Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее Дмитрий Щетинин Директор программ продвижения Компания «Диасофт»
«Безупречный банк – это организация, куда не придется ходить, стучаться, писать, жаловаться и главное – сожалеть о потраченных зря времени и деньгах. Банк сам должен все о вас знать, а вы – о нем. Общение должно быть сведено к минимуму, но пока это недостижимый идеал»* * Портал Bankir.ru 2
Какое обслуживание сегодня хотят клиенты? Банковское обслуживание – это клиентоориентированный сервис: удобно для клиента быстро для клиента доступно все понятно безопасно дешевле Клиенты хотят первоклассный сервис: банк «идет к клиенту» множество разнообразных каналов единое информационное пространство высокий уровень персонализации И поэтому – клиент Удовлетворен и рекомендует обслуживание другим клиентам 3
Привлечь клиента Предложить уникальный продукт Предложить выгодные условия Сделать это первым Удержать клиента Обеспечить удобство использования услуг Предлагать высокое качество сервиса Расширять спектр предлагаемых продуктов Какие бизнес-задачи сегодня стоят перед Банком?
Эволюция каналов доступа 6
FLEXTERA: сегодня и завтра 7
Удобство использования. FLEXTERA «Переводы без открытия счёта» 8
Удобство использования. FLEXTERA «Интернет-банкинг» 9
Ценность для Банка Существенное сокращение затрат Банка на операционное обслуживание клиентов У Банков появляется дополнительный сервис для привлечения новых клиентов Предоставление максимума услуг для конечного пользователя Удобство пользования услугами Банка для клиентов 10
FLEXTERA помогает Банку строить будущее 11 Компонентная архитектура Бизнес-процессы в основе Промышленные стандарты Многоканальность Масштабируемость