Люби живое. Б. С. Житков. «Про обезьянку» Люби живое. Б. С. Житков. «Про обезьянку» Выполнила учитель начальных классов Данилина Лидия Геннадьевна. ГБОУ СОШ 1035, г. Москва.
Словарная работа. Работаем над значением слов.
Универсальные учебные действия: Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию, умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме, формировать умение смыслового чтения, расширять словарный запас умение самостоятельно делать выводы. Коммуникативные действия: формировать умения работать в коллективе, полно и точно выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог Регулятивные учебные действия формировать умения контролировать (сличением способов действия и его результата с учебником). Личностные: развивать познавательный интерес, формировать умение нравственно-этической ориентации, устанавливать причинно-следственные связи.
Объясни. Уха –суп из рыбы. Дичиться – стесняться, чуждаться людей.
Объясни. Свора – несколько собак сошедшихся вместе. Казённый –, то что принадлежит государству.
Портсигар – карманная плоская коробочка для сигарет, папирос.
Ёрзать - беспокойно сидеть на месте. Локоночки – (локон)- вьющаяся или завитая прядь волос.
Стамеска – столярный и плотничный инструмент со стальным плоским заточенным концом.
Пелеринка – накидка на плечи, обычно не доходит до пояса.
Касторка – масло из клещевины.