LOGO МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ : ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Джалилова В.Л., директор Макеевского лицея 1 с ОШ ІІ ступени 61
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Управленческая культура руководителя Кадровая политика в системе менеджмента
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Человек ПриродаОбщество Культура
ВЫСОКИЙ Качество проявляется во всех действиях Качество проявляется нешироко и неэффективно Качество не является чертой характера УРОВНИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СРЕДНИЙ НИЗКИЙ
ДИРЕКТОР-МЕНЕДЖЕР МОДЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ МОДЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ДИРЕКТОР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДИРЕКТОР-ХОЗЯЙСТВЕННИК ДИРЕКТОР-УЧИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Пользуется авторитетом у детей и родителей как учитель Много внимания уделяет подготовке и проведению уроков, воспитательных мероприятий Дает открытые уроки, проводит консультации Интересуется новыми подходами в преподавании учебных предметов. Лично использует инновации Создает условия для оптимизации учебно- воспитательного процесса ДИРЕКТОР-УЧИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Особое внимание уделяет экспериментально- исследовательской работе Пишет диссертации или помагает другим Создает на базе школы экспериментальные площадки Отслеживает новаторские идеи, поддерживает связи с ВУЗами Большое внимание уделяет участию в различных конкурсах, олимпиадах, турнирах УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДИРЕКТОР-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Add Your Text t УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДИРЕКТОР-ХОЗЯЙСТВЕННИК Заботится о материально- техническом обеспечении УВП Умеет найти дополнительные средства Активно участвует в создании благотворительных фондов Заботится о своевременном ремонте здания и прилегающей школьной территории
Ориентирован в своей деятельности на профессиональный подход к управлению УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДИРЕКТОР - МЕНЕДЖЕР Имеет соответсвующую менеджерскую подготовку Владеет знаниями по эффективному управлению, использует их в практической деятельности С уважением относится к персоналу, мотивирует и стимулирует педагогов к новаторству Создает педагогический коллектив с высоким творческим и интеллектуальным потенциалом Приобщает педагогов, детей, родителей к соуправлению
LOOKING AFTER – « присмотр, забота » КОУЧИНГ – раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Add Your Text УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Высокая работоспособность 3 Компетентность 1 Способность идти на риск 2 Уверенность в себе. Образцовость
АВТОРИТАРНЫЙ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ
ДЕЛОВЫЕ КРАТКИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ ЗАПРЕТЫ БЕЗ СНИСХОЖДЕНИЯ, С УГРОЗОЙ ЧЕТКЫЙ ЯЗЫК, НЕПРИВЕТЛИВЫЙ ТОН ЭМОЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ В РАСЧЕТ НЕДОВЕРЧИВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНИЦИАТИВЕ
Распоряжения и запреты с советами ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ Степень регламентации действий подчиненных оптимальная Руководитель делает упор на поощрения УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Позиция руководителя – быть незаметным, в стороне от персонала Дела в коллективе идут сами собой Максимальная свобода подчиненных Указания практически не даются
1 Отношение руководителя к своим подчиненным как отца к своим недоросшим детям 2 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТИЛИ патернализм оппортунизмфасадизм Стремление к власти и достижение ее любыми путями Непроявление истинного лица. Лесть, закулисные игры – основные черты фасадизма
Основная структура школы Задача деятельности Эффективность работы учебного заведения Человеческий фактор Управленческие структуры и процессы Организационная структура Применяемые технологии УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ КОМПОНЕНТЫ ИННОВАЦИЙ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОТНИКИ, ТРУДНОВОСПРИНИМА ЮЩИЕ ИННОВАЦИИ ТИПЫ РАБОТНИКОВ ПО РЕАКЦИИ ИХ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТНИКИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕСЯ В ИННОВАЦИИ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТРУДНОСТЬЮ РАБОТНИКИ, АКТИВНО ВОСПРИНИМАЮЩИЕ НОВОВВВЕДЕНИЯ
« РАЗМОРАЖИВАНИЕ » Создание условий для осознания всеми работниками необходимости и неотвратимости грядущих перемен ИЗМЕНЕНИЕ Осуществление введения новшества. Возможны сбои, непредвиденные сложности «ЗАМОРАЖИВАНИЕ» Устранение сбоев и корректировка направления движения СТАДИИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕСОВ В ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
LOGO УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!