Indoor TV для мобильного ритейла Кудряшов Владимир перспективы, тенденции, особенности
Все там будем
Оптимизация использования площади магазинов
Драйвер продаж новый канал информирования посетителей салонов
75%* решений о покупке принимается в местах продаж * По данным Международной ассоциации мерчандайзинговых агентств (POPAI) Рекламный канал
Релевантная аудитория Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Мобильный контент Аксессуары, DVD и CD
Салоны охват максимально широкой аудитории* * по данным исследования TNS
4224 салона с ежедневной аудиторией 2 млн. человек* * на территотии РФ, по данным аналитического центра «Евросеть»
Инфраструктура федеральная сеть Интранет
Мы открыты для Ваших предложений
Спасибо ! Владимир Кудряшов