Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Advertisements

© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Платежные сервисы: как стать ближе и понятнее клиенту Конференция «Современные платежные системы и расчеты: тенденции и перспективы» Киев, марта.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Типовой корпоративный портал для В 2 В компаний Оптимизация работы отдела продаж Кучук-Курнаков Максим Технический директор Эм Си Арт Для CRMConf 2015.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Депозиты Фронтовая система для работы с депозитными договорами.
Партнёрское предложение контент для мультиязычных сайтов переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Тюмень, 2010 Делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким Интернет и телефония для успешного бизнеса.
Платформа разработки бизнес-приложений Особенности платформы Принципиально новая запатентованная декларативная модель построения бизнес-приложений Высокая.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
За что можно любить «Диасофт»! Наша цель – создать лучший в мире программный продукт Финансовая архитектура FLEXTERA FLEXTERA уже на рынке Дмитрий Зубарев.
Транксрипт:

Дистанционное банковское обслуживание – шаг в будущее Клиентоориентированный сервис – осознанная необходимость FLEXTERA сегодня – инвестиции в будущее Дмитрий Щетинин Директор программ продвижения Компания «Диасофт»

«Безупречный банк – это организация, куда не придется ходить, стучаться, писать, жаловаться и главное – сожалеть о потраченных зря времени и деньгах. Банк сам должен все о вас знать, а вы – о нем. Общение должно быть сведено к минимуму, но пока это недостижимый идеал»* * Портал Bankir.ru 2

Какое обслуживание сегодня хотят клиенты? Банковское обслуживание – это клиентоориентированный сервис: удобно для клиента быстро для клиента доступно все понятно безопасно дешевле Клиенты хотят первоклассный сервис: банк «идет к клиенту» множество разнообразных каналов единое информационное пространство высокий уровень персонализации И поэтому – клиент Удовлетворен и рекомендует обслуживание другим клиентам 3

Привлечь клиента Предложить уникальный продукт Предложить выгодные условия Сделать это первым Удержать клиента Обеспечить удобство использования услуг Предлагать высокое качество сервиса Расширять спектр предлагаемых продуктов Какие бизнес-задачи сегодня стоят перед Банком?

Эволюция каналов доступа 6

FLEXTERA: сегодня и завтра 7

Удобство использования. FLEXTERA «Переводы без открытия счёта» 8

Удобство использования. FLEXTERA «Интернет-банкинг» 9

Ценность для Банка Существенное сокращение затрат Банка на операционное обслуживание клиентов У Банков появляется дополнительный сервис для привлечения новых клиентов Предоставление максимума услуг для конечного пользователя Удобство пользования услугами Банка для клиентов 10

FLEXTERA помогает Банку строить будущее 11 Компонентная архитектура Бизнес-процессы в основе Промышленные стандарты Многоканальность Масштабируемость