Кодирование информации Зазыгина Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторно- обобщающий урок в 6 классе. «Умножение чисел с разными знаками»
Advertisements

Подготовка к ЕГЭ Задания А1. Переведите в десятичную систему счисления. Решение: = 1 * * * * * 2.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Урок закрепления изученного материала по теме:Сравнение дробей Подготовила учитель математики СОШ 10 г.Тихорецка – ХОРУЖ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Тема: Кодирование чисел, участвующих в расчётах
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления Урок информатики в 6 классе.
Тема урока: Квадратные уравнения Класс: 8 Место урока в теме: 5 урок Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по данной теме Форма урока: урок-
Урок по теме: Подготовила: учитель математики МКОУ Квитокской СОШ 1 Наседкина Ольга Александровна.
Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Иванковская средняя школа Учитель: Кочукова Л.П
Системная организация домашней работы обучающихся при подготовке к ЕГЭ Учитель ГБОУ СОШ 2107 Зуева Ю. В.
Кодирование и обработка числовой информации Кодирование числовой информации.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Шестнадцатеричная система счисления. Таблица перевода «2» система«8» система
Транксрипт:

Кодирование информации Зазыгина Наталья Владимировна

Цели урока: 1. Повторение и закрепление знаний по теме «Кодирование информации. Системы счисления» 2. Развитие мышления, умения применять полученные знания при решении нестандартных задач. 3. Активизация взаимодействия между учениками, стимулирование интереса учащихся к предмету.

Оборудование: КАмпьютеры со стандартным набором ПО, карточки с алфавитом на каждую парту (приложение 1), карточка с заданием 1(приложение 2), подготовленные листы с индивидуальным домашним заданием.

Здравствуйте, ребята, сегодня на уроке мы повторяем с вами изученную тему и готовимся к итоговой контрольной работе по теме «Кодирование информации».

1 задание: (КАРТОЧКА С ЗАДАНИЕМ 1 У ВАС НА ПАРТЕ) В данном задании зашифровано изречение великого французского писателя Оноре де Бальзака. Каждое значение необходимо перевести в десятичную систему и найти в алфавите символ, соответствующий десятичному числу. Ответ: «Чтобы дойти до цели надо прежде всего идти» И мы с вами продолжаем идти к цели.