курс (70 час.) Тр-ная без-ность (70 час.) Аттестация Собеседование