Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Первое задание. Найди «лишнее» число: 35, 73, 33,,13, Расположите эти числа в порядке убывания:
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Урок математики в 5 класс на тему: «Действия с десятичными дробями»
справка Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Таблица умножения числа 9 и на число 9. Учитель начальных классов Шибеко С. П.
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс.
Транксрипт:

Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи; - развивать умение рассуждать, анализировать; Тип урока:обобщение и закрепление. Класс: сказка Форма: 3

Урок «закрепление» Даёт нам понять, Что мы умеем И что должны знать. Сегодня по сказке Пройдём долгий путь Друзьям мы поможем Счастье вернуть.

Какая цифра спряталась в орнаменте?

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили – были Иван – Царевич и Василиса Прекрасная.

Найдите «лишнее» число

Расположи в порядке убывания, затем переверни карточки и узнаешь кто похитил Василису КОЩЕЙ

Отправился в путь. Но его поджидает Его послал Чтобы сразиться со Змеем, нужно победить 3 головы.

: : : : :

Победил и пошёл дальше. А поможет ему в пути волшебный клубочек. Но чтоб его достать, нужно пройти лабиринт чисел по возрастанию.

И привёл на распутье. А там надпись: «Верна та дорога, где ответ не самый большой и не самый маленький».

По какой дороге идти ?

Найди закономерность, продолжи. 99, 101, 103, 105, 107, , 32, 28,24,20, 16.

Ребята, вы победили Он охранял сундук, в котором находится меч для Но сундук заперт 3 замками, а открыть их поможете вы, если правильно допишите цифры и знаки арифметических действий.

54 : … = 6 ( ) … 2 = … 5 = 15 … +14 : 2 = …18 = …10 = 101

54 : 9 = 6 ( ) : 2 = : 5 = : 2 = : 18 = = 101

Работа в парах. 50 : : : 7 75 : : : 11

Вот мы и добрались до Кощея. сказал: «Раз ты смог до меня добраться, выполни моё задание и Василиса твоя. А если не выполнишь, голова с плеч».

1 – е задание. Василиса сидит в башне прямоугольной формы. Башня имеет площадь 42 кв.м, одна из стен 21 м. Узнай длину другой стены.

2 – е задание. Математическое лото.

3 – е задание. Василиса сидит в башне. Первая башня пустая, Василиса не в самой высокой. Где она?

Василису Иван нашёл, да только она заколдованная. Нужно помочь Ивану преодолеть последнее препятствие. У Кощея в саду растёт две яблони. Одна с золотыми яблоками, другая с серебряными. На золотой яблоне 24 яблока, а серебряных в 2 раза меньше. Сколько яблок у Кощея в саду? Задача.

Золотых – 24 яб. Серебряных - ? в 2 раза >, чем ? яб. 1). 24 : 4 = 12 (яб.) – серебряных. 2) = 36 (яб.) – всего. Ответ: 36 яблок.

Домашнее задание.

Подведение итогов. - На какие группы можно разделить всех героев? - Что победило в сказке? - C какими сказочными героями мы встретились? Добрые. Злые. Добро. - Что помогло? Знания.

Оценки за урок: Марина Марина Никита Саша Милана Лиля

Оценочный лист Этапы урокаОценка 1. Мин. чистописания 2.Устный счёт 3. Решение примеров 4. Работа в парах 5. Препятствия Кощея 6. Задача Оценка за урок: