Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки учебных достижений школьников на разных уровнях системы образования» 24-26 сентября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
RUSSIA EDUCATION AID FOR DEVELOPMENT TRUST FUND Москва Система образования в Армении Построение национальной системы оценки качества образования.
Advertisements

RUSSIA EDUCATION AID FOR DEVELOPMENT TRUST FUND Национальные исследования в Армении Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки учебных.
Система оценивания в Армении. Основные направления оценивания Оценивание в ВУЗ-е. Вступительные экзамены в ВУЗ-ы. Окончательные экзамены в школе. Текущее.
Опыт Республики Казахстан по построению систему национальных экзаменов в среднем образовании Интымаков Туракты Жумадилдаевич Заместитель директора Национального.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников учебный год.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Внедрение внешнего независимого оценивания в Украине Внедрение внешнего независимого оценивания в Украине Москва, Хоменко Е.В., ведущий специалист.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Единое национальное тестирование (ЕНТ) марта 2003 принято постановление Правительства Республики Казахстан 317 «О введении единого национального.
Единое национальное тестирование (ЕНТ) марта т.г. принято постановление Правительства Республики Казахстан 317 «О введении единого национального.
Основные элементы и направления развития системы оценки качества образования в Российской Федерации Визит Российского тренингового центра ИУО РАО в Республику.
ВЫПУСКНИКИ 9-го КЛАССА, ИМЕЮЩИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ГОДОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ВЫПУСКНИКИ 9-го КЛАССА, ИМЕЮЩИЕ СРЕДИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГОДОВЫХ ОЦЕНОК ОДНУ.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В IX КЛАССАХ учебный год.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ). С 2009 ГОДА ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ФОРМОЙ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ В.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Национальный центр тестирования: цели и задачи. Краткая история Постановление Правительства Республики Таджикистан о создании Государственного учреждения.
1 Национальный центр тестирования. 3 Единое национальное тестирование (ЕНТ) – одна из форм итоговой аттестации обучающихся в организациях общего среднего.
Представление РТЦ и учебного курса Вальдман И.А., директор Российского тренингового центра Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений:
Транксрипт:

Учебный курс «Актуальные вопросы использования результатов оценки учебных достижений школьников на разных уровнях системы образования» сентября 2013 года, г. Ереван, Республика Армения А. Г. Багдасарян Зам. директора Центра оценки и тестирования при Правительстве Республики Армения СЕССИЯ 1

До 1991 года вступительные экзамены в ВУЗ - ах по 5- и бальной системе ; С 1991 года централизованные экзамены для поступления в ВУЗ-ы; В 2005 году основан Центр оценки и тестирования; С 2007 года единые государственные экзамены; Международные исследования: TIMSS 2003, TIMSS 2007, TIMSS Advanced 2008, TIMSS 2011; Национальные исследования: HAAS 2010 (Армянский язык и литература и История Армении), BAAS 2011 (Физика и Химия).

До 1991 года вступительные экзамены в ВУЗ - ах по 5- и бальной системе ; Государственные экзамены (письменные) для окончания средней школы; Текущее оценивание по 5-и бальной системе (письменная контрольная работа и устный опрос)

С 1991 года внешние централизованные экзамены Единый экзамены независимо от специальности; Администрирование в Ереване; Единая комиссия по проверке; Оценивание по 20-бальной системе; Открытые задания.

В 2005 году основан Центр оценки и тестирования; В 2007 году единый экзамен по Армянскому языку и Литературе; В 2008 году единый экзамен по Армянскому языку и Литературе и Математике; С 2009 года единые экзамены по всем предметам.

Один предмет – один экзамен; Единый тест для всех; Один предмет – один день; Экзаменационные центры близко к месту проживания; Прозрачный процесс администрирования; Технологичная проверка; Оценка известна после 2-3 часов; Отсутствие аппеляций; Единый подход на всех этапах.

Участие в первом международном исследовании – TIMSS 2003

TIMSS 2003; TIMSS 2007; TIMSS Advanced 2008; TIMSS 2011; TIMSS 2015.

HAAS (армянский язык и литература, история Армении); BAAS (физика, химия); ICT (информационно коммуникационные технологии). BAAS (биология, география); OLAS (русский язык, английский язык).

Предмет 1 Предмет 2Опросник Часть 3 Часть 2 Часть 1

Недостаток специалистов по тестологии при большом числе квалифицированных предметников: – Недостаток молодых специалистов; – Недостаток психометриков; – Недостаток литературы на армянском языке. Пути решения – Магистрские курсы в ВУЗ-ах; – Переподготовка учителей; – Международное сотрудничество; – Исследовательские проекты.