Indoor TV для мобильного ритейла Кудряшов Владимир перспективы, тенденции, особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и стратегия работы на рынке мобильного контента и дополнительных услуг связи Мобильный ритейл.
Advertisements

Немного статистики Шемяк Светлана Исполнительный директор.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
ВОЗМОЖНОСТИ 2ГИС ДЛЯ САЙТОВ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЕЕ.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media, HD Media 3D и КиноМеню HD.
Оператор Indoor-radio и Indoor-TV в супермаркетах, ТРЦ Оператор Indoor-TV в сети аптек. Оператор Indoor-TV на железнодорожных.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Интернет-магазин косметики при салоне красоты: шанс для развития или черная дыра? Тихонов Роман Интернет агентство Ферт.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПАРТНЕРОВ ПОЧТЫ РОССИИ Плакаты А3/А4 на специальных стендах/стенах ОПС.. Выкладка каталогов, брошюр, листовок, буклетов.
Транксрипт:

Indoor TV для мобильного ритейла Кудряшов Владимир перспективы, тенденции, особенности

Все там будем

Оптимизация использования площади магазинов

Драйвер продаж новый канал информирования посетителей салонов

75%* решений о покупке принимается в местах продаж * По данным Международной ассоциации мерчандайзинговых агентств (POPAI) Рекламный канал

Релевантная аудитория Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Мобильный контент Аксессуары, DVD и CD

Салоны охват максимально широкой аудитории* * по данным исследования TNS

4224 салона с ежедневной аудиторией 2 млн. человек* * на территотии РФ, по данным аналитического центра «Евросеть»

Инфраструктура федеральная сеть Интранет

Мы открыты для Ваших предложений

Спасибо ! Владимир Кудряшов