Шакалов Сергей Александрович – начальник управления сопровождения сети устройств самообслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решения для розничного бизнеса К.Талейко Зам.директора ООО «Лайт Вел Организейшн»
Advertisements

Заместитель директора по программно-техническим средствам ООО «МАРКО-ПЛЮС» Сергей ТАРАСОВ АУТСОРСИНГ СИСТЕМ БАНКОВСКОГО САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СБС)
Восьмая независимая научно-практическая конференция «Разработка ПО 2012» ноября, Москва АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Оптимальное управление инкассацией банкоматов Александр Родионов Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ.
Оптимизация потоков денежной наличности Чулков Валерий Владимирович Москва
Современные требования к торговой инфраструктуре брокера Юрий Воронов Генеральный директор, ARQA Technologies arqa.ru.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Компания «Профит Плюс» представляет… Be Mobile! Первое универсальное средство автоматизации бизнеса!
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Новые возможности SmartCapture по вводу документов при автоматизации и сопровождении бизнес-процессов банка.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Поддержка изделия на стадии эксплуатации, управление производственными активами. Система управления ресурсами ТЦ. Мобильный клиент.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ООО «Дата-Пермь» по внедрению систем автоматизации в столовых предприятий Пермь, 2010 г.
Лабораторные информационные системы как инструмент управления деятельностью клинико-диагностических лабораторий © 2009 Promedichi® Денис Бугров,
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
1 Бысик Виктор Михайлович – начальник управления ООО «ЛВО» Оптимизация процессов наличного денежного обращения в банках.
On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.
Использование устройств самообслуживания Приложение Каталог банковских приложений Расчетно-кассовое обслуживание Приложение Лицензировано в 4 банка, в.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
Транксрипт:

Шакалов Сергей Александрович – начальник управления сопровождения сети устройств самообслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс»

Статистика и отчетность Документооборот Денежная наличность Инкассация Сервисное обслуживание оборудования Сеть устройств самообслуживания

Возможность работы с любым источником данных

Система «GRAN» предназначена для анализа работы и обслуживания устройств по обслуживанию держателей ПК. Данная система позволяет определить насколько эффективно работает сеть банкоматов и терминалов, эффективно управлять наличностью, спланировать инкассацию, быстро отреагировать на неисправности в работе АТМ. Включает следующие комплексы: Комплекс «Инкассации»; Комплекс «Конфигурация АТМ» ; Комплекс «Анализ» ; Комплекс «Архив АТМ» ; Комплекс «Спорные ситуации» ; Комплекс «Таблица АТМ» ; Комплекс «Отчеты»; Комплекс «Установка курсов» ; Комплекс «Техническое обслуживание» ; Комплекс «Монитор АТМ» ; Комплекс «Локатор»; Комплекс «aPad»; Комплекс «aButt3»; И др.

Основные модули и компоненты Учет оборудования от момента доставки в банк Модуль анализа позволяет формировать различные графики и отчеты Модуль инкассации позволяет осуществлять загрузку банкоматов в автоматическом режиме

Дополнительные модули и компоненты + Код по СОАТО On line отчеты для WEB-ресурсов платежных систем

Основные преимущества Низкая стоимость комплекса; Быстрые сроки окупаемости; Минимальные сроки реализации; Снижение расходов и улучшение качества обслуживания; Контроль показателей доступности оборудования; Гибкость и адаптивность решения при изменениях бизнеса; В основе решения СУБД Oracle. 90% 97% !!! Улучшение работы сети оборудования за 1 год использования ГрАн !!! Улучшение работы сети оборудования за 1 год использования ГрАн

Экономика сети. Минимизация расходов. Стоимость отвлеченных ресурсов Стоимость наличных денег Стоимость технического обслуживания Стоимость инкассации Стоимость аренды Стоимость страховки Стоимость охраны Стоимость телекоммуникаций Амортизация

SMS оповещение и мониторинг SMS оповещение операторов и сервисных служб Локатор для клиентов и call центра банка

Банки использующие ГрАн Установлен и используется в работе: Будет установлен в режиме опытной эксплуатации в ближайшее время:

Централизованная система в рамках Республики On-line мониторинг и статистика по всем банкам

Спасибо за внимание!!! Республика Беларусь , г.Минск, ул. Стариновская, 25, оф. 12Н Сайт:

Примеры экранов

Отвлеченные ресурсы

Коэффициент доступности

Время простоя

Мониторинг сети

Локатор для контакт центра

Заявки на обслуживание

Построение модели(пригородный рынок)

Построение модели ( крупный универсам)

Планирование инкассаций

Планирование инкассаций (маршрут объезда)

Экономические параметры

Время простоя Неработающий банкомат – это: – Прямые финансовые потери Не работает – пойду в соседний банкомат – Косвенные потери А вдруг завтра не будет работать или будет большая очередь – сниму-ка я все сегодня – Репутационные риски Куда идти – туда не пойду, там обычно не работает

Цена простоя Хорошо расположенный банкомат в месяц выдает более 700 тыс $ или 24 тыс $ в день или 1000 $ в час. Т. о. 1 час простоя стоит ночью 5$ а днем 20$ Если простояла 1 час сеть из 1000 хорошо расположенных банкоматов то владелец сети потерял 20 тысяч $

Пути повышения эффективности повышение коэффициента доступности; эффективное управление наличным денежным обращением; повышение производительности труда сотрудников банка, обслуживающих сеть банкоматов. оптимизация суммы загрузки и продолжительности циклов работы банкоматов;

Повышение коэффициента доступности Мониторинг сети Анализ эффективности сети Управление сетью

Мидл-офисные бизнес-процессы Мониторинг сети Отслеживание событий сети Модель опроса устройств Модель извещения о событиях Оповещение заинтересованных служб Модель оповещения о событии Модель создания заявки на обслуживания Модель отслеживания жизненного цикла события Обратная связь Эскалация заявок на обслуживание Статистика По сбоям По решенным, не решенным или несвоевременно решенным проблемам

Мидл-офисные бизнес-процессы Анализ сети Анализ объема выполненных операций Анализ спектра выполненных операций Анализ времени простоя и доступности сети Анализ эффективности работы сети и отдельных устройств Анализ причин простоя Анализ эффективности использования наличных денежных средств Другое

Повышение эффективности сети Видеореклама на дополнительном мониторе Целевая реклама на основном мониторе с отправкой детальной информации на или контактной информации на мобильный телефон Купоны и рекламная информация на чеках АТМ- информирование