Геймификация: прикладные игры Иван ТКАЧЕНКО Co-founder and CEO Signus Labs.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012.
Advertisements

Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Alternate Reality Games: The Matrix has you! Иван Ткаченко Vice President, Kenjitsu.
Компоненты удовольствия 130 вебинар UX Russia Андрей Сикорский
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
The Big Bang Social Theory! Стас Захаров Alawar Entertainment Inc. Продюсер социальных игр.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Управление проектами как инструмент развития бизнеса ООО «Праксис» Лучшие возможности для новых достижений Наталия Красильникова Директор ООО «Праксис»
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
От стартапа до бизнеса Андрей Басков, CEO Touch Instinct.
Выиграть за счет free to play партнерства с издателем Джоэл Бретон VP Social Games 505 Games.
Зачем государственной телерадиокомпании мобильный гео-сервис?
Pre-sale для бизнес- аналитиков Анастасия Новикова.
Copyright 2011 Trend Micro Inc. Денис Безкоровайный, CISA, CISSP, CCSK Trend Micro, Inc. Мобильные технологии в бизнесе: преодолеваем сомнения Примите.
1 Портрет потребителя Процесс принятия решения 1. Поиск информации. 2. Формирование мнения 3. Принятие решения о покупке. 4. Покупка и послепокупочное.
V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
Транксрипт:

Геймификация: прикладные игры Иван ТКАЧЕНКО Co-founder and CEO Signus Labs

2 Об авторе >10 лет в индустрии The Web Production, GmbH Kenjitsu, LLC / Nikitova, LLC Oberon Media, Inc Signus Labs, LLC –Casual games –Social games –Mobile games –Gamification

Определение Gamification - это процесс применения игровых механик в неигровых областях. 3

Прошлое DICE 2010: Jesse Schell "Design Outside the Box" Слово стало использоваться с середины 2010 G-summit Январь, Сентябрь

Будущее trendwatching.com Gartner –By 2015, more than 50 percent of organizations that manage innovation processes will gamify those processes –70% of Large Companies Will Gamify At Least One Business Process 5

Что дает gamification Повышает лояльность аудитории – retention Привлекает новых игроков – virality Улучшает настрой и эффективность работы коллектива Нематериальное поощрение желаемого поведения потребителей или сотрудников В результате увеличивается прибыль 6

Что не дает вам gamification не улучшает потребительские качества продукта или услуги не улучшает качество сервиса 7

Игровой цикл Давая игроку миссии, мы выстраиваем опыт игрока и последовательность его действий нужным нам образом 8 Игрок Получает очки за каждое действие Выполняетмиссии Повышает свой уровень Получает статус, которым можно похвастаться

Желания компании и желания потребителя игровые задания и миссии на стыке интересов копании и потребителя 9 Задания и миссии Пример: дайвинг-клуб Игроки хотят 1. погружаться 2. путешествовать 3. заводить новые знакомства 4. общаться с дайверами 5. узнавать другие культуры Клуб хочет от игроков 1. приводить друзей 2. посещать дайвинг-туры 3. проходить обучение 4. участвовать в форуме 5. публиковать фотоотчеты

Пример разработанного цикла игры Пример для дайвинг-клуба 10

Gamification of work Порядок в офисе и дисциплина Немедленное поощрение –Виртуальные деньги –Доска почета Конкурс капитанов Соревнования продавцов Магазин для покупки декораций – персонализация Статус –Возможность сидеть на стэндапе Влияние –Возможность принятия решений 11

Gamification of work Поощрение улучшений процесса производства Agile and Lean principles –Eliminate Waste –Build Quality In –Decide as late as possible –Deliver Fast –Improve the System –Respect People –Use Knowledge Самоорганизующиеся команды 12

Польза Хорошая игра может иметь «не интересную» тему Мотивировать статусом выгоднее чем деньгами Заведение всегда выигрывает 13

Платформа gameapp.ly Цель нового стартапа – решить задачу самоорганизации команд и сообществ с помощью gamification 14

Спасибо за внимание! Вопросы? Пишите 15 Иван ТКАЧЕНКО CEO Signus Labs