Дистанционный конкурс на лучший школьный инновационный проект «Инновации рождаются в школе» НП «Телешкола»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Advertisements

1 НП «Телешкола» - сетевой образовательный ресурс для системы общего образования.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Департамент Смоленской области по образованию и науке Государственная поддержка научной деятельности в Смоленской области.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
Реализация компетентностного подхода в образовании через организацию в образовании через организацию проектной деятельности учащихся проектной деятельности.
Вас приветствует Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульский район, УР.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Транксрипт:

Дистанционный конкурс на лучший школьный инновационный проект «Инновации рождаются в школе» НП «Телешкола»

Общие сведения о Конкурсе Конкурс «Инновации рождаются в школе» проводится в рамках проекта «Школа инноваций-2. Формирование инновационного потенциала школьников», являющегося продолжением Проекта «Школа инноваций», реализованным Некоммерческим партнерством «Телешкола» в 2010 г. Грантодателем проекта является Фонд подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» Целью проекта является повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетенций учащихся, связанных с развитием их активности и творчества, мотивированностью на познание, обучение и самообучение, ориентацией на осуществление инновационной деятельности. Основные целевые группы, на которые направлен проект - обучающиеся на основной и старшей ступени общего образования, администраторы образования (управляющее звено), педагоги систем общего и дополнительного образования. Практической демонстрацией приобретенных знаний в области инновационных технологий и инновационной деятельности является организуемый в рамках проекта настоящий конкурс.

Цели конкурса Привлечение внимания учащихся классов к повышению престижа научного знания, к развитию собственного творческого потенциала и самореализации. Формирование у учащихся целостного, системного восприятия мира и соответствующего инновационного мышления. Содействие распространению и развитию Интернет-технологий в образовании. Стимулирование творческого саморазвития учителей, стремления к повышению научной квалификации и профессионализма

Задачи конкурса Формирование в сознании учащихся мировоззренческих установок на инновационную деятельность. Повышение уровня познавательной мотивации учащихся. Формирование у учащихся навыков отбора, анализа и интерпретации полезной для создания нового информации, целенаправленного, организованного творчества, презентации результатов, а также социальных навыков, необходимых для взаимодействия с людьми и достижения успеха. Социализация учащихся в группах научного и творческого общения. Формирование у учащихся мотивации к выбору сферы профессиональной деятельности, связанной с наукой, технологиями и техникой. Поддержка учителей в освоении инновационных технологий, в применении компетентностного и деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе Распространение Интернет-технологий в сфере образования

Участники конкурса Конкурс «Инновации рождаются в школе» является открытым конкурсом и проводится для образовательных учреждений пилотных регионов социально значимого проекта «Школа инноваций-2. Формирование инновационного потенциала школьников» В Конкурсе могут принять участие учащиеся 9-11 классов, учителя - консультанты и руководители проекта.

Номинации конкурса Самая полезная инновация в школе Самая интеллектуальная инновация в школе Самая благотворительная инновация в школе Самая забавная инновация в школе

Порядок проведения конкурса ЭтапСроки 1.Подача заявки на участие в конкурсе 15 января - 25 марта 2011 г. 1.Предоставление Конкурсной работы, состоящее из: описания работы; презентации; отзыва о работе со стороны куратора или руководителя. 1 марта - 20 мая 2011 г. 1.Оценивание Конкурсных работ 25 мая - 05 июня 2011 г. 1.Размещение информации о победителях на сайте НП « Телешкола » 06 июня 2011 г.

Критерии оценивания конкурсных работ Критерии оцениванияБаллы Соответствие Конкурсной работы номинациям конкурса1 Актуальность проблемы, на которой построена Конкурсная работа, для современной школы Практическая значимость Конкурсной работы1 - 3 Четкость и логическая обоснованность в выборе темы Конкурсной работы1 - 3 Самостоятельность суждений, оценок и выводов1 Оригинальность Конкурсной работы1 - 3 Степень творчества в подходе к исследованию проблемы1 - 3 Законченность раскрытия темы Конкурсной работы1 Стиль, язык изложения материала (ясность, лаконичность, лексика, грамматика) Качество и достоверность представленного материала1 Оформление Конкурсной работы (качество, презентабельность) Соблюдение технических требований к Конкурсной работе1 ИТОГО

Инновации рождаются в школе Информация о конкурсе размещена: На сайте НП «Телешкола» в разделе «Телешкола», в подразделе «Проекты», в рубрике «Школа инноваций», в теме «Дистанционный конкурс» На сайте ОАО «Издательство «Просвещение» в разделе «Проекты», в подразделе «Школа инноваций»

НП «Телешкола»: координаты Россия, , Москва, ул. Балтийская, 14 Телефон: (499) Факс: (495) Рычагова Татьяна Викторовна