Порядок подключения клиентов Подключение клиентов к услугам компании Брокис включает следующие этапы: 1.На сайте компании BROKIS ( Клиент может ознакомиться с договором-офертой на предоставление услуг хостинга виртуального сервера. 2.Клиент в электронном виде заполняет «Бланк регистрации», образец которого содержится в договоре, и отправляет его на адрес электронной почты 3.На адрес электронной почты Клиента, указанный в договоре, направляются учетные данные для доступа к виртуальному серверу, дата окончания действия договора и счет на оплату. 4.Клиент в течение 10 рабочих дней оплачивает счет.
Доступ к виртуальному серверу Для подключения к виртуальному серверу Клиенту необходимо: 1.На своем персональном компьютере запустить «Подключение к удаленному рабочему столу» (Пуск – Все программы – Стандартные - Подключение к удаленному рабочему столу / Start – All Programs – Accessories – Remote Desktop Connection). 2. В появившемся окне ввести ip-адрес, содержащийся в письме, и нажать «Connect».
Доступ к виртуальному серверу 3. В следующем окне ввести логин и пароль, которые также указаны в письме, и нажать «ОК»:
Смена пароля Поскольку учетные данные, направляемые для доступа к виртуальному серверу, содержат пароль по умолчанию, перед началом работы Клиенту необходимо сменить его на уникальный. Для этого необходимо: 1.Подключиться к виртуальному серверу. 2.Нажать Start – My Computer (правой кнопкой мыши) – Manage.
Доступ к виртуальному серверу 3. В открывшемся окне выбрать Local Users and Groups – Users. 4. В правом окне выбрать учетную запись «Administrator», кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Set Password».
Доступ к виртуальному серверу 5. В появившемся окне нажать «Proceed». 6. Ввести два раза новый пароль и нажать «ОК».
Контакты Адрес: Телефон: Факс: Cанкт-Петербург, Россия, 6-я линия В.О., д.63, 4-й этаж 8 (812) (812)