СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ И УМЕНЬШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ. Познание начинается с удивления. Аристотель Урок разработан учителем физики ГОУ ЦО 1458 г. Москвы Новожиловой Т.Ю.
2 Новожилова Т. Ю.
Найди пару 6 т 6 0 г 20 мм ² 200 см ² 2000 см ² 0,00002 м ² 2 м ² 0,02 м ² 0,2 м ² 6000 кг 0,06 кг 0,006 кг 3 Новожилова Т. Ю.
Форменный переполох !!!! Составь основные формулы ! a a S S b b g g p p P P ρ ρ m m F F V V 4 Новожилова Т. Ю.
Рассчитаем результат этой встречи ! Масса вежливого слона 6 т, площадь поверхности подошв его ног 1000 см ². Масса пострадавшего муравья 0,5 г, площадь подошв его лапок 0,02 мм ² 5 Новожилова Т. Ю.
Правда ли, что женщина создает давление на опору больше, чем слон ? Масса стройной женщины 60 кг, а площадь поверхности ее шпильки 1 см ² 6 Новожилова Т. Ю.
Каким образом ( с научной точки зрения ) удалось выявить девицу благородного происхождения в сказке « Принцесса на горошине »? Ну, это мы разузнаем ! - подумала старая королева, но ничего не сказала, а пошла в опочивальню, сняла с кровати все тюфяки и подушки и положила на доски горошину, а потом взяла двадцать тюфяков и положила их на горошину, а на тюфяки еще двадцать перин из гагачьего пуха. Я всю ночь не сомкнула глаз. Я лежала на чем - то твердом, и теперь у меня все тело в синяках ! Это просто ужас что такое ! 7 Новожилова Т. Ю.
Лед выдерживает давление 40 кПа Какие действия надо предпринять, чтобы все смогли пройти по льду озера ? 8 Новожилова Т. Ю.
Осторожно, лед ! Правила оказания первой помощи на льду. 1. Подбирайтесь к пострадавшему ползком, распластавшись на льду. 2. Бросьте ему конец веревки или протяните конец палки. 3. Крикните пострадавшему, чтобы он постарался лечь горизонтально и отталкивался ногами. 4. Вытащив пострадавшего из воды, положите его на лед, нельзя вставать на ноги и идти. 9 Новожилова Т. Ю.
Хит парад 10 Новожилова Т. Ю.
Уменьшение и увеличение давления 11 Новожилова Т. Ю.
Советы от знатока физики 1.Не совсем прилежная ученица, пытаясь определить свое давление на кресло, все время делила площадь поверхности на свою прилагаемую силу. Твой совет : А ) продолжай дальше Б ) дели силу на площадь В ) перестань мучить кресло 2. Посоветуй своим одноклассникам, в каких единицах им лучше выражать давление на уроке физики : А ) в ньютонах Б ) в паскалях В ) в килограммах 3. Посоветуй Незнайке, как можно изменять давление : А ) меняй силу и площадь поверхности тела ; Б ) смазывай поверхность разными смазками ; Г ) меняй цвет тела 4. Ученица второго класса захотела оказать большее давление на ступеньку порога школы. Что ей посоветуешь ? А ) надеть туфли на каблуках ; Б ) надеть лыжи ; В ) не заниматься ерундой 5. Дай совет спасателям, которые пытаются вытащить из проруби утопающего : А ) бежать босиком к нему по тонкому льду Б ) идти медленно по тонкому льду В ) ползти на животе по тонкому льду 12 Новожилова Т. Ю.
Домашнее задание § 34 Решить задачу о принцессе на горошине (необходима миллиметровая бумага!!!) Подобрать интересный материал о давлении в природе, животном мире, в жизни. 13 Новожилова Т. Ю.