LOGO МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Джалилова В.Л., директор Макеевского лицея 1 с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели эффективности профессиональной компетентности менеджеров инновационного образования.
Advertisements

Цель: проанализировать возможности введения инновационных форм организации учебного процесса для оптимизации учебного процесса, а также повышения его эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Психологический портрет руководителя. Содержание 1.Вступление 2.Личность руководителя 3.Стиль руководства 4.Авторитет руководителя.
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Инновационная составляющая деятельности дошкольных организаций в условиях реформирования системы дошкольного образования Кондратьева И.В., координатор.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
Модернизация системы образования. Полученные эффекты. Открытая площадка на базе МБОУ «СОШ 17»
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4.
Транксрипт:

LOGO МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Джалилова В.Л., директор Макеевского лицея 1 с ОШ ІІ ступени 61

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Управленческая культура руководителя Кадровая политика в системе менеджмента

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Человек ПриродаОбщество Культура

ВЫСОКИЙ Качество проявляется во всех действиях Качество проявляется нешироко и неэффективно Качество не является чертой характера УРОВНИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ

ДИРЕКТОР-МЕНЕДЖЕР МОДЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ МОДЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ДИРЕКТОР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДИРЕКТОР-ХОЗЯЙСТВЕННИК ДИРЕКТОР-УЧИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Пользуется авторитетом у детей и родителей как учитель Много внимания уделяет подготовке и проведению уроков, воспитательных мероприятий Дает открытые уроки, проводит консультации Интересуется новыми подходами в преподавании учебных предметов. Лично использует инновации Создает условия для оптимизации учебно- воспитательного процесса ДИРЕКТОР-УЧИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Особое внимание уделяет экспериментально- исследовательской работе Пишет диссертации или помагает другим Создает на базе школы экспериментальные площадки Отслеживает новаторские идеи, поддерживает связи с ВУЗами Большое внимание уделяет участию в различных конкурсах, олимпиадах, турнирах УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДИРЕКТОР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Add Your Text t УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДИРЕКТОР-ХОЗЯЙСТВЕННИК Заботится о материально- техническом обеспечении УВП Умеет найти дополнительные средства Активно участвует в создании благотворительных фондов Заботится о своевременном ремонте здания и прилегающей школьной территории

Ориентирован в своей деятельности на профессиональный подход к управлению УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДИРЕКТОР - МЕНЕДЖЕР Имеет соответсвующую менеджерскую подготовку Владеет знаниями по эффективному управлению, использует их в практической деятельности С уважением относится к персоналу, мотивирует и стимулирует педагогов к новаторству Создает педагогический коллектив с высоким творческим и интеллектуальным потенциалом Приобщает педагогов, детей, родителей к соуправлению

LOOKING AFTER – « присмотр, забота » КОУЧИНГ – раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Add Your Text УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Высокая работоспособность 3 Компетентность 1 Способность идти на риск 2 Уверенность в себе. Образцовость

АВТОРИТАРНЫЙ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ

ДЕЛОВЫЕ КРАТКИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ ЗАПРЕТЫ БЕЗ СНИСХОЖДЕНИЯ, С УГРОЗОЙ ЧЕТКЫЙ ЯЗЫК, НЕПРИВЕТЛИВЫЙ ТОН ЭМОЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В РАСЧЕТ НЕДОВЕРЧИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНИЦИАТИВЕ

Распоряжения и запреты с советами ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Степень регламентации действий подчиненных оптимальная Руководитель делает упор на поощрения УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Позиция руководителя – быть незаметным, в стороне от персонала Дела в коллективе идут сами собой Максимальная свобода подчиненных Указания практически не даются

1 Отношение руководителя к своим подчиненным как отца к своим недоросшим детям 2 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТИЛИ патернализм оппортунизмфасадизм Стремление к власти и достижение ее любыми путями Непроявление истинного лица. Лесть, закулисные игры – основные черты фасадизма

Основная структура школы Задача деятельности Эффективность работы учебного заведения Человеческий фактор Управленческие структуры и процессы Организационная структура Применяемые технологии УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОМПОНЕНТЫ ИННОВАЦИЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОТНИКИ, ТРУДНОВОСПРИНИМА ЮЩИЕ ИННОВАЦИИ ТИПЫ РАБОТНИКОВ ПО РЕАКЦИИ ИХ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТНИКИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕСЯ В ИННОВАЦИИ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ РАБОТНИКИ, АКТИВНО ВОСПРИНИМАЮЩИЕ НОВОВВВЕДЕНИЯ

« РАЗМОРАЖИВАНИЕ » Создание условий для осознания всеми работниками необходимости и неотвратимости грядущих перемен ИЗМЕНЕНИЕ Осуществление введения новшества. Возможны сбои, непредвиденные сложности «ЗАМОРАЖИВАНИЕ» Устранение сбоев и корректировка направления движения СТАДИИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕСОВ В ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

LOGO УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!