ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Advertisements

Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
При поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Конкурс научно- исследовательских и прикладных проектов учащихся старших классов по теме охраны и восстановления водных ресурсов
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже.
Конкурсное задание 3 этап: Социологический Команда «Звёздочки» МБОУ «Лицей 17 г.владимир»
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОКОЛО ОЭЗ «АЛАБУГА» К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СОЗДАНИЯ ОЭЗ Предварительные результаты.
Мы сделали фотографии наиболее загрязненных участков местности;
Изучение эколого- юридических аспектов по состоянию природной среды Ямало-Ненецкого автономного округа Подготовила: Насирова Гунай Гадир кызы ученица 9.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Актуальность исследования Вода занимает по своему значению второе место после кислорода, поэтому эта проблема актуальна. В водной среде осуществляется.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Информированность и заинтересованность людей в решении экологической проблемы.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Российская Федерация Каким образом общественность может внести свой вклад в осуществление Протокола и установление целевых показателей.
Выполнила ученица 6 класса Тубачакова Дьергелей Руководитель: Каланова Н.С.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Цель работы над проектом: Выявить особенности водопользования и водоснабжения на территории посёлка Локоть. Задачи: Систематизировать знания о водных.
Транксрипт:

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: 1.Выявить наиболее актуальных для села экологических проблем 2.Получить качественные показатели экологического состояния сельской среды 3.Использовать полученные данные для прогнозирования и поиска решения экологических проблем села Талица

ЗАДАЧИ 1.Изучить литературные источники по данному объекту 2.Провести обследование прибрежной полосы реки Тальчик 3.Изучить расположение родников и окружающую их территорию 4.Провести анкетирование среди жителей села, посещающих Андреевский родник 5.Изучить план реализации благоустройства села

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Визуальное наблюдение 2.Анкетирование посетителей родника 3.Интервьюирование

НЕМНОГО ИСТОРИИ Казанская церковьРека Тальчик

РОДНИК

ВОПРОСЫ АНКЕТЫ 1.Как часто вы пользуетесь водой из родника? 2.Считаете ли вы воду из родника пригодной для питья? 3.Как давно вы знаете этот родник? 4.Какие мероприятия вы могли бы предложить по благоустройству родника? 5.В каких целях вы используете родник? 6.Считаете ли вы подземные воды – драгоценная часть мирового запаса пресных вод? 7.Как вы считаете, в чем заключается причина обострения проблемы состояния водных ресурсов вашей местности?

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ В анкетировании принимали участие 20 человек. Как вы часто пользуетесь водой из родника? Часто- 8 человек; Не очень часто- 6 человек; Редко- 2 человека; Не пользуюсь -2 Только в жару- 2 человека. Считаете ли вы воду из родника пригодной для питья? Да – 18 человек; Нет – Сомневаюсь в ответе - 2 человека.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Как давно вы знаете этот родник? На протяжении многих лет – 17 человека; Совсем недавно 1-2 года назад – 2 человек; Знаю, но совсем забыл про него –1 Вообще не знаю о его существовании – Как вы считаете, в чём заключается причина обострения проблемы состояния водных ресурсов в нашей местности? Обусловлена природными факторами – 10 человека; Хозяйственной деятельностью человека – 10 человек; Другое мнение –

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Какие мероприятия вы могли бы предложить по благоустройству родника? Очистка родника – 20 человек; Благоустройство родника ( площадка для отдыха) – 20 человека; Благоустройство дороги к роднику – 15 человек; Контроль за качеством воды в роднике – 20 человек; Считаете ли вы, что подземные воды – драгоценная часть мирового запаса пресных вод? Да –20 человек; Нет - Затрудняюсь в ответе – Мне всё равно – В каких целях вы используете воду из родника? В пищевых целях – 5 человек; Для мытья посуды – Полоскания белья – Просто утолить жажду в жаркий день – 14 человека; Не использую – 1

УЧАСТОК РЕКИ ТАЛЬЧИК

НАСЕЛЕНИЕ НЕРАВНОДУШНО ОТНОСИТСЯ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ У СЕБЯ В СЕЛЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ

ВЫВОДЫ 1.Проанализировав методики исследования можно сказать, что они приемлемы для исследовательской работы 2.Анкетирование показало, что родник является важным природным объектом и его необходимо сохранить 3.Эколого – санитарное состояние территории вокруг родника относительно благополучное 4.Результаты интервью показали, что администрация села уделяет много внимания экологии села.